Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 27 [ Крендель ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 203

#21 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 ноября 2008 - 14:23

Зачет)))Немного подрехтовал по своему понятию).Теперь задача - сделать грамотную текстурную развертку и текстуру
  • 0

#22 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 28 ноября 2008 - 01:24

SHREDDER сказал(а) Nov 27 2008, 12:23:

Теперь задача - сделать грамотную текстурную развертку и текстуру

Ось, склепав тукстуру і наклав на шаблю(якщо чесно, то я не впевнений що зробив правильно текстурну розгортку, просто погано знаю як треба правильно) :big_boss: Прикрепленный файл  Shablya_textura.rar   63,54К   13 Количество загрузок:
  • 0

#23 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 ноября 2008 - 14:05

инет вырубили гады на 3 дня...таксТекстур вполне хороша. Придраться можно только к немного невыразительному лезвию и наболдашнику на рукояти. Но это мелочи.По развертке - все нормально. Единственно что бы я посоветовал - оторвать гарду от рукояти (сделат ьтакже как и лезвие - отдельным объектом) и на теустуре тоже - т.е. так можно достичь более компактного расположения на текстурном листе.ПО сабле закончили.Теперь сделай пистолет 15-17 века )))) поликов эдак на 200 (ориентировочно конечно)))
  • 0

#24 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 01 декабря 2008 - 01:32

SHREDDER сказал(а) Nov 30 2008, 12:05:

инет вырубили гады на 3 дня...таксТекстур вполне хороша. Придраться можно только к немного невыразительному лезвию и наболдашнику на рукояти. Но это мелочи.По развертке - все нормально. Единственно что бы я посоветовал - оторвать гарду от рукояти (сделат ьтакже как и лезвие - отдельным объектом) и на теустуре тоже - т.е. так можно достичь более компактного расположения на текстурном листе.ПО сабле закончили.Теперь сделай пистолет 15-17 века )))) поликов эдак на 200 (ориентировочно конечно)))

Приступаю  ;) Пістоль Прикрепленный файл  Pistol.rar   27,47К   10 Количество загрузок:
  • 0

#25 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 декабря 2008 - 02:04

388500213 (23:55:47 30/11/2008)То як моделька? SHREDDER (23:58:08 30/11/2008)хорошо. но опять та же проблема - много лишних полигонов.дуло - максимум 6 гранейзамок - красиво но занадто....надульник вообще не надошомпол - без наболдашника делайи чисто по геометрии - рукоять нужно длинее ложе под дулом - ненадо там четыре уровня ребер - достаточно 2-хкурок - некчему там эта витееватая конструкция вокруг))))она 40 полигов жрет
  • 0

#26 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 01 декабря 2008 - 19:27

Вкоротив до 141 полігонаПрикрепленный файл  Pistol.rar   22,56К   11 Количество загрузок: :mellow:
  • 0

#27 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 декабря 2008 - 20:39

ну вопервых - в модели 356 полигонов)))
ты работаеш в ЭДИТАБЛ ПОЛИ. А в этом режиме считаються именно полигоны - а не треугольники. Поэтому я привык работать в ЭДИТАБЛ МЭШ - там все чесно. Правда профи советуют именно в ЭДИТАБЛ ПОЛИ работать...

короче - что-бы посмотреть сколько треугольников - идешь в customize (сверху) - viewport configuration - statistics - ставь галку на triangle count и еще в show statistics in active view

короче - я сдел по своему разумению - а ты внимательно сравнишь и сделаеш выводы
ВНИМАТЕЛЬНО сравнишь ;)

теперь 178 поликов)
  • 0

#28 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 01 декабря 2008 - 23:56

Прикрепленный файл  Pistol1.rar   14,64К   10 Количество загрузок:Переробив на 177 поліків :mellow: Є запитання як прікрипити до полігона вершинуПрикрепленный файл  Untitled_1.jpg   77,66К   12 Количество загрузок:
  • 0

#29 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 декабря 2008 - 00:20

Зачет по по модели. Теперь текстурь )))вершину ненадо - но если что - то выдели полигон и нажми divide
  • 0

#30 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 02 декабря 2008 - 02:32

Прикрепленный файл  Pistol_textura.rar   118,74К   14 Количество загрузок:Тукстура + модель :mellow:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II