
Класс № 27 [ Крендель ; 3D-modeling , M2TWK ]
#21
Отправлено 27 ноября 2008 - 14:23
#22
Отправлено 28 ноября 2008 - 01:24
SHREDDER сказал(а) Nov 27 2008, 12:23:
Ось, склепав тукстуру і наклав на шаблю(якщо чесно, то я не впевнений що зробив правильно текстурну розгортку, просто погано знаю як треба правильно)Теперь задача - сделать грамотную текстурную развертку и текстуру
![]()
Shablya_textura.rar 63,54К 13 Количество загрузок:
#23
Отправлено 30 ноября 2008 - 14:05
#24
Отправлено 01 декабря 2008 - 01:32
SHREDDER сказал(а) Nov 30 2008, 12:05:
Приступаюинет вырубили гады на 3 дня...таксТекстур вполне хороша. Придраться можно только к немного невыразительному лезвию и наболдашнику на рукояти. Но это мелочи.По развертке - все нормально. Единственно что бы я посоветовал - оторвать гарду от рукояти (сделат ьтакже как и лезвие - отдельным объектом) и на теустуре тоже - т.е. так можно достичь более компактного расположения на текстурном листе.ПО сабле закончили.Теперь сделай пистолет 15-17 века )))) поликов эдак на 200 (ориентировочно конечно)))
Пістоль
Pistol.rar 27,47К 10 Количество загрузок:
#25
Отправлено 01 декабря 2008 - 02:04
#26
Отправлено 01 декабря 2008 - 19:27
#27
Отправлено 01 декабря 2008 - 20:39
ты работаеш в ЭДИТАБЛ ПОЛИ. А в этом режиме считаються именно полигоны - а не треугольники. Поэтому я привык работать в ЭДИТАБЛ МЭШ - там все чесно. Правда профи советуют именно в ЭДИТАБЛ ПОЛИ работать...
короче - что-бы посмотреть сколько треугольников - идешь в customize (сверху) - viewport configuration - statistics - ставь галку на triangle count и еще в show statistics in active view
короче - я сдел по своему разумению - а ты внимательно сравнишь и сделаеш выводы
ВНИМАТЕЛЬНО сравнишь

теперь 178 поликов)
#28
Отправлено 01 декабря 2008 - 23:56



#29
Отправлено 02 декабря 2008 - 00:20
#30
Отправлено 02 декабря 2008 - 02:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II