Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#11 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 12 декабря 2008 - 18:55

К минусам могу отнести карту, не понравилась, реализована как-то не очень практично.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#12 Верзингеторикс

Верзингеторикс

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 16.дек.08
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2008 - 23:01

Да не стреляйте вы по стенам! Чтобы впечатление не портить, по толпе палите. И потом пожалейте владельцев слабых машин, они тоже люди и играть хотят )))
  • 0

#13 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 19 декабря 2008 - 00:23

Кстати да )
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#14 Arturius

Arturius

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 15

Отправлено 01 января 2009 - 16:19

Судя по статье, которую привел камрад Prokos, тоиз неприятных моментов можно отметить плохую реализацию униформ( ну тут камрады модоелы это быстро исправят) и отсутствие формаций, хотя камрад Ober-Leutenant привел скрин из последнего номера "Игромании", с каре. Ну а вобщем присоединяюсь к камрадам недовольным малым количеством провинций. Порадовало наличие кнопки Tools and Mods на оффсайте, хотя и неактивная пока.

Сообщение отредактировал Arturius: 01 января 2009 - 16:20

  • 0
liberté, égalité, fraternité

"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс

Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com

#15 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 03 января 2009 - 19:48

из того что видел сейчас:стратег. карта вызывает большое кол-во нареканий.малое кол-во провинций, городов и т.д ...не серьёзно как то это.понятное дело что метрополия 1 провинцией... но это скучно, огромные полупустые провинции отобьют сразу же интерес к игре :(
  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#16 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 08 января 2009 - 21:49

Обратил тут внимание, что на скриншотах, да и в каком-то ролике присутствуют "green jackets" - британская легкая пехота, получившая название из-за зеленых мундиров, в которые они облачились не ранее 1800 г. Очевидно, сериал про королевского стрелка Шарпа так повлиял на создателей ETW, что они не смогли себе отказать в том, чтобы включить стрелков из века XIX в игру, почвященную веку предыдущему...
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#17 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 08 января 2009 - 22:27

А мне наоборот, хоть и не исторично, но лично для меня + :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#18 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 09 января 2009 - 09:01

А мне наоборот, хоть и не исторично, но лично для меня + :)

На мой вкус лучше пересмотреть сериал, чем с удивлением лицезреть на полях сражений кивера rifles 95-го полка между треуголок... Хотя, конечно, это игра. Она не столько реконструирует действительность, сколько конструирует ее. Если в ETW появляются пароходы (как минимум на дюжину лет ранее исторической даты), то почему бы киверам не появиться раньше на сотню лет? -_-
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#19 Efim

Efim

    Орденец

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Россия-Башкортостан-Салават
Регистрация: 22.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 09 января 2009 - 17:50

игровой период с 1700-1830г,19 век тоже затрагиваетьсяк тому же нельзя все зделать как в учебнике истории,это в первую очередь игра,а не учебное пособие
  • 0
Русские солдаты не пожалеют никаких сил,для того чтобы расширить границы России-матушки

#20 HE9CbITb

HE9CbITb

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 29.июн.08
Слава: 0

Отправлено 09 января 2009 - 19:18

Если имено так смотреть на проблему, то зачем тогда вообще делать игры затрагивающие историю? Пардон за оффтоп.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II