Минусы Empire: Total War
#31
Отправлено 18 января 2009 - 14:44
#32
Отправлено 18 января 2009 - 15:08
Добро пожаловать в СиЧЪ
Слоны просто неэффектины против пехоты будут. А против кавы нестрелковой - может и прокатит))).
#33
Отправлено 18 января 2009 - 15:45
"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс
Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com
#34
Отправлено 18 января 2009 - 16:17
Ок..попробую достать Вам немного более подробной информации..если действительно интересно, а для начала просто приведу одну цитату по данному вопросу:"Однако и в XIX веке слоны все еще не были «уволены в запас», хотя башню со стрелками на них уже никто не ставил.Им нашли новое применение — тянуть пушки, о чем уже упоминалось выше. В этом качестве слоны до появления тягачей были незаменимы, поскольку делали мобильной достаточно тяжелую артиллерию. Альтернатива — волы, но это чрезвычайно медленно! Правда, слонам нужно гигантское количество пищи, что ограничивает возможности дальних переходов.Англичане пользовались слоновьей артиллерией весьма активно — конечно, не в Европе, а в своих азиатских кампаниях. А начали это опять-таки индусы — в XVI веке"Как мне видеться имено в основном для этого и будут в Импери использоваться слоны, а пушка на загривке, если все таки таковая будет, то это скорее всего своеобразная хохма разработчиков - дань моде... если таковые были, то можно поподробнее?
Сообщение отредактировал LGM: 18 января 2009 - 16:20
#35
Отправлено 18 января 2009 - 16:49
Вот что нарыл на скорую руку:
]]>http://www.vzmakh.ru...um/n10_s1.shtml]]>
на многострадальной википедии:Иногда на бивни слонов надевали отравленные острия (!), арбалетчики и метатели чакр располагались у них на спине, а воины с ракетным оружием и гранатами прикрывали слонов по бокам. В битве при Панипате (5 ноября 1556 года) только непрерывный огонь артиллерии и мушкетеров позволил отразить атаку слонов, при всем своем вооружении оказавшихся хорошей мишенью для артиллеристов и стрелков из армии Бабура.
]]>http://ru.wikipedia....]]>
Т.е. в обсуждаемый период не говорится. Про использование англичанами пока не нашел.В Индии не имелось такой пехоты, какая была в античной Европе. Все профессиональные войска составляли кавалерию, ополчение же можно было рассеять и слонами. Поэтому в армиях индийских государств слоны использовались до XV века, то есть до появления артиллерии.
"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс
Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com
#36
Отправлено 18 января 2009 - 17:31
#37
Отправлено 18 января 2009 - 17:35
РЖУНЕМАГУ Ет класно подметилСгодятся как протомодель танка для мододелов Первой Мировой войны.
Жызнь хороша, когда пьеш не спеша
,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "
Fire in the holl.
#38
Отправлено 18 января 2009 - 18:11
Меня больше всего удивляло, как слоны не пугались выстрелов из пушек над головой Они ведь терпеть не могут шума. И скорее это не пушки, а фальконеты (вроде так), малокалиберные орудия, стреляли в основном дробью.В Мидевале использовал пару раз слонопушки: самое страшное оружее, хоть и дорогое. Сгодятся как протомодель танка для мододелов Первой Мировой войны.
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#39
Отправлено 18 января 2009 - 18:30
#40
Отправлено 18 января 2009 - 18:31
А может им затычки в ушы ставили))а насчет дроби(если есть норм броня то ет как укусы комаров))Меня больше всего удивляло, как слоны не пугались выстрелов из пушек над головой Они ведь терпеть не могут шума. И скорее это не пушки, а фальконеты (вроде так), малокалиберные орудия, стреляли в основном дробью.
Жызнь хороша, когда пьеш не спеша
,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "
Fire in the holl.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II