Минусы Empire: Total War
#31
Отправлено 18 января 2009 - 14:44
#32
Отправлено 18 января 2009 - 15:08
Добро пожаловать в СиЧЪ
Слоны просто неэффектины против пехоты будут. А против кавы нестрелковой - может и прокатит))).
#33
Отправлено 18 января 2009 - 15:45
"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс
Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com
#34
Отправлено 18 января 2009 - 16:17
Ок..попробую достать Вам немного более подробной информации..если действительно интересно, а для начала просто приведу одну цитату по данному вопросу:"Однако и в XIX веке слоны все еще не были «уволены в запас», хотя башню со стрелками на них уже никто не ставил.Им нашли новое применение — тянуть пушки, о чем уже упоминалось выше. В этом качестве слоны до появления тягачей были незаменимы, поскольку делали мобильной достаточно тяжелую артиллерию. Альтернатива — волы, но это чрезвычайно медленно! Правда, слонам нужно гигантское количество пищи, что ограничивает возможности дальних переходов.Англичане пользовались слоновьей артиллерией весьма активно — конечно, не в Европе, а в своих азиатских кампаниях. А начали это опять-таки индусы — в XVI веке"Как мне видеться имено в основном для этого и будут в Импери использоваться слоны, а пушка на загривке, если все таки таковая будет, то это скорее всего своеобразная хохма разработчиков - дань моде... если таковые были, то можно поподробнее?
![]()
Сообщение отредактировал LGM: 18 января 2009 - 16:20
#35
Отправлено 18 января 2009 - 16:49
Вот что нарыл на скорую руку:
]]>http://www.vzmakh.ru...um/n10_s1.shtml]]>
на многострадальной википедии:Иногда на бивни слонов надевали отравленные острия (!), арбалетчики и метатели чакр располагались у них на спине, а воины с ракетным оружием и гранатами прикрывали слонов по бокам. В битве при Панипате (5 ноября 1556 года) только непрерывный огонь артиллерии и мушкетеров позволил отразить атаку слонов, при всем своем вооружении оказавшихся хорошей мишенью для артиллеристов и стрелков из армии Бабура.
]]>http://ru.wikipedia....]]>
Т.е. в обсуждаемый период не говорится. Про использование англичанами пока не нашел.В Индии не имелось такой пехоты, какая была в античной Европе. Все профессиональные войска составляли кавалерию, ополчение же можно было рассеять и слонами. Поэтому в армиях индийских государств слоны использовались до XV века, то есть до появления артиллерии.
"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс
Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com
#36
Отправлено 18 января 2009 - 17:31
#37
Отправлено 18 января 2009 - 17:35
РЖУНЕМАГУСгодятся как протомодель танка для мододелов Первой Мировой войны.
![]()
Ет класно подметил
Жызнь хороша, когда пьеш не спеша
,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "
Fire in the holl.
#38
Отправлено 18 января 2009 - 18:11
Меня больше всего удивляло, как слоны не пугались выстрелов из пушек над головойВ Мидевале использовал пару раз слонопушки: самое страшное оружее, хоть и дорогое. Сгодятся как протомодель танка для мододелов Первой Мировой войны.
Они ведь терпеть не могут шума. И скорее это не пушки, а фальконеты (вроде так), малокалиберные орудия, стреляли в основном дробью.
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#39
Отправлено 18 января 2009 - 18:30
#40
Отправлено 18 января 2009 - 18:31
А может им затычки в ушы ставили))а насчет дроби(если есть норм броня то ет как укусы комаров))Меня больше всего удивляло, как слоны не пугались выстрелов из пушек над головой
Они ведь терпеть не могут шума. И скорее это не пушки, а фальконеты (вроде так), малокалиберные орудия, стреляли в основном дробью.
Жызнь хороша, когда пьеш не спеша
,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "
Fire in the holl.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II






