Минусы Empire: Total War
#41
Отправлено 18 января 2009 - 18:36
Если животное дрессированное, то выстрела боятся не будет. Можно даже зайца приучить не боятся выстрела.
pdvl
Ну почему же под Полтавой?
В Империи большинство войн будут в жарких колониях, где слон незаменим в быту и бою.
#42
Отправлено 18 января 2009 - 18:47
Броня ведь не на всем теле Лицо, руки-ноги очень уязвимы.А может им затычки в ушы ставили))а насчет дроби(если есть норм броня то ет как укусы комаров))
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#43
Отправлено 24 февраля 2009 - 22:33
Ну єто врятли недостаток."Вместе с увеличением игрового поля стали крупнее и провинции. Так, все Британские острова будут разделены всего на три части — Англию вместе с Уэльсом, Шотландию и Ирландию, вместо вдвое большего числа в Medieval II. И это большой плюс — необходимость захвата множества мелких территорий была для игрока обузой, а не развлечением." - ЛКИ.К минусам могу отнести карту, не понравилась, реализована как-то не очень практично.
#44
Отправлено 25 февраля 2009 - 00:33
ну это фантазия автора ЛКИ, большая часть модов то старалась добавить городков.Ну єто врятли недостаток."Вместе с увеличением игрового поля стали крупнее и провинции. Так, все Британские острова будут разделены всего на три части — Англию вместе с Уэльсом, Шотландию и Ирландию, вместо вдвое большего числа в Medieval II. И это большой плюс — необходимость захвата множества мелких территорий была для игрока обузой, а не развлечением." - ЛКИ.
#45
Отправлено 25 февраля 2009 - 14:28
Кстати да...Вся Франция в виде одной провы (ну и плюс Эльзас-Лотарингия, я так понимаю) меня лично несколько покоробилану это фантазия автора ЛКИ, большая часть модов то старалась добавить городков.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#46
Отправлено 25 февраля 2009 - 23:55
Ну тут палка на 2х коцах. Во первых мы не видели как реализована застройка провинции.Потому что где то писалось что в 1ой прове может быть несколько городков и сильно будит вилять кол-во населения.И соответствено провинция Испания будит гораздо важнее и мощнее провинции Исландия. И темболее при управлении огромной страной по концепции Рим/Медывал2 когда провинций становилось огромное множество игроку было гораздо труднее со свем этим разобраться,а если добавить к этому ещё Америку и Индию - то сам чёрт ногу сломит пи управлении такой империей.Кстати да...Вся Франция в виде одной провы (ну и плюс Эльзас-Лотарингия, я так понимаю) меня лично несколько покоробила
Сообщение отредактировал DesP: 25 февраля 2009 - 23:57
#47
Отправлено 26 февраля 2009 - 00:27
Не то что труднее, а я бы сказал скучнее.... И темболее при управлении огромной страной по концепции Рим/Медывал2 когда провинций становилось огромное множество игроку было гораздо труднее со свем этим разобраться
#48
Отправлено 26 февраля 2009 - 04:08
Насколько я понимаю, разработчики достаточно радикально изменили сам подход к управлению "державой", что, возможно, имеет под собой и исторические основания. Если средневековые монархии - это конгломерат феодальных вотчин, которые нужно собирать под скипетр, то к XVIII в. утверждается Вестфальская система - система суверенных территориальных государств. Тогда же появляются представления о государственных границах. Границы той же Франции, если и менялись в XVIII в., то незначительно. Но зато в этот период появляются другиая проблема - социального напряжения, которое могло привести к революциии и/или сецессии. Хотя это все больше пахнет уже XIX веком, но мне представляется, что разработчики, кроя карту, исходили из этого. Уже обсуждалось, что все играбельные государства состоят из ядерной повинции и провинций, которые могут отделиться (как, например, Эльзас, населенный немцами).Кстати да...Вся Франция в виде одной провы (ну и плюс Эльзас-Лотарингия, я так понимаю) меня лично несколько покоробила
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#49
Отправлено 06 марта 2009 - 10:42
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:
Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».
#50
Отправлено 06 марта 2009 - 12:43
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II