Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#41 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 января 2009 - 18:36

Shved

Если животное дрессированное, то выстрела боятся не будет. Можно даже зайца приучить не боятся выстрела.

pdvl

Ну почему же под Полтавой?
В Империи большинство войн будут в жарких колониях, где слон незаменим в быту и бою.
  • 0

#42 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 18 января 2009 - 18:47

А может им затычки в ушы ставили))а насчет дроби(если есть норм броня то ет как укусы комаров))

Броня ведь не на всем теле :) Лицо, руки-ноги очень уязвимы.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#43 Xardas

Xardas

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 24.фев.08
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2009 - 22:33

К минусам могу отнести карту, не понравилась, реализована как-то не очень практично.

Ну єто врятли недостаток."Вместе с увеличением игрового поля стали крупнее и провинции. Так, все Британские острова будут разделены всего на три части — Англию вместе с Уэльсом, Шотландию и Ирландию, вместо вдвое большего числа в Medieval II. И это большой плюс — необходимость захвата множества мелких территорий была для игрока обузой, а не развлечением." - ЛКИ.
  • 0

#44 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 25 февраля 2009 - 00:33

Ну єто врятли недостаток."Вместе с увеличением игрового поля стали крупнее и провинции. Так, все Британские острова будут разделены всего на три части — Англию вместе с Уэльсом, Шотландию и Ирландию, вместо вдвое большего числа в Medieval II. И это большой плюс — необходимость захвата множества мелких территорий была для игрока обузой, а не развлечением." - ЛКИ.

ну это фантазия автора ЛКИ, большая часть модов то старалась добавить городков.
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#45 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 25 февраля 2009 - 14:28

ну это фантазия автора ЛКИ, большая часть модов то старалась добавить городков.

Кстати да...Вся Франция в виде одной провы (ну и плюс Эльзас-Лотарингия, я так понимаю) меня лично несколько покоробила :huh:
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#46 DesP

DesP

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 06.авг.07
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2009 - 23:55

Кстати да...Вся Франция в виде одной провы (ну и плюс Эльзас-Лотарингия, я так понимаю) меня лично несколько покоробила :huh:

Ну тут палка на 2х коцах. Во первых мы не видели как реализована застройка провинции.Потому что где то писалось что в 1ой прове может быть несколько городков и сильно будит вилять кол-во населения.И соответствено провинция Испания будит гораздо важнее и мощнее провинции Исландия. И темболее при управлении огромной страной по концепции Рим/Медывал2 когда провинций становилось огромное множество игроку было гораздо труднее со свем этим разобраться,а если добавить к этому ещё Америку и Индию - то сам чёрт ногу сломит пи управлении такой империей.

Сообщение отредактировал DesP: 25 февраля 2009 - 23:57

  • 0

#47 Вадим

Вадим

    Козак

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Большие Писюки
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 9

Отправлено 26 февраля 2009 - 00:27

. И темболее при управлении огромной страной по концепции Рим/Медывал2 когда провинций становилось огромное множество игроку было гораздо труднее со свем этим разобраться

Не то что труднее, а я бы сказал скучнее...
  • 0
Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!

#48 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 26 февраля 2009 - 04:08

Кстати да...Вся Франция в виде одной провы (ну и плюс Эльзас-Лотарингия, я так понимаю) меня лично несколько покоробила

Насколько я понимаю, разработчики достаточно радикально изменили сам подход к управлению "державой", что, возможно, имеет под собой и исторические основания. Если средневековые монархии - это конгломерат феодальных вотчин, которые нужно собирать под скипетр, то к XVIII в. утверждается Вестфальская система - система суверенных территориальных государств. Тогда же появляются представления о государственных границах. Границы той же Франции, если и менялись в XVIII в., то незначительно. Но зато в этот период появляются другиая проблема - социального напряжения, которое могло привести к революциии и/или сецессии. Хотя это все больше пахнет уже XIX веком, но мне представляется, что разработчики, кроя карту, исходили из этого. Уже обсуждалось, что все играбельные государства состоят из ядерной повинции и провинций, которые могут отделиться (как, например, Эльзас, населенный немцами).
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#49 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2009 - 10:42

попробывав поиграть 1 денек ...я увидел что в графическом исполнении разработчики "схалтурили" ...юниты, вернее отряды потеряли самобытность, индивидуальность ... 160 человек а все на 1 лицо и в одинаковых холатах ... это уже мед 1 (((
  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#50 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 06 марта 2009 - 12:43

Не знаю как халаты, но мундиры регулярных армий просто обязаны быть идентичными. Другое дело, что лица можно было разннобразить, но не мундиры. Никак не мундиры... Это не Средневековье и даже не нач. XVII в., когда каждый одевался как получится...
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II