
Минусы Empire: Total War
#41
Отправлено 18 января 2009 - 18:36
Если животное дрессированное, то выстрела боятся не будет. Можно даже зайца приучить не боятся выстрела.
pdvl
Ну почему же под Полтавой?
В Империи большинство войн будут в жарких колониях, где слон незаменим в быту и бою.
#42
Отправлено 18 января 2009 - 18:47
Броня ведь не на всем телеА может им затычки в ушы ставили))а насчет дроби(если есть норм броня то ет как укусы комаров))
Лицо, руки-ноги очень уязвимы.
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#43
Отправлено 24 февраля 2009 - 22:33
Ну єто врятли недостаток."Вместе с увеличением игрового поля стали крупнее и провинции. Так, все Британские острова будут разделены всего на три части — Англию вместе с Уэльсом, Шотландию и Ирландию, вместо вдвое большего числа в Medieval II. И это большой плюс — необходимость захвата множества мелких территорий была для игрока обузой, а не развлечением." - ЛКИ.К минусам могу отнести карту, не понравилась, реализована как-то не очень практично.
#44
Отправлено 25 февраля 2009 - 00:33
ну это фантазия автора ЛКИ, большая часть модов то старалась добавить городков.Ну єто врятли недостаток."Вместе с увеличением игрового поля стали крупнее и провинции. Так, все Британские острова будут разделены всего на три части — Англию вместе с Уэльсом, Шотландию и Ирландию, вместо вдвое большего числа в Medieval II. И это большой плюс — необходимость захвата множества мелких территорий была для игрока обузой, а не развлечением." - ЛКИ.
#45
Отправлено 25 февраля 2009 - 14:28
Кстати да...Вся Франция в виде одной провы (ну и плюс Эльзас-Лотарингия, я так понимаю) меня лично несколько покоробилану это фантазия автора ЛКИ, большая часть модов то старалась добавить городков.
![]()
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#46
Отправлено 25 февраля 2009 - 23:55
Ну тут палка на 2х коцах. Во первых мы не видели как реализована застройка провинции.Потому что где то писалось что в 1ой прове может быть несколько городков и сильно будит вилять кол-во населения.И соответствено провинция Испания будит гораздо важнее и мощнее провинции Исландия. И темболее при управлении огромной страной по концепции Рим/Медывал2 когда провинций становилось огромное множество игроку было гораздо труднее со свем этим разобраться,а если добавить к этому ещё Америку и Индию - то сам чёрт ногу сломит пи управлении такой империей.Кстати да...Вся Франция в виде одной провы (ну и плюс Эльзас-Лотарингия, я так понимаю) меня лично несколько покоробила
Сообщение отредактировал DesP: 25 февраля 2009 - 23:57
#47
Отправлено 26 февраля 2009 - 00:27
Не то что труднее, а я бы сказал скучнее.... И темболее при управлении огромной страной по концепции Рим/Медывал2 когда провинций становилось огромное множество игроку было гораздо труднее со свем этим разобраться
#48
Отправлено 26 февраля 2009 - 04:08
Насколько я понимаю, разработчики достаточно радикально изменили сам подход к управлению "державой", что, возможно, имеет под собой и исторические основания. Если средневековые монархии - это конгломерат феодальных вотчин, которые нужно собирать под скипетр, то к XVIII в. утверждается Вестфальская система - система суверенных территориальных государств. Тогда же появляются представления о государственных границах. Границы той же Франции, если и менялись в XVIII в., то незначительно. Но зато в этот период появляются другиая проблема - социального напряжения, которое могло привести к революциии и/или сецессии. Хотя это все больше пахнет уже XIX веком, но мне представляется, что разработчики, кроя карту, исходили из этого. Уже обсуждалось, что все играбельные государства состоят из ядерной повинции и провинций, которые могут отделиться (как, например, Эльзас, населенный немцами).Кстати да...Вся Франция в виде одной провы (ну и плюс Эльзас-Лотарингия, я так понимаю) меня лично несколько покоробила
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#49
Отправлено 06 марта 2009 - 10:42
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:
Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».
#50
Отправлено 06 марта 2009 - 12:43
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II