Карта и ... Швеция
#41
Отправлено 20 августа 2009 - 23:19
Если не ошибаюсь, то Пруссия со столицей в Кенигсберге выступает в моде как союзник Швеции. Как часть Швеции, но как бы почетный союзник..
#42
Отправлено 19 сентября 2009 - 13:23
#43
Отправлено 19 сентября 2009 - 15:08
Карта в общем-то уже готова и править её никто уже не будет.
Но был бы благодарен чрезмерно если бы кто-то занялся рожами для исторических персоналий...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#44
Отправлено 20 сентября 2009 - 13:55
Я же не про переделывание карты говорю (тем более что я её ещё не видел...), а о перечни городов которые на эту самую карту попали хотя бы те которые в России, было бы понятней какому "лорду" какой город должен достатся может и для квестов связанных с русскими боярами я смог бы несколько идей подкинуть.Akrit
Карта в общем-то уже готова и править её никто уже не будет.
Но был бы благодарен чрезмерно если бы кто-то занялся рожами для исторических персоналий...
Относительно исторических персонажей я только подборками портретов могу помочь, а рисовать я не умею...
#45
Отправлено 20 сентября 2009 - 17:20
Дело в том что карта готова и взаимосвязи лорды-города крепко вбиты в сюжетные линии. Правки чего-либо я не вынесу.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#46
Отправлено 12 января 2010 - 14:16
Хотя бы тупо русским и полякам добавить деревень.
Если игра претендует на историчность, то просто нельзя обойтись без монастырей и ярмарок.
Монастыри (Католические и православные).
Небольшие укрепленные поселки без кабака(!), в которых старосту замещает настоятель.
1) выступают покупателями определенных товаров: например, воска, тканей, предметов роскоши и являются производителями товаров (мед, вино, пиво). При этом не покупают оружие.
2) Возможность получить благословение (элемент квеста) для повышения боевого духа. Или паломничество уменьшает дурную славу, заработанную дуэлями и грабежами.
3) Новые квесты – покупка книг, отбить церковную утварь у разбойников, привести инструменты, защитить монастырь от притеснений, плюнуть на лысину конкуренту…
4) Квест по поиску скота для селян теперь выполнить легче – у монастыря всегда в продаже КРС.
5) Могут выкупать пленных-единоверцев по твердой цене как Рамун. Во время рейда на вражьей земле потеряет смысл глупое переодевание в «шпиона с дубьем», чтобы сбросить балласт.
Ярмарка является гибридом торговых рядов и лагеря наемников, плюс является местом получения уникальных торговых квестов. Кроме того, на ярмарке можно продать всякую ерунду, скопившуюся в обозе. Это будет актуально, если крестьянам запретить скупать оружие и доспехи.
Добавить на карту известные пути-дороги-шляхи.
Скорость передвижения отрядов по дорогам существенно выше (отряд автоматически выбирает самый короткий путь), но и опаснее. В идеале нужна возможность, обладая городом строить дороги до своих деревень задолго и задорого, но все же...
К мостам добавить броды. А там засады и патрули, ага. Каменные мосты вне городов для той поры не характерны, а в игре они еще и расположены некрасиво. Корявенькая карта в общем-то.
#47
Отправлено 16 января 2010 - 04:52
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II