Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь. 13 век


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 365

#258438 Vanok

Vanok

    Всадник Кальрадии

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 24.мая.08
Слава: 8

Отправлено 13 августа 2009 - 18:31

warriderlogo.png

Исторический мод M&B – «Русь – 13 век» реконструирует события того драматичного и героического века. Вы можете объединить силу русских княжеств и дать отпор Золотой орде, или собрать ополчение Господина Великого Новгорода и встретить «псов-рыцарей» на Чудском озере. А можете почувствовать себя ордынским темником или вассалом ландмейстера Тевтонского ордена, либо стать гордым шляхтичем и сражаться во славу Королевства Польского.

Текущая русскоязычная версия - 0.622:

Описание мода

Спойлер

СКАЧАТЬ

Установка:
Распаковать архив в папку с установленным модом (любой версии), например: X:GamesMount&BladeModulesRus XIII Century


  • 1

#241 Taras_Bul'ba

Taras_Bul'ba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Ukraine
Регистрация: 19.мар.10
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2010 - 20:37

а где можно нормальные войска нанять? с селян (смерды) какие-то барыги хилые получаются типа "ополченца" и "старого лучника"...а у князей и т.п. в отрядах какие-то копьеносцы,сыны боярские и т.п. де брать такое добро? :lol:
  • 0

#242 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 09 апреля 2010 - 20:41

а где можно нормальные войска нанять? с селян (смерды) какие-то барыги хилые получаются типа "ополченца" и "старого лучника"...а у князей и т.п. в отрядах какие-то копьеносцы,сыны боярские и т.п. де брать такое добро? :lol:

Taras_Bul'ba, это добро нанимается в замках. :)
  • 0

#243 Taras_Bul'ba

Taras_Bul'ba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Ukraine
Регистрация: 19.мар.10
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2010 - 22:01

Taras_Bul'ba, это добро нанимается в замках. :)

хм...а подробней можно?)) в селах все просто,поднимаешь отношение с селом "0<" и опция сама появляется,а с замком как?
  • 0

#244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 09 апреля 2010 - 22:18

Taras_Bul'ba, вот:

В: Какие отношения должны быть с нас. пунктом для найма войск в нем?
О: Для деревни +5, для города +10 с городом и +5 с лордом города, для замка +15 с лордом замка. Элита набирается только в собственном замке.

Об этом, кстати, пан Mesn писал на предыдущей странице.
Невнимательный Вы, батенька. :)
  • 0

#245 Taras_Bul'ba

Taras_Bul'ba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Ukraine
Регистрация: 19.мар.10
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2010 - 22:29

упс :blush2: спса в крепости и городе одинаковые нанимаются?и по поводу сюжета, его все так же нет?

Сообщение отредактировал Taras_Bul'ba: 09 апреля 2010 - 22:30

  • 0

#246 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2010 - 23:51

вышел патчик 0622
  • 0

#247 Vanok

Vanok

    Всадник Кальрадии

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 24.мая.08
Слава: 8

Отправлено 14 апреля 2010 - 00:06

а где можно нормальные войска нанять? с селян (смерды) какие-то барыги хилые получаются типа "ополченца" и "старого лучника"...а у князей и т.п. в отрядах какие-то копьеносцы,сыны боярские и т.п. де брать такое добро? :lol:

В городах и замках. В игре у каждой фракции несколько отдельных линеек. Условия для найма написаны чуть выше.По поводу невозможности быстрого перехода: его можно вернуть через настройки мода в меюн лагеря (camp). Там, кстати, и другие настройки есть.
  • 0

#248 Androgeddon

Androgeddon

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 5

Отправлено 17 апреля 2010 - 09:45

вышел патчик 0622

А можно описание что меняет\добавляет патч? Вот единственное что не хватает в этом моде это хорошей озвучки ударов, например в Пророчестве Пендора вообще классные звуки.

Сообщение отредактировал Androgeddon: 17 апреля 2010 - 09:45

  • 0
..два лорда никак не могли поделить постигшее их несчастье...

#249 Чапайко

Чапайко

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Белгород-Днестровский
Регистрация: 27.фев.10
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2010 - 23:32

Я нашел забавный баг:в деревне Москва,если подъехать к краю локации,где огорожено жердями,на горизонте в воздухе висит замок.Есть скрин,не знаю как показать.
  • 0

#250 Polcovnik

Polcovnik

    Козак

  • CиЧевик
  • 532 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Выборг Ленинградской области
Регистрация: 28.сен.09
Слава: 36

Отправлено 19 апреля 2010 - 23:47

Можешь закинуть на Радикал, а потом скопировать картинку в текст (ссылка) и вставить тут. ]]>http://www.radikal.ru/]]>
  • 0
"Возвышение или упадок государств почти всегда зависят от смелости ума их правителей." - Наполеон Бонапарт.

"Если это Царство Небесное, то Господь о нем позаботится!", - Балиан горожанам после сдачи Иерусалима Салах-ад-Дину.

"Если вы пройдете мимо Mass Effect, вы совершите преступление." - Навигатор игрового мира.

"Великая Отечественная игра". - PCGamer о Сталкер Тени Чернобыля.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II