Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь. 13 век


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 365

#258438 Vanok

Vanok

    Всадник Кальрадии

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 24.мая.08
Слава: 8

Отправлено 13 августа 2009 - 18:31

warriderlogo.png

Исторический мод M&B – «Русь – 13 век» реконструирует события того драматичного и героического века. Вы можете объединить силу русских княжеств и дать отпор Золотой орде, или собрать ополчение Господина Великого Новгорода и встретить «псов-рыцарей» на Чудском озере. А можете почувствовать себя ордынским темником или вассалом ландмейстера Тевтонского ордена, либо стать гордым шляхтичем и сражаться во славу Королевства Польского.

Текущая русскоязычная версия - 0.622:

Описание мода

Спойлер

СКАЧАТЬ

Установка:
Распаковать архив в папку с установленным модом (любой версии), например: X:GamesMount&BladeModulesRus XIII Century


  • 1

#251 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 апреля 2010 - 00:30

Чапайко,
http://foto.totalwars.ru/

наша Грузилка в помощь)))
  • 0

#252 Taras_Bul'ba

Taras_Bul'ba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Ukraine
Регистрация: 19.мар.10
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2010 - 10:39

как я понял,старые сейвы уже не пашут с этим патчем... <_<  а можно увидеть список исправлений,че патч этот делает,а то может и ставить его не обязательно?!  :rolleyes:
  • 0

#253 Чапайко

Чапайко

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Белгород-Днестровский
Регистрация: 27.фев.10
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2010 - 17:30

Вот ссылка на скрин:]]>что это?]]>
  • 0

#254 Taras_Bul'ba

Taras_Bul'ba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Ukraine
Регистрация: 19.мар.10
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2010 - 18:37

Вот ссылка на скрин:<noindex>]]>что это?]]></noindex>

ггг...то НЛО  :lol: я наподобие глюк в городе Руси видел,только там здание не тупо в воздухе парит,а один из его углов не достает земли...

Сообщение отредактировал Taras_Bul'ba: 20 апреля 2010 - 18:38

  • 0

#255 Князь Кит

Князь Кит

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Москва - Мамонтовка
Регистрация: 21.апр.10
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2010 - 21:01

Глюков\багов довольно много:1. не работает главный сайт русмнб :) 2. в некоторых городах не все торговцы, либо магазины. (в Польше такие имеются и у Руси) 3. еще незакончена ветка с заключенными. Как только договариваешься о посещении заключенного, нельзя его от туда вытащить незаметно :) не кладется в карман :)4. Многое не переведено. (не названия войск имеется в виду, а некоторые команды, которые появляются при взятии заложников и так далее)5. а еще меня поражает то, что у меня комп не слабенький, все хорошо идет, а вот грузит битвы очень долго, и даже если ставить минимальные настройки, то разницы никакой. Разница появляется тогда, когда убираешь количество войнов в битве, но это же не интересно :( Странно, в общем.А в основном мне мод очень даже понравился, только вот с городами не так интересно. Одни только битвы. Не доделано то, что можно было бы создавать свое королевство. Пусть и мод исторический, но все таки это не правильно. Сюжета то все равно нету. в общем надежда на то, что все вопросы будут решаться :) И скоро появяться полноценные обновления и финальная версия :)
  • 0

#256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 апреля 2010 - 10:37

Князь Кит,
1. Это не к нам.
2. Ты наверно изначально не всех обошел.
3. Ну какбэ, это еще не финальная версия мода.
4. Русик тоже еще в процессе доработки.
5. У меня нормально битвы грузятся, батлсайз на 202.

Своего королевства не будет.
  • 0

xA0omDh.png


#257 Князь Кит

Князь Кит

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Москва - Мамонтовка
Регистрация: 21.апр.10
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2010 - 16:47

2. всех обошел. Кстати сама идея того, что надо искать всех торговцев - интересна, но задалбывает. Было бы удобно, если при заходе в город можно было заплатить охраннику (большую плату), чтобы он рассказал местонахождение всех магазинов. Это облегчило бы учесть долгоиграющих. Поначалу это интересно, но только поначалу. Я например уже давно играю и не посетил ни одного города крестоносцев. А гулять по ним мне не нравится. Это создает лишних багов по ненахождению некоторых торгашей. 5. везет, хотел бы так же, но не получается :( а вот то, что своего королевства не будет, это жалко. А причины этого, вам не известны?
  • 0

#258 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 апреля 2010 - 17:09

Князь Кит,

По поводу невозможности быстрого перехода: его можно вернуть через настройки мода в меюн лагеря (camp). Там, кстати, и другие настройки есть.

а вот то, что своего королевства не будет, это жалко. А причины этого, вам не известны?

Чисто из "исторических соображений".
  • 0

xA0omDh.png


#259 Князь Кит

Князь Кит

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Москва - Мамонтовка
Регистрация: 21.апр.10
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2010 - 17:42

как-то я настройки частенько не трогаю, те настройки, которые относятся не к граффике. Вдруг, что не то сделаю, и будет совсем не то, что было. А вот исторические соображение совсем не идут к этой игре. Понимаю расположение городов и госсударств, армии. Но если вспомнить игру "цивилизация 2", то там историческая канва соблюдалась во всех отношениях (когда и куда армии шли). Но тут же игра другого типа, по этому соблюсти исторический путь достаточно тяжело, особенно, если игрок не знаком с историей. По этому дополнение к тому, чтобы самому создавать государство привлекло бы больше пользователей. Да и вообще разнообразило игру, в которой, практически одни битвы. Кстати, инстересная вещь, когда захватываешь город/замок, то через какое-то время, государство захватившего поселения предлагает мир, что в основном ломает историю. Но если после захвата, пригреть себе городок другого королевства, то те мир уже не предлагают. Еще не понятны свойства гонцов и разведчиков. Почему нельзя создавать собственных гонцов с различными операциями: пакты, договоры о торговых путях...В общем если доделывать по-уму, как я считаю, то было бы интереснее. Но это только мое мнение, что вам мнение одного игрока, если остальных все устраивает.
  • 0

#260 Taras_Bul'ba

Taras_Bul'ba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Ukraine
Регистрация: 19.мар.10
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2010 - 18:54

помогите, если кто знает че делать с квестом

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Taras_Bul'ba: 22 апреля 2010 - 19:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II