Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10001
Отправлено 11 марта 2015 - 22:02
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10002
Отправлено 11 марта 2015 - 23:39
П.С. Если что-то не в тему, пинайте или кидайте тапками, не возражаю (((Вопрос №207
Общий принцип начисления накопительных баллов, т.е. взаимодействие трейта и его триггера происходит следующим образом:Как осуществляется начисление бонусных очков к трейту персонажа ?
1. Chance - это вероятность, с которой появится данный трейт.
2. Если эффект триггера сработает на все 100 %, то к счетчику Threshold произойдет прирост очков на то число, что мы укажем в строке Affects триггера.
3. Когда Threshold достигнет требуемого значения, персонаж получит данный левел трейта и соответственно прокачается на величину Effect , указанную в блоке трейта.
#10003
Отправлено 12 марта 2015 - 08:09
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10004
Отправлено 13 марта 2015 - 00:27
Будь трейт то, иль антитрейт,
По сущности своей он trait ...
Камрад, послушай, и внемли, -
Уйди от образа игры,
Что Нержавейка, аль Вестерос -
Один ответ, один вопрос ;
Тропинкой этой ты иди -
И правду в моддинге ищи ...
ЗЫ Рифмоплет конечно из меня хоть куда
Что я хотел сказать ... Тестинг-тестинг и еще раз тестинг ... Не зацикливайся на распиаренных модах ... Возможности игры обширны, они даже не полностью используются в модах и не полностью изучены ...
Так, есть у нас эффект, увеличивающий число пунктов передвижения персонажа. Делай два трейта, в несколько левелов. В триггерах погляди, при каких условиях эффект срабатывает. Кстати, в той таблице, что когда-то ятебе в личку кидал, есть условия для триггеров. Они там же где и скриптовые, это уже надо определять самому, работают ли они только в скриптах, либо только в триггерах трейтов / анчей. Там кондишионы и ивенты. Поищи в этих двух списках моей таблицы что-то подходящее. Может даже по параметрам поймешь, что где можно использовать, я особо не углублялся в это дело, когда ее составлял. Смену одного трейта на другой разумеется скриптом делаешь, а там пладцарм большой, ты вот пишешь мол "мне надо либо за 2-3 хода сменить трейт Ранение на Антитрейт Здоров, либо убить раненого персонажа скриптом.", вот и попробуй эти 2-3 года как-нибудь зациклить счетчиком, больше я способов не вижу. Тестируй, не бойся что-то поломать, ничего неполомается, бэкапься чаще, куча. Как говорится, в споре рождается истина, а здесь в тестировании )))есть идея смоделировать ситуацию серьезного ранения генерала в бою с последующим лечением. Нужен трейт Ранение и антитрейт Здоров и настроить их смену.
Тестируй и выявляй зависимость ... Никак больше. Хоть лбом о стену убиваться ...Тут в том и вопрос, какие значения Threshold мне им задавать, чтобы они адекватно менялись.
Возможно, бред, т.к. я руководствуюсь сейчас головой и тем что в ней сохранилось с прошлого года ... Попробуй в самом блоке трейта задать сей прибампас для всех без исключения типов персонажей. Ну и скриптовым образом остается найти , как трейты поменять. Если возможно такое. Ну а способ обойти имя - в скрипте , к примеру, указать число бабла нужное для выполнения смены трейта ... Это всего лишь догадки... Люди, более практикующиеся со скриптингом, если я пишу бред, пинайте меня ногами, не возбраняю )))Вот с этим не знаю как быть, для консольных команд нужно имя персонажа, а я то пишу обезличенный скрипт.
Возможно, более опытные и башковитые скриптеры тебе лучше помгут в ситуации разобраться. Но я бы не ждал, а брал и упорно тестил в "поисках правды".
Удачи!
#10005
Отправлено 13 марта 2015 - 09:44
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10006
Отправлено 14 марта 2015 - 18:35
Как анч привязать к одному единственному генералу? Вписывать этот анч в descr_strat и без никаких к нему тригеров или какой то тригер к нему писать ? И если писать к нему тригер то какой?
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#10007
Отправлено 14 марта 2015 - 18:49
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10008
Отправлено 14 марта 2015 - 18:54
С скриптом если спаунишь генералье к определенному ходу?Можно без триггеров, да. Либо изначально его прописать генералу, либо скриптом с командой give_ancillary.
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#10009
Отправлено 14 марта 2015 - 19:06
нет, вру, видимо так нельзя, тогда вот так
Сообщение отредактировал bitterhowl: 14 марта 2015 - 19:09
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10010
Отправлено 15 марта 2015 - 11:51
Сообщение отредактировал MSAT: 15 марта 2015 - 11:51
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Google (1), Yandex (2)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II