Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10001 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 11 марта 2015 - 22:02

Пример - трейт Ovcon и антитрейт Con, от слова confidence. Присваивается генералу, если он одерживает много побед подряд над армией значительно слабее, уменьшает способность к командованию - вроде как он становится самоуверенным и переоценивает себя. Антитрейт, понятно, у "адекватного" генерала, который себя не переоценивает. Изначально у персонажа нет ни того ни другого, потом в ходе игры присваивается либо тот либо друой, если генерал сражается конечно. Но имея трейт Ovcon есть возможность его утратить, есть триггеры, которые уменьшают значение Ovcon и увеличивают Con. Вот и вопрос, когда они меняются, при каких значениях.Почему спрашиваю - есть идея смоделировать ситуацию серьезного ранения генерала в бою с последующим лечением. Нужен трейт Ранение и антитрейт Здоров и настроить их смену.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10002 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 11 марта 2015 - 23:39

bitterhowl, пардон, возможно напишу полный бред, но там вроде в трейтах есть пороговое значение threshold, к-рое и определяет, когда изменять значение ... Вот, как-то даже подобное отмечал для справки:

Вопрос №207

Как осуществляется начисление бонусных очков к трейту персонажа ?

Общий принцип начисления накопительных баллов, т.е. взаимодействие трейта и его триггера происходит следующим образом:

1. Chance - это вероятность, с которой появится данный трейт.
2. Если эффект триггера сработает на все 100 %, то к счетчику Threshold произойдет прирост очков на то число, что мы укажем в строке Affects триггера.
3. Когда Threshold достигнет требуемого значения, персонаж получит данный левел трейта и соответственно прокачается на величину Effect , указанную в блоке трейта.

П.С. Если что-то не в тему, пинайте или кидайте тапками, не возражаю (((
  • 0

#10003 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 12 марта 2015 - 08:09

Все верно, так трейт и работает сам по себе, ведь далеко не все трейты имеют антитрейты. Тут в том и вопрос, какие значения Threshold мне им задавать, чтобы они адекватно менялись. Ведь персонаж не может быть тяжелоранен несколько лет подряд, мне надо либо за 2-3 хода сменить трейт Ранение на Антитрейт Здоров, либо убить раненого персонажа скриптом.Это одно, а второе - эффекты трейта начинают действовать только на следующем ходу, получается если генерал ранен но имеет еще очки передвижения то он еще может ходить и т.д. Вот с этим не знаю как быть, для консольных команд нужно имя персонажа, а я то пишу обезличенный скрипт.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10004 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 13 марта 2015 - 00:27

bitterhowl, "а я всё чаще замечаю..." (с) :

Будь трейт то, иль антитрейт,
По сущности своей он trait ...

Камрад, послушай, и внемли, -
Уйди от образа игры,

Что Нержавейка, аль Вестерос -
Один ответ, один вопрос ;

Тропинкой этой ты иди -
И правду в моддинге ищи ...

ЗЫ Рифмоплет конечно из меня хоть куда :)

Что я хотел сказать ... Тестинг-тестинг и еще раз тестинг ... Не зацикливайся на распиаренных модах ... Возможности игры обширны, они даже не полностью используются в модах и не полностью изучены ...

есть идея смоделировать ситуацию серьезного ранения генерала в бою с последующим лечением. Нужен трейт Ранение и антитрейт Здоров и настроить их смену.

Так, есть у нас эффект, увеличивающий число пунктов передвижения персонажа. Делай два трейта, в несколько левелов. В триггерах погляди, при каких условиях эффект срабатывает. Кстати, в той таблице, что когда-то ятебе в личку кидал, есть условия для триггеров. Они там же где и скриптовые, это уже надо определять самому, работают ли они только в скриптах, либо только в триггерах трейтов / анчей. Там кондишионы и ивенты. Поищи в этих двух списках моей таблицы что-то подходящее. Может даже по параметрам поймешь, что где можно использовать, я особо не углублялся в это дело, когда ее составлял. Смену одного трейта на другой разумеется скриптом делаешь, а там пладцарм большой, ты вот пишешь мол "мне надо либо за 2-3 хода сменить трейт Ранение на Антитрейт Здоров, либо убить раненого персонажа скриптом.", вот и попробуй эти 2-3 года как-нибудь зациклить счетчиком, больше я способов не вижу. Тестируй, не бойся что-то поломать, ничего неполомается, бэкапься чаще, куча. Как говорится, в споре рождается истина, а здесь в тестировании )))

Тут в том и вопрос, какие значения Threshold мне им задавать, чтобы они адекватно менялись.

Тестируй и выявляй зависимость ... Никак больше. Хоть лбом о стену убиваться ...

Вот с этим не знаю как быть, для консольных команд нужно имя персонажа, а я то пишу обезличенный скрипт.

Возможно, бред, т.к. я руководствуюсь сейчас головой и тем что в ней сохранилось с прошлого года ... Попробуй в самом блоке трейта задать сей прибампас для всех без исключения типов персонажей. Ну и скриптовым образом остается найти , как трейты поменять. Если возможно такое. Ну а способ обойти имя - в скрипте , к примеру, указать число бабла нужное для выполнения смены трейта ... Это всего лишь догадки... Люди, более практикующиеся со скриптингом, если я пишу бред, пинайте меня ногами, не возбраняю )))

Возможно, более опытные и башковитые скриптеры тебе лучше помгут в ситуации разобраться. Но я бы не ждал, а брал и упорно тестил в "поисках правды".

Удачи!
  • 0

#10005 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 13 марта 2015 - 09:44

Тут проблема в том, что трейты тестировать сложнее чем скрипты, больше времени займет. Ну да ладно. Я нашел Альпакин тутор на английском, там довольно путано про антитрейты, ну или я тупой. Он пишет, что если персонаж получает повышение очков значения антитрейта, то теряет все уровни трейта, даже если был на втором уровне например. Приводит пример - принцесса с 2 уровнем GoodPrincess плохо проводит дипломатическую миссию и набирает 1 пункт антитрейта BadPrincess и теряет все 2 уровня GoodPrincess. А не будь антитрейта, то перешла бы на первый уровень GoodPrincess. Странно, потому что судя из того что я видел в BGR там все же считается баланс threshold трейта и антитрейта.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10006 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 14 марта 2015 - 18:35

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И у меня еще такой вопрос , правда он по кодингу не по скриптингу, но такой темы не нашел...
Как анч привязать к одному единственному генералу? Вписывать этот анч в descr_strat и без никаких к нему тригеров или какой то тригер к нему писать ? И если писать к нему тригер то какой?
  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#10007 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 14 марта 2015 - 18:49

Можно без триггеров, да. Либо изначально его прописать генералу, либо скриптом с командой give_ancillary.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10008 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 14 марта 2015 - 18:54

Можно без триггеров, да. Либо изначально его прописать генералу, либо скриптом с командой give_ancillary.

С скриптом если спаунишь генералье к определенному ходу?
  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#10009 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 14 марта 2015 - 19:06

так ты ему сразу и пропиши этот анч и все, при спауне.

нет, вру, видимо так нельзя, тогда вот так

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал bitterhowl: 14 марта 2015 - 19:09

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10010 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 15 марта 2015 - 11:51

И у меня еще такой же вопрос можно ли привязать анч как в риме к определенной культуре? -_- Знаю,что можно привязать к вере но мне надо к культуре. (А не то вписывать пеимущество против определенных фракций долговато вот что я имею ввиду:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И если можно то как через CultureType или GeneralFoughtCulture

Сообщение отредактировал MSAT: 15 марта 2015 - 11:51

  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Google (1), Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II