Параметр stat_fire_delay у юнита тебя интересует в файле export_descr_units в папке data для конкретного мода.Подскажите пожалуйста, как изменить скорость перезарядки лучников, арбалетчиков, баллист, катапульт, пушек в Medieval 2: Total War.
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10021
Отправлено 19 марта 2015 - 18:11
#10022
Отправлено 20 марта 2015 - 17:40
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10023
Отправлено 20 марта 2015 - 17:57
я не копиравал ванильную а вставлял другую с рима , туда другую ставил (\data\ui\ancillaries )Картинку для анча копировал? Если игра ее не находит, может в этом быть дело. Image entertainment_actor.tga
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#10024
Отправлено 20 марта 2015 - 18:01
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10025
Отправлено 20 марта 2015 - 18:19
конечно ...Обижаешь такими вопросамиНазвание файла правильное? Размер и параметры файла правильные? Сравни с рабочими анчами которые не менял.
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#10026
Отправлено 20 марта 2015 - 21:12
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#10027
Отправлено 21 марта 2015 - 20:04
#10028
Отправлено 23 марта 2015 - 16:08
Разобрался в каких обстоятельствах образуется такая ошибка в тригерах анчей
16:37:46.551 [game.script] [error] Trigger parsing error in mods/Natus_ob_Imperium/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2214, column 36 :ancillary description (actor) not recognised
То есть отправляет на первый тригер
Вот в каких случаях такое происходит :
1. Если где то тригер сам себе противоречит то отправляет на первый тригер , без разницы где находится ошибка отправляет на первый.
2. Если 2 тригера имеют одно и то же имя ,без разницы где находится ошибка отправляет на первый тригер.
3. Если в ExcludedAncillaries вписан не существующий анч , то тоже отправляет ошибку на первый попавшийся тригер , не понимаю почему но отправляет туда.(так что все сказки что лог логичен это басни)
4. Возможно есть и другие случаи , но пока другие не замечал.
ЗЫ Из всего перечисленного говорю , если много анчей добавляете то легче заново вписать так как больше время убьете
ЗЫ Пишу это на всякий случай вдруг кто то на эти же грабли наступит
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#10029
Отправлено 23 марта 2015 - 18:52
Внезапная проблема у меня, ока ЗЫвается мод не грузит сейвы. То есть новую кампанию запускает, все играется нормально, вчера до 60 хода прощелкал, все хорошо. Сегодня хотел дальше - ан нет, не грузит автосейв (название на английском). Раньше сейвами не пользовался, с какого момента такая ситуация не знаю. Лог пишет все что и обычно. Какие варианты?
Расширенный лог решил проблему - был скрипт нападения двух фракций ИИ на первом ходу друг на друга. Убрал его - сейвы грузятся. То есть выходит через скрипт с engage_armies нельзя сюжет делать? Это не совсем хорошо, конечно.
Сообщение отредактировал bitterhowl: 24 марта 2015 - 06:09
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10030
Отправлено 25 марта 2015 - 22:29
В моде есть чуть более 100 городов, во многих прописаны новые здания. Вопрос: есть ли в М2ТВ ограничение на количество зданий (а так же скрытых ресурсов, для прописки уникальных) и можно ли прописать уникальные здания к любому количеству городов?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II