Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10011 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 15 марта 2015 - 12:19

MSAT, ExcludeCultures в блоке анча это уже разумеет само собой. Т.е. исключение перечисленных типов культур.
  • 0

#10012 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 15 марта 2015 - 13:33

:sos: Не пан ,Master_TW_DAR, вы меня не поняли... :sos:Я имею ввиду для тригера можно как то сделать что б один раз написать,а не копипастить его условие что появляется он при битве против этих фракций , а сделать если была битва против данной культуры...И я спрашиваю есть ли CultureType или GeneralFoughtCulture для битв...GeneralFoughtFaction но есть ли ему аналогия GeneralFoughtCulture...
  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#10013 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 15 марта 2015 - 18:14

]]>http://www.twcenter...._(M2-Scripting)]]>]]>http://www.twcenter...._(M2-Scripting)]]>Выбирай любой, который нравится.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 15 марта 2015 - 18:31

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10014 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 15 марта 2015 - 18:43

Кажется я разобрался. Действительно, антитрейт обнуляет все уровни трейта. Есть варианты - либо прописать трейту NoGoingBackLevel, например, 3 - т.е. после достижения 3 уровня трейта он не обнулится никогда. Еще предлагают сделать "виртуальный уровень", т.е. для трейта из 5 уровней прописать NoGoingBackLevel 6 и якобы тогда антитрейт тоже не будет обнулять его, это я только читал, не пробовал. Как сделано в BGR - там в нужном триггере в разделе Affect, где назначаются эффекты триггера, сначала прописывается антитрейт, он обнуляет трейт, например, 3 уровня, а следом прописывается трейт со значением, нужным для достижения 2 уровня. Т.е. в одном триггере сначала отнимается 3 уровень трейта, и сразу же присваивается 2 уровень, получается в итоге -1 уровень. Вроде бы так.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10015 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 17 марта 2015 - 17:55

:huh: Можете ли пояснить в чем ошибка? Лог пишет вот это:
16:37:46.551 [game.script] [error] Trigger parsing error in mods/Natus_ob_Imperium/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2214, column 36 :ancillary description (actor) not recognised
Отравляюсь к тригеру актеру
;------------------------------------------Trigger actor_vnv_trigger	WhenToTest CharacterTurnEnd	Condition EndedInSettlement		  and RemainingMPPercentage = 100		  and SettlementBuildingExists >= theatre		  and IsGeneral	AcquireAncillary actor chance  5
В ем ошибка не могу может быть в том что между chance и 5 2 пробела? проверял и то и то писал одно и тоже

Посмотрел описание анча
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
бин файл удоляю всегда.. В чем ошибка не могу понять... И после этого вы говорите что лог интерактивен и логичен?

Сообщение отредактировал MSAT: 17 марта 2015 - 19:08

  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#10016 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 17 марта 2015 - 21:42

Какой программой правишь файлы эти?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10017 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 18 марта 2015 - 00:31

Какой программой правишь файлы эти?

Нотепад ++
  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#10018 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 18 марта 2015 - 05:33

Окончание строки нормальное, CRLF?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10019 Sashok2492

Sashok2492

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 26.фев.15
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2015 - 14:57

Подскажите пожалуйста, как изменить скорость перезарядки лучников, арбалетчиков, баллист, катапульт, пушек в Medieval 2: Total War.
  • 0

#10020 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 марта 2015 - 17:59

Sashok2492, поменять анимацию.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II