Единтвенный метод (реально реализуемый без скриптов) - давать ретйты -к торголе и налогам у генералов.
А нельзя ли по-подробнее?...
Другой - делать скрипт, что бы он резал деньги у игрока когда денег дольше нн сумы.
Сообщение отредактировал von Gartenberg: 12 мая 2007 - 02:37
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1001
Отправлено 12 мая 2007 - 02:36
#1002
Отправлено 12 мая 2007 - 10:47
Жаль. Я думал ты нарыл то что я не смог нарыть.
А плагин для экспорта из макса в милку у меня давно есть. И вроде на сайте тоже был у нас.
Спасибо.
#1003
Отправлено 12 мая 2007 - 13:07
Приветствую на сайте CiЧъ!
Ты забыл про файл стринг, именно его читает игра, но создаётся он из обычного текстовика игрой. Короче в папке текст, у тебя должно лежать два файла нэймс, один простой (текстовый) второй в формате стринг.
Как создать:
Если ты в отдельной папке модишь, тобиш мой мод, то тогда просто удали старый стринг что там лежит;
А если в оригинале, то тебе нужно создать самому файл в формате стринг, так как в оригинале игра его создавать почему то нехочет.
Создавать его немного сложно, я например некогда не создавал, я брал из папки мой мод, у тя как я понел нет такого, тогда делай проще. Здесь возьми этот файл, там он где то прикреплён, он пустой вообще, ты его ложиш рядом с неймс и всё. Игра его сама наполнит информацией из текстовика твоего. Так же если тебе понадобятся ещё файлы стринг для другого текстовика, то просто поменяй имя этого стринга, только окончание не удаляй. И усё.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1004
Отправлено 12 мая 2007 - 13:11
По какому именно методу?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1005
Отправлено 12 мая 2007 - 17:43
#1006
Отправлено 12 мая 2007 - 17:47
Хоят не суть важно - этот пак позволит делать СВОЮ аниму.
Хотя где бы найти такого аниматора что б аниму МТВ2 переплюнуть
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1007
Отправлено 12 мая 2007 - 19:28
#1008
Отправлено 12 мая 2007 - 20:13
Все герои (члены семей) в зависимости от трейтов получают определенный титул "Кровавый", "Пехотинец" и так далее.Спасибо! Это помогло! Скажите, почему к примеру Олег Иванов, через какое то время становится Олег Рыцарь!? Иванов, это пример.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1009
Отправлено 13 мая 2007 - 13:16
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1010
Отправлено 13 мая 2007 - 15:00
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II