Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1011
Отправлено 13 мая 2007 - 15:06
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#1012
Отправлено 13 мая 2007 - 18:08
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1013
Отправлено 13 мая 2007 - 19:05
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#1014
Отправлено 13 мая 2007 - 20:51
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1015
Отправлено 14 мая 2007 - 07:53
косяк в настройках координат и едениц измерения. чтобы не уменьшалось и не ложилось нужно всё привести к одинаковй системе.а вот с форматом fbx при переноса из милки в макс и назад -траблы,модель лежачая получаеться(и уменьшенная в размере)
#1016
Отправлено 14 мая 2007 - 09:18
Трабла есть большая с конвертацией из макса в милку - плагин не экспортирует "КОММЕНТАРИИ"
Если их делать в максе так как ты говорил....
Т.е. без милки все равно не обойтись зараза блин....
#1017
Отправлено 14 мая 2007 - 21:11
А ты как думаешь? И ты думаешь это 3 месяца пишется???Там последний файл - "Добавление новой провы в M2TW". Неужели он?
Это небольшое дополнение к будующему тутору.
Вобщето это новый фаил, я его специально переработал под М2ТВ. и лежыт он там всего дня 3!Я кажется уже качал его.
Тутор по созданию абсолютно новой карты, готов. Осталось утрясти пару административных и технических вопросов и тутор появиться.
Чтобы небыло недоразумений - я специально уведомлю, напишу сообщение.
Короче, тутор ушел на загрузку. Я только, что заглядывал еще пока не залили. Ждемс.
Файл в формате Ворд, на 23 страницах и весить почти 3,7 Мега. Тутор называеться Тутор по созданию новой карты компаний для РТВ и М2ТВ.
И еще, если у кого будут какие замечания, дополнения - буду только рад. Внесем в тутор дополнение, авторство останится за вами. Напротив каждого дополнения допишу кто его сделал. Этот тутор можно рассматривать как бета версия. Просто мой метод, вполне возможно, не самый идеальный, да и знаток фотошопа я не ахти какой.
Вот оглавление тутора:
1. Вступление.
2. Файлы.
3. Редактирование текстовых файлов:
4. Графические файлы - параметры:
5. Создание карты высот, файл map_heights.tga – ОСНОВА!
6. Файл map_roughness.tga
7. Файл map_fog– (только для М2ТВ)
8. Файл map_ground_types.tga
9. Файл map_climates.tga
10. Файлы radar_map1.tga и radar_map2.tga
11. Графические файлы фракций
12. Файл water_surface.tga
13. Файл descr_regions. tga
14. Первый запуск карты в игре!
15. Редактирование карты.
16. Некоторые советы и замечания при создании новой карты.
17. Увеличение в размерах имеющейся карты. - как дополнение.
Заключение.
#1018
Отправлено 15 мая 2007 - 17:16
Прикрепленные файлы
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1019
Отправлено 15 мая 2007 - 17:44
Первое - "дате 0" в двигле есть баг когда ивент должен произойти на 0 ходу (то есть самом первом) этот ивент или не срабатывает или глючит. Это раз.
Второе -
В експорт_юнитс прописал что это Именно юниты орды?...horde_unit Turkish Archers
horde_unit Turkomans
Дальше зачем дублируешь строки:
??????horde_unit Turkish Archers
horde_unit Turkomans
horde_unit Turkomans
horde_unit Turkomans
horde_unit Turkomans
horde_unit Turkomans
Далее - карту менял или она стандартная?
Третье: какое условие создание орды? Может проще написать:
monitor_conditions I_TurnNumber = 0 (твой ход 1,2,-150)
spawn_army
faction turks
character Bel_Kermek, named character, age 30, x 292, y 166, family ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1
traits GoodCommander 2 , Bloodthirsty 2 , BattleDread 4 , StrategyDread 2 , PublicFaith 1 , Loyal 2 , ContentGeneral 3 ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1
unit ME Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Turkomans exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Turkish Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
;;;прописали армию и ПРИБИЛИ монитор, нефиг ресурсы ему хавать.
terminate_monitor
end_monitor
Ну вот так вот...
чуть не забыл "EasternWarlord 3" вроде только у культуры монгол есть такой прейт...
Так что лутше строку трейт прописывать акуратно, используя универсальные трейты.
Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 15 мая 2007 - 17:46
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1020
Отправлено 15 мая 2007 - 18:08
Во спасибо огромное!
Эту команду в campaign_script так я понел.
А какая команда чтоб не один генерал был, два например? И надо чтоб они шли на города по списку.
И вот я несовсем понел чё за export_units? у меня такой только в папке текст, он описание содержит. В дате export_descr_unit токо такой файл есть. В нём дописать к юниту horde? А какая там строчка?
Можешь написать пример с двумя генералами в campaign_script , пару городов должны взять. И в export_descr_unit пример. Имена, координаты на страткарте и юниты неважно, я сам заменю. Надеюсь я не сильно напрегаю тебя .Спасибо большое за помощь , буду должен.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II