Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1011 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 13 мая 2007 - 15:06

Как поставлю себе пачт, посмотрю в чем дело - полюбе проблема решимая.
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#1012 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 13 мая 2007 - 18:08

А кто занет возможно сделать скриптами или ещё как чтоб начальная фракция, то есть играбельная была ордой? и главное чтоб были не монголы, а стандартная фракция, типа турков, а то у монголов много текстур отсутствует, все их рыть долго будет.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1013 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 13 мая 2007 - 19:05

Это можно как в БИ сделать, там ведь гунны роде с самого начала как орда начинают.
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#1014 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 13 мая 2007 - 20:51

Нет нельзя, здесь если нет города, то сначала игры пишется мол как жаль что такая держава пала, а отряды в мятежников превращаются. Я в скриптах вообще непонимаю, может кто сказать возможно это?
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1015 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 14 мая 2007 - 07:53

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> vlad

а вот с форматом fbx при переноса из милки в макс и назад -траблы,модель лежачая получаеться(и уменьшенная в размере)

косяк в настройках координат и едениц измерения. чтобы не уменьшалось и не ложилось нужно всё привести к одинаковй системе.
  • 0

#1016 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 мая 2007 - 09:18

Lance

Трабла есть большая с конвертацией из макса в милку - плагин не экспортирует "КОММЕНТАРИИ" :(

Если их делать в максе так как ты говорил....

Т.е. без милки все равно не обойтись :angry: зараза блин....
  • 0

#1017 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 14 мая 2007 - 21:11

unDa

Там последний файл - "Добавление новой провы в M2TW". Неужели он?

А ты как думаешь? :lol: И ты думаешь это 3 месяца пишется???
Это небольшое дополнение к будующему тутору. :hi:

Я кажется уже качал его.

Вобщето это новый фаил, я его специально переработал под М2ТВ. и лежыт он там всего дня 3!

Тутор по созданию абсолютно новой карты, готов. Осталось утрясти пару административных и технических вопросов и тутор появиться.

Чтобы небыло недоразумений - я специально уведомлю, напишу сообщение. w;)

Короче, тутор ушел на загрузку. Я только, что заглядывал еще пока не залили. Ждемс.
Файл в формате Ворд, на 23 страницах и весить почти 3,7 Мега. Тутор называеться Тутор по созданию новой карты компаний для РТВ и М2ТВ.

И еще, если у кого будут какие замечания, дополнения - буду только рад. Внесем в тутор дополнение, авторство останится за вами. Напротив каждого дополнения допишу кто его сделал. Этот тутор можно рассматривать как бета версия. Просто мой метод, вполне возможно, не самый идеальный, да и знаток фотошопа я не ахти какой.

Вот оглавление тутора:
1. Вступление.
2. Файлы.
3. Редактирование текстовых файлов:
4. Графические файлы - параметры:
5. Создание карты высот, файл map_heights.tga – ОСНОВА!
6. Файл map_roughness.tga
7. Файл map_fog– (только для М2ТВ)
8. Файл map_ground_types.tga
9. Файл map_climates.tga
10. Файлы radar_map1.tga и radar_map2.tga
11. Графические файлы фракций
12. Файл water_surface.tga
13. Файл descr_regions. tga
14. Первый запуск карты в игре!
15. Редактирование карты.
16. Некоторые советы и замечания при создании новой карты.
17. Увеличение в размерах имеющейся карты. - как дополнение.
Заключение.

  • 0

#1018 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 15 мая 2007 - 17:16

Чёрт с тем что нельзя фракцию без города запустить.Теперь другое интересует.В чём проблема кто знает:меняю в campaign_script имя фракции монголов на турков. Тоесть должны прийти турки а не монголы, войска, имена всё ок. И либо вылет идёт, либо они так и неприходят. В descr_strat один город и пять генералов(других) Турков. В descr_sm_factions тоже прописал вроде нормально:faction turksculture middle_easternreligion islamsymbol models_strat/symbol_turks.CASrebel_symbol models_strat/symbol_rebels.CASprimary_colour red 35, green 120, blue 6secondary_colour red 255, green 210, blue 0loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_turks.tgastandard_index 9logo_index FACTION_LOGO_TURKSsmall_logo_index SMALL_FACTION_LOGO_TURKStriumph_value 5intro_movie novictory_movie faction/minor_win.bikdefeat_movie faction/minor_lose.bikdeath_movie faction/minor_lose.bikcustom_battle_availability yeshorde_min_units 10horde_max_units 20horde_max_units_reduction_every_horde 10horde_unit_per_settlement_population 250horde_min_named_characters 2horde_max_percent_army_stack 80horde_disband_percent_on_settlement_capture 0horde_unit Turkish Archers horde_unit Turkomanshorde_unit Turkomanshorde_unit Turkomanshorde_unit Turkomanshorde_unit Turkomanscan_sap yesprefers_naval_invasions nocan_have_princess nohas_family_tree yesФайл campaign_script прилагаю.Помогите пожалуста кто соображает в этом, решить проблему.Архиважно!

Прикрепленные файлы


  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1019 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 мая 2007 - 17:44

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Первое - "дате 0" в двигле есть баг когда ивент должен произойти на 0 ходу (то есть самом первом) этот ивент или не срабатывает или глючит. Это раз.
Второе -

horde_unit Turkish Archers
horde_unit Turkomans

В експорт_юнитс прописал что это Именно юниты орды?...
Дальше зачем дублируешь строки:

horde_unit Turkish Archers
horde_unit Turkomans
horde_unit Turkomans
horde_unit Turkomans
horde_unit Turkomans
horde_unit Turkomans

??????

Далее - карту менял или она стандартная?
Третье: какое условие создание орды? Может проще написать:
monitor_conditions I_TurnNumber = 0 (твой ход 1,2,-150)
spawn_army
faction turks
character Bel_Kermek, named character, age 30, x 292, y 166, family ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1
traits GoodCommander 2 , Bloodthirsty 2 , BattleDread 4 , StrategyDread 2 , PublicFaith 1 , Loyal 2 , ContentGeneral 3 ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1
unit ME Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Turkomans exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Turkish Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
;;;прописали армию и ПРИБИЛИ монитор, нефиг ресурсы ему хавать. <_<
terminate_monitor
end_monitor
Ну вот так вот...

ЗЫ: чуть не забыл "EasternWarlord 3" вроде только у культуры монгол есть такой прейт...
Так что лутше строку трейт прописывать акуратно, используя универсальные трейты.

Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 15 мая 2007 - 17:46

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1020 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 15 мая 2007 - 18:08

Maxim Suvorov
Во спасибо огромное!
Эту команду в campaign_script так я понел.
А какая команда чтоб не один генерал был, два например? И надо чтоб они шли на города по списку.

И вот я несовсем понел чё за export_units? у меня такой только в папке текст, он описание содержит. В дате export_descr_unit токо такой файл есть. В нём дописать к юниту horde? А какая там строчка?

Можешь написать пример с двумя генералами в campaign_script , пару городов должны взять. И в export_descr_unit пример. Имена, координаты на страткарте и юниты неважно, я сам заменю. Надеюсь я не сильно напрегаю тебя :blush: .Спасибо большое за помощь :hi: , буду должен. :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II