Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#991 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 11 мая 2007 - 16:48

у модели половца по три варианта оружия лукcav composite bow_51cav composite bow_50cav composite bow_49по три варианта сабли по три колчана quiver_68quiver_67quiver_69тело(3 варианта тож)as_light_body_01as_light_body_03as_light_body_02аж 12 вариантов головы :blink:3 варианта рук3 варианта ног

Сообщение отредактировал vlad: 11 мая 2007 - 16:53

  • 0

#992 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 мая 2007 - 17:52

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> von Gartenberg
Единтвенный метод (реально реализуемый без скриптов) - давать ретйты -к торголе и налогам у генералов.
Другой - делать скрипт, что бы он резал деньги у игрока когда денег дольше нн сумы.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#993 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 мая 2007 - 17:56

Я так смотрю, что сначала ребята из СА делали базу рук и ног и потом сшивали как-й то прогой все в кучу. (Эдтак по 100-150 вариантов всего...)Эх, нам бы такую... :angry:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#994 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 11 мая 2007 - 18:52

]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img502.imageshack.us/img502/8646/5443ok1.th.jpg');}" />]]>
есть прога которая прямо с макса конвертирует прямо в формат милки ))
я не уверен что она работает ок -но загрузкой перезагрузкой модели из милки в макс и обратно -вроде багов нет

а вот с форматом fbx при переноса из милки в макс и назад -траблы,модель лежачая получаеться(и уменьшенная в размере)

Вопрос такой - а что если лишние сабли и луки поудалять ? чего будет?

Открыл модель монгольского пехотинца И ХОЧУ ДОБАВИТЬ пару своих наработок из варваров :
Второй вопрос такой где найти инфу как прикрепить обьекты (к примеру щит или латы к костям) в милке и открепить от костей старых (некоторые обьекты нуцжно сместить)

Сообщение отредактировал vlad: 11 мая 2007 - 18:53

  • 0

#995 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 мая 2007 - 19:58

есть прога которая прямо с макса конвертирует прямо в формат милки ))

А из милки в макс можно?

Вопрос такой - а что если лишние сабли и луки поудалять ? чего будет?

Ничего не будет страшного

Второй вопрос такой где найти инфу как прикрепить обьекты (к примеру щит или латы к костям) в милке и открепить от костей старых (некоторые обьекты нуцжно сместить)

Тутор по привязке к костям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:27

  • 0

#996 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 11 мая 2007 - 20:05

А из милки в макс можно?

можно конечно-макс читает формат милки -есть прога дык по идее милка не нужна будет (я попробую кости в максе привязать), затем прямо из макса сохраняю в милкин формат ,потом конвертирую конвертером в меш формат-и в перёд за орденами))
  • 0

#997 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 мая 2007 - 20:12

можно конечно-макс читает формат милки -есть прога

Ну так дай ссылку елы-палы :D !!!А ты с костями работать собрался в максе? ТОгда тутор другой нужен - есть на форуме http://totalwar.fun/...findpost&p=8479

Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 мая 2007 - 20:14

  • 0

#998 Kirill

Kirill

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Moscow
Регистрация: 11.мая.07
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2007 - 21:29

Как править имена генералов? Я распаковал три файла descr_names, descr_names_lookup, names, поочередно исправил нужные мне имена. Далее, descr_names, descr_names_lookup переместил в папку data, names в папку data/text. Добавил в exe ярлык строку --io.file_first, чтоб игра не грузилась из паков. В результате данные имена просто не отображаются. Где я допустил ошибку?
  • 0

#999 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 мая 2007 - 22:00

Kirill

Добро пожаловать в CiЧъ :hi:

Тут смотрел?
http://totalwar.fun/...opic678s20.html
  • 0

#1000 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 11 мая 2007 - 22:58

Ну так дай ссылку елы-палы  !!!

УПС похоже что макс только експортирует в формат милкиа импорт нельзя -ты был правмогу на маил скинуть прогу -если нужноадрес уже врятле найду(проще на маил скинуть-она весит немного)

Сообщение отредактировал vlad: 11 мая 2007 - 23:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II