Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10101 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 20 апреля 2015 - 19:30

Еще небольшая уловка, мне очень помогает. Так вышло, что первым делом я скопировал простой скрипт приветственного сообщения для каждой фракции, когда за нее играет пользователь. Сообщение появляется один раз на первом ходу. По ходу дальнейшей работы оказалось, что если где то в скриптах ошибка, то и этот простой скрипт не работает, т.е. я не получаю сообщение на первом ходу. Очень удобно для нововведенных скриптов - прописал, игру запустил и сразу ясно рабочий новый скрипт или нет. Нет приветственного сообщения - сразу в лог. Здорово экономит время.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 20 апреля 2015 - 19:33

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10102 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 апреля 2015 - 20:11

Ну кое в чем не соглашусь с тобой ..Монитор приветствия можно просто неправильно составить. Команды использовать то есть, к-рые не стыкуются друг с другом. И да, монитор не заработает, что спровоцирует в логе ошибку типа "некорректное использование команд/условий" или что-то в этом роде. А дальнейшие скрипты могут быть с точки зрения правильности исправными, то есть рабочими и верно составленными, но мы просто получается что тестить их не будем...
  • 0

#10103 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 апреля 2015 - 20:16

Master_TW_DAR, тут немного не о том. Делаешь скрипт приветствия, он срабатывает при старте кампании. Скрипт рабочий, все ок. Потом, при последующей работе со скриптами, если сообщения со старта не было, сразу видно что в файле косяк. Но есть такие косяки в скриптах, когда остальные скрипты работают, а конкретный нет. Это действительно очень удобно.


  • 0

xA0omDh.png


#10104 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 21 апреля 2015 - 06:28

Скажем так, на синтаксические ошибки метод чувствителен на 100%, если условия несовместимы (оператор if например не работает с каким то условием), то тоже. Бывают, действительно, нерабочие скрипты, когда все запускается и в логе ничего, а эффекта нет. Например с условием GeneralWithAncKilled, просто молча не срабатывает, на другие не влияет. Такие конечно этим методом не распознать.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10105 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 21 апреля 2015 - 18:24

У меня такая проблема ввел провинцию , все работает .. Вожу 2-ую игра вылетает , лог молчит как партизан... Вторую вписывал ,так же как и первую вроде праввильно вписал, потом удалил 2-ую провинцию , оставил 1-ую все запускаеться. Вопрос как добавить 2? И в чем ошибка?


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#10106 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 апреля 2015 - 21:23

У меня такая проблема ввел провинцию , все работает .. Вожу 2-ую игра вылетает , лог молчит как партизан... Вторую вписывал ,так же как и первую вроде праввильно вписал, потом удалил 2-ую провинцию , оставил 1-ую все запускаеться. Вопрос как добавить 2? И в чем ошибка?

Количество пров считал?


  • 0

xA0omDh.png


#10107 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 21 апреля 2015 - 22:10

Mesn, счита, поэтому и незнаю в чем проблема . 110 повинций


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#10108 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 22 апреля 2015 - 09:05

Поменял цвет для регона , отправил ее другой фракции , моменял место нахождение региона  и вуаля он заработал. В чем ошибка  была не знаю , но интересно  , особенно почем лог молчал...


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#10109 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 22 апреля 2015 - 20:24

MSAT, RGB для каждой провы должен быть разный. И цвета не должны совпадать с теми, что используются для обозначения, к примеру, объектов, отличных от провинций (например, цвет моря на карте регионов дейсвителен только для моря).
  • 0

#10110 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 22 апреля 2015 - 23:10

Панове, вы случайно не знаете, можно ли сделать помимо зимы/лета, чтобы на карте отображалась также осень и весна. А то 12 ходов в год и как то странно, без осени и весны не алё че то.


  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II