Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10181 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 июня 2015 - 10:48

Либо удалить их вовсе из descr_projectile?
Именно. Удаляй горящий снаряд, и все.
  • 0

xA0omDh.png


#10182 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 09 июня 2015 - 05:41

Такой еще момент - меняю цвет текстур взрывов, конвертирую из .texture в .tga, потом в игре взрывы получаются квадратные, отображается и та часть картинки, которая черная. Менял альфа-канал, толку нет. Может, знает кто, в чем проблема тут?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10183 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 11 июня 2015 - 19:28

Очень полезная информация, порядок исполнения операторов файла campaign_script.txt


    [*]PreFactionTurnStart
    [*]CharacterTurnStart [..n]
    [*]SettlementTurnStart [..n]
    [*]FactionTurnStart
    [*](Перемещения персонажей и т.д.)
    [*](Для игрока: нажатие кнопки конец хода)
    [*](Завершение строительства, найм отрядов)
    [*]CharacterTurnEnd [..n]
    [*]CharacterTurnEndInSettlement [..n]
    [*]SettlementTurnEnd [..n]
    [*]FactionTurnEnd
    [/list]
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10184 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 июня 2015 - 20:24

bitterhowl,  Капитан очевидность.


  • 0

#10185 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 13 июня 2015 - 15:17

От чего может быть такое:

Изображение

 

Между ног странные линии (лишних вершин нет - это просто тянущаяся текстура)?

 

И еще вопрос - на развертке тела боковые вершины (указаны стрелками "1" ) должны быть сшиты (слиты, вообщем вести себя как одна - а может это одна и есть - не знаю как этот эффект называется)? Если нет, то как их разделить в максе или милке) - чувствую, что из-за этого ползет текстура на левом боку.

Изображение

Изображение

При этом в милке все отображается верно. :blink2:


  • 0

#10186 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 15 июня 2015 - 20:04

Комрады, добрый вечер!Вынужден повторить свой вопрос, который я уже задавал здесь в марте: по "роликам", которые прокручиваются в самом начале игры... точнее после выбора фракции... Там где поп (священник) в церкви листает книгу и говорит, для Англии "После нормандского завоевания...", для Франции "Франция..." и т.д. Собственно я добавил в игру много новых фракций и для них почему то эти ролики не прокручиваются... Ролики есть только для основных фракций... Как добавить?! Я немного поколдовал в файле descr_movistrack.txt, но пока это успеха не принесло... Хочу добавить новоиспеченной Бургундии и Аквитании такие же ролики как у Франции... Новгороду и Киеву такие же ролики как у Руси и т.д. И собственно в продолжении данного вопроса - как добавить ролик-заставку в конце игры, когда твоя фракция (например, Новгород) проигрывает?! У меня вместо ролика почему то черный экран... Как это исправить?!

descr_sm_factions.txt по видимому интересуют тебя. вот пример записи вы этом файле, жирным выделена часть про ролики

Спойлер

К сожалению это не помогло! В этом файле моего мода у всех фракций нет этих строчек, и их добавление новым фракциям ни к чему не приводит! Впрочем я посмотрел в этом файле для Kingdoms тоже этих строчек нет, а вступительные и конечные "ролики" там проигрываются! Может добрые люди подскажут как это реализовано в "Королевствах" - я уверен, что в моем моде точно также! ;) Зарнее благодарен за помощь! 


  • 0

#10187 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 15 июня 2015 - 20:34

Max_Shark,

[color=#999999;][font="helvetica, arial, sans-serif;"][background=#222222]Собственно я добавил в игру много новых фракций и для них почему то эти ролики не прокручиваются...[/font][/color][/font]

в конфиг-файле воспроизведение видео разрешено ?
  • 0

#10188 yfcfq

yfcfq

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 29.июн.13
Слава: 1

Отправлено 16 июня 2015 - 18:19

Такой вопрос: если изменить условия победы для фракции ИИ, добавив в них захват городов своей игровой фракции - это повлияет на приоритет целей ИИ? Другими словами: как заставить ИИ активно захватывать твои территории?


  • 0

#10189 yfcfq

yfcfq

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 29.июн.13
Слава: 1

Отправлено 16 июня 2015 - 18:52

И еще такой вопросик: могут ли на одной карте компании одновременно размещаться разные модельки фортов? Например разместить статичные форты на начало компании: часть из них сделать крепостями - соответственно ванильная моделька крепости, другие сделать деревянными фортами (якобы деревушка) с моделькой другого типа (скажем вроде той, что использовалась в Gothic TW)? И возможно ли и если да, то как это сделать: модель форта заменить на модель крепости или поселения?


  • 0

#10190 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 16 июня 2015 - 18:59

Max_Shark,

в конфиг-файле воспроизведение видео разрешено ?

 

Можно поподробней для дилетантов - это что за файл такой?!  :post-130-1172766825: Но видео для обычных-"стандартных" фракций проигрывается нормально (Франции, Англии, Испании, Венеции, Руси и т.д.) - то есть проблемы с начальным роликом (там где поп книгу открывает-читает) и окончательным роликом (там где пишут, что ваша фракция разгромлена или победила) только у новоиспеченных фракций типа Киева, Бургундии, Аквитании и пр.  :blush2: 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II