Либо удалить их вовсе из descr_projectile?Именно. Удаляй горящий снаряд, и все.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10182
Отправлено 09 июня 2015 - 05:41
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10183
Отправлено 11 июня 2015 - 19:28
Очень полезная информация, порядок исполнения операторов файла campaign_script.txt
[*]PreFactionTurnStart
[*]CharacterTurnStart [..n]
[*]SettlementTurnStart [..n]
[*]FactionTurnStart
[*](Перемещения персонажей и т.д.)
[*](Для игрока: нажатие кнопки конец хода)
[*](Завершение строительства, найм отрядов)
[*]CharacterTurnEnd [..n]
[*]CharacterTurnEndInSettlement [..n]
[*]SettlementTurnEnd [..n]
[*]FactionTurnEnd
[/list]
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10185
Отправлено 13 июня 2015 - 15:17
От чего может быть такое:
Между ног странные линии (лишних вершин нет - это просто тянущаяся текстура)?
И еще вопрос - на развертке тела боковые вершины (указаны стрелками "1" ) должны быть сшиты (слиты, вообщем вести себя как одна - а может это одна и есть - не знаю как этот эффект называется)? Если нет, то как их разделить в максе или милке) - чувствую, что из-за этого ползет текстура на левом боку.
При этом в милке все отображается верно.
#10186
Отправлено 15 июня 2015 - 20:04
Комрады, добрый вечер!Вынужден повторить свой вопрос, который я уже задавал здесь в марте: по "роликам", которые прокручиваются в самом начале игры... точнее после выбора фракции... Там где поп (священник) в церкви листает книгу и говорит, для Англии "После нормандского завоевания...", для Франции "Франция..." и т.д. Собственно я добавил в игру много новых фракций и для них почему то эти ролики не прокручиваются... Ролики есть только для основных фракций... Как добавить?! Я немного поколдовал в файле descr_movistrack.txt, но пока это успеха не принесло... Хочу добавить новоиспеченной Бургундии и Аквитании такие же ролики как у Франции... Новгороду и Киеву такие же ролики как у Руси и т.д. И собственно в продолжении данного вопроса - как добавить ролик-заставку в конце игры, когда твоя фракция (например, Новгород) проигрывает?! У меня вместо ролика почему то черный экран... Как это исправить?!
descr_sm_factions.txt по видимому интересуют тебя. вот пример записи вы этом файле, жирным выделена часть про ролики
Спойлер
К сожалению это не помогло! В этом файле моего мода у всех фракций нет этих строчек, и их добавление новым фракциям ни к чему не приводит! Впрочем я посмотрел в этом файле для Kingdoms тоже этих строчек нет, а вступительные и конечные "ролики" там проигрываются! Может добрые люди подскажут как это реализовано в "Королевствах" - я уверен, что в моем моде точно также! Зарнее благодарен за помощь!
#10187
Отправлено 15 июня 2015 - 20:34
в конфиг-файле воспроизведение видео разрешено ?[color=#999999;][font="helvetica, arial, sans-serif;"][background=#222222]Собственно я добавил в игру много новых фракций и для них почему то эти ролики не прокручиваются...[/font][/color][/font]
#10188
Отправлено 16 июня 2015 - 18:19
Такой вопрос: если изменить условия победы для фракции ИИ, добавив в них захват городов своей игровой фракции - это повлияет на приоритет целей ИИ? Другими словами: как заставить ИИ активно захватывать твои территории?
#10189
Отправлено 16 июня 2015 - 18:52
И еще такой вопросик: могут ли на одной карте компании одновременно размещаться разные модельки фортов? Например разместить статичные форты на начало компании: часть из них сделать крепостями - соответственно ванильная моделька крепости, другие сделать деревянными фортами (якобы деревушка) с моделькой другого типа (скажем вроде той, что использовалась в Gothic TW)? И возможно ли и если да, то как это сделать: модель форта заменить на модель крепости или поселения?
#10190
Отправлено 16 июня 2015 - 18:59
Max_Shark,
в конфиг-файле воспроизведение видео разрешено ?
Можно поподробней для дилетантов - это что за файл такой?! Но видео для обычных-"стандартных" фракций проигрывается нормально (Франции, Англии, Испании, Венеции, Руси и т.д.) - то есть проблемы с начальным роликом (там где поп книгу открывает-читает) и окончательным роликом (там где пишут, что ваша фракция разгромлена или победила) только у новоиспеченных фракций типа Киева, Бургундии, Аквитании и пр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II