да, надо каждый анч править. Возьми нотепад, поставь замену - transferable 0 на transferable 1, и нажми заменить во всем документе. Правда, все станут тогда передаваемыми сразу.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10161
Отправлено 23 мая 2015 - 17:21
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10162
Отправлено 23 мая 2015 - 19:56
да, надо каждый анч править. Возьми нотепад, поставь замену - transferable 0 на transferable 1, и нажми заменить во всем документе. Правда, все станут тогда передаваемыми сразу.
Ясно,спасибо
#10163
Отправлено 23 мая 2015 - 21:00
И еще вопрос интересует - возможно ли вернуть право выбирать самому наследника,как в Rome?
#10164
Отправлено 23 мая 2015 - 21:26
для этого написан скрипт, в самой игре нет этого
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10165
Отправлено 23 мая 2015 - 23:07
Сделал фракции нового капитана, странное дело - у некоторых юнитов он есть, у некоторых не отображается. Когда ставлю всадников на лошади marka heavy horse то почему-то нет капитана, на лошади из Broken Crescent есть. В чем может быть подвох? У фракции другой культуры капитан есть и на той и на другой лошади.
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10166
Отправлено 24 мая 2015 - 08:18
Дело не в лошадях оказалось, а в параметрах ЕДУ. Почему-то не ставит капитана к наемным юнитам, если прописано mercenary_unit в атрибутах, то хоть конный, хоть пеший - не рисует капитана отряду. Если убрать - то все хорошо. Не замечал раньше такого у наемников, может, что-то делаю не так?
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10167
Отправлено 26 мая 2015 - 20:54
для этого написан скрипт, в самой игре нет этого
Жаль) и еще вопрос заинтересовал - можно ли увеличить вероятность появления еретиков и ведьм?
#10169
Отправлено 27 мая 2015 - 18:10
Да, все верно - не сделал офицеру запись merc в моддб. Сделал - и все заработало.
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10170
Отправлено 30 мая 2015 - 18:47
Не подскажете из за чего в игре не отображается текстура модели? После редактирования в милке и обратного конвертирования модель без текстур. И это с любой моделью происходит кот. я конвертирую, может какие настройки в Милке изменить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II