Ну что значит что за файл .. Файл настроек с расширением .CFG. Очень важный. Но в твоем случае проблема с прописью, а не с конфигом, судя по рассказу.Ну вот визуально могу сказать - тебе надо править файл descr_movies_tracks.xml. Если в директории твоего мода его нет, распакуй ваниллу и добавь оттуда.Можно поподробней для дилетантов - это что за файл такой?! Но видео для обычных-"стандартных" фракций проигрывается нормально (Франции, Англии, Испании, Венеции, Руси и т.д.) - то есть проблемы с начальным роликом (там где поп книгу открывает-читает) и окончательным роликом (там где пишут, что ваша фракция разгромлена или победила) только у новоиспеченных фракций типа Киева, Бургундии, Аквитании и пр.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10191
Отправлено 16 июня 2015 - 20:42
#10192
Отправлено 16 июня 2015 - 22:33
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]И возможно ли и если да, то как это сделать: модель форта заменить на модель крепости или поселения?[/color]
Конечно можно. Это однотипный контент в игре. Простейшим копированием / переименованием CAS-файлов это будет делаться, если не углубляться и не затрагивать текстовики ...
#10193
Отправлено 17 июня 2015 - 11:10
Спасибо, разобрался) А есть ли какие-либо ограничения на количество статичных фортов на карте?
#10194
Отправлено 17 июня 2015 - 11:25
...
Ну что значит что за файл .. Файл настроек с расширением .CFG. Очень важный. Но в твоем случае проблема с прописью, а не с конфигом, судя по рассказу.Ну вот визуально могу сказать - тебе надо править файл descr_movies_tracks.xml. Если в директории твоего мода его нет, распакуй ваниллу и добавь оттуда.
Спасибо, Мастер - буду пробовать... Правда файл descr_movies_tracks.xml я уже корректировал в свое время (добавил там Аквитанию, Бургундию - скопировал сточки для Франции с заменой имен france - aquitaine and burgundian, Швецию с Норвегией также, но на основе датского текста, Киев с Новгородом на основе Руси) - помогло мало... Но попробую ещё раз... Ещё раз благодарю за помощь...
#10195
Отправлено 17 июня 2015 - 18:42
День добрый! Подскажите пожалуйста, в каком файле я могу настроить скрипт женитьбызамужества и усыновления? В частности интересует возможность убрать усыновление. Извиняюсь, если написал не по адресу (не в подходящей теме).
#10197
Отправлено 18 июня 2015 - 22:00
Ограничения ? Смеагорл ничего не знает, ничего не слышал ... Если серьезно - сколько хочешь фортов на карте ставь, ну помни разумеется что на один тайл карты 1 форт ... А неисчезновение фортов емнип правится в одном из XML-файлов игры.
#10198
Отправлено 20 июня 2015 - 11:29
Такой вопрос: - в descr.strat при прописании фортов получаем следующее:
region Novgorod_Province
farming_level 0 уровень сельского хозяйства
famine_threat 0 уровень голода
fort 345 271 stone_fort_b culture eastern_european
Так вот - что это за уровни (их всего 4) сельского хозяйства и голода в фортах и какое влияние они оказывают на игру?
#10199
Отправлено 20 июня 2015 - 11:59
#10200
Отправлено 20 июня 2015 - 20:29
Привет, всем мододелам!!! Вопрос тем, кто разбирается в редакторе 3D max. Хочу отредактировать модель юнита. Этот юнит используется и в моде Руссичи и в Булатной Стали 1.4.1. и Булатной Стали 2.0. - это Гридни для славянских княжеств. Так вот, начинаю открывать в Максе файл модели rus_gridni_lod0 (в зависимости от мода может называтся по другому но юнит тот же) - при загрузке модели вылетает сообщение Runtime error: Bone index out of range: 0 и скриптовое окно на строке, где остановилась загрузка модели юнита. Модель загрузилась, но понятно, что криво. Модификаторы skin не определены для многих элементов в основном только у оружия модели. Открывал практически все модели юнитов этих модов, а эта изначально с какой-то ошибкой при чем во всех перечисленных модах. Для открытия пользуюся импортером модели ms3dImportExport_ver1_1.ms
Может кто подскажет как исправить ошибку или попробовать в Милке открыть? Осваивать Милку не хочется привык к Максу.
Если нельзя исправить ошибку. Может, кто нибудь даст ссылку на работающую Милку. Пожалуйста...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II