Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10211 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 01 июля 2015 - 12:14

Комрады, добрый день! Я опять тут со своей "вшивой баней" - о видеороликах в начале и конце игры для новых фракций (там где священник в церкви открывает книгу и читает "вводную" по каждой фракции в начале игры; и второй, когда, например, проигрываешь игру - появляется маленькое окошко и в нем ролик (кажется куча трупов и флаг над разрушенной башней) и надпись под окошком: "что то там, Ваша фракция уничтожена")... Ну соответственно, когда выигрываешь, то прокручивается другой видеоролик, более радостного содержания... :D Так вот я описывал эту свою проблему подробно несколькими страницами ранее, а именно на стр.383:

Спойлер

Суть в том, что у меня все эти ролики есть и работают, но только для "старых-изначальных" фракций: например, Франции, Англии, Дании, Руси и т.д. для "новых", которые я сам добавлял в игру: например, Бургундия, Аквитания, Швеция, Норвегия, Киев и т.д. их нет: начальный ролик тупо пропускается, идет сразу заставка-картинка с цитатами великих... конечный ролик, когда например, проигрываешь - тупо черный экран, с надписью под ним "тра та та вы проиграли, ваша фракция уничтожена и т.д."

Мне посоветовали править файл -  descr_sm_factions.txt  :

Спойлер

Так вот, у меня почему то в этом файле в моей версии игры нет необходимых строчек  :( и добавление их в этот файл никакого положительного эффекта к сожалению не дает... Но главный вопрос не в этом, а в том, что посмотрев данный файл для мода  "Булатная Сталь" я этих строчек - (prologue_win.bik minor_lose.bik и т.д.) там тоже не увидел, вот вырезка из файла descr_sm_factions.txt "булатки", например, по Милану:

Спойлер

и вот вопрос: может кто знает, как у них в "Булатной стали" решался этот вопрос с видеороликами?! :post-130-1172766825: Мне почему то кажется, что в моей версии таже схема... Буду признателен за ответ...


Сообщение отредактировал Max_Shark: 01 июля 2015 - 12:35

  • 0

#10212 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 01 июля 2015 - 12:34

Max_Shark, ориентируйся всегда на ваниллу, если что-то сравниваешь, а не на конкретные моды.  Просто совет.
  • 0

#10213 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 01 июля 2015 - 13:22

Max_Shark, ориентируйся всегда на ваниллу, если что-то сравниваешь, а не на конкретные моды.  Просто совет.

Ну скажу на чистоту у меня там такая проблема с "ванилой" - я лет 8 назад честно купил MTW2 от "СофтКлаба"... И в той версии в файле [color=#0000ff;][font="helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(247,247,247);"]descr_sm_factions.txt [/color][/font]были эти заветные строчки [color=#000000][font="helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);"]([/color][/font][color=#ff0000]prologue_win.bik minor_lose.bik и т.д.[font="helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);"])[/color][/font][color=#000000].[/color].. Но в процессе модернизации игры у меня возникли с этой версией проблемы с анимацией лошадей на поле боя... в смысле с "новыми" лошадьми (типа marka), которые я импортировал и вставил в игру из мода "Русичи"... Никак они не хотели в той версии отображаться нормально - были на кривых ногах и с обрубками вместо хвостов - полное непотребство, смотреть невозможно... :( И ничего не помогало, никакие ухищрения, бился над этой проблемой больше месяца наверно, но отказаться я от этих моделей (horse_marka) я тоже никак не мог в своем моде, уж настолько они были хорошо, по сравнению с "ванильнми лошадями"... Короче говоря мне из-за этого пришлось "пересесть" на другую версию игры, которую я скачал из инета... :blush2: Там проблема с моделями новых лошадей и их анимацией как то решилась... Но стала зато проблема с видеороликами (не со всеми, а только с некоторыми,- что я описал выше... То есть когда лазутчик совершает диверсию или убийца кого режет ножиком - те ролики работают у меня нормально)... Но в выборе версии у меня сейчас сомнений нет - ибо лошадей я наблюдаю практически в каждой битве, а ролик со священником у меня проигрываться должен один раз за игру...  :rolleyes2:  Но опять же повторюсь я на эту версию игры пересел, не потому что я такой матерый флибустьер! ;) Не от хорошей жизни так скажем это получилось... Так вот,- но я то вижу, что и в других модах тоже нет этих строчек (ссылки на видео) в файле descr_sm_factions.txt, но там как то это проблема с роликами решалась - вот я и хочу узнать как?!  :post-130-1172766825:


Сообщение отредактировал Max_Shark: 01 июля 2015 - 13:34

  • 0

#10214 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 01 июля 2015 - 13:42

Стоп.

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]у меня возникли с этой версией проблемы с анимацией лошадей на поле боя[/color]

 

Ты пишешь об анимации, хотя проблема, описываемая постом выше, совершенно не в ней. Анимация определяет, скажем так, траекторию перемещения объектов. Если ты анимацию не трогал, значит в ней и нет никакой проблемы. Проблема в заимствованном контенте, в данном случае в тех моделях, которые ты взял из другого мода.

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Никак они не хотели в той версии отображаться нормально - были на кривых ногах и с обрубками вместо хвостов - полное непотребство, смотреть невозможно...[/color]

 

Контент нужно проверять: а) меш ; б) юви ; в) риг ; Я не могу на 100 процентов сказать тебе, в чем именно там проблема. Может, даже все хромает из-за некорректной прописи в battle_models.

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Но стала зато проблема с видеороликами (не со всеми, а только с некоторыми,- что я описал выше... То есть когда лазутчик совершает диверсию или убийца кого убивает - те ролики работают у меня нормально[/color]

 

Ну в папке data есть файлы, где видео прописываются, они даже названы интуитивно понятно. Например, descr_movies.xml, проверь в папке fmv наличие этих видеороликов. 

 

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Но в выборе версии у меня сейчас сомнений нет - ибо лошадей я наблюдаю практически в каждой битве, а ролик со священником у меня проигрываться должен один раз за игру...[/color]

 

Понимаешь, дело не в том совершенно, какая версия ... Они одинаковые. Если бы были какие-то изменения в исходном коде самого движка, то да, это можно было бы назвать разными версиями. Всем, чем мы тут занимаемся - просто перетусовываем данные в исходных файлах. И в зависимости от того, правильно или неправильно мы это делаем, у нас возникают фокусы, к-рые мы называем багами или ошибками. Это нормальное явление, оно говорит о том, что движок игры, читая твои исходные файлы дает сигнал, что он реагирует на твои телодвижения, сделанные в файлах исходных данных. Т.е. из-за одной проблемы с моделькой ну никакущего смысла нет ставить крест на всем контенте. Ну да, это локальная проблема, и она решаемая. Опять, повторюсь, это нормальное явление, без ошибок моддинг невозможен, это как бы тебе сказать твой язык взаимопонимания между твоими действиями и действиями движка. Мой совет - возвращайся к лицензионной ванилле. Не знаю, что за версия из инета - может, лицуха крякнутая, может репак, не знаю. Модить, на мой взгляд, лучше продукт разработчиков "девственный", чем "поруганный" постобработчиками - взломщиками / репакерами и прочими ребятами. Просто мнение.

P.S. Извини за компиляцию мозга. 


  • 1

#10215 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 01 июля 2015 - 15:33

Понимаешь, дело не в том совершенно, какая версия ... Они одинаковые...

Мягко говоря, не совсем так... Большая половина туторов по модернизации игры вообще не подходит к версии от "СофтКлаба", там либо всё это не работает, либо работает ни так... Просто в качестве примера: при корректировки файлов из папки text - это переводы текстов, тутор советовал уничтожать одноименные файлы с расширением .bat (по моему, пишу по памяти), когда вносишь в данный файл изменения... У меня долго ничего не получалось, пока я после множества попыток не осознал, что в версии от "СФ" как раз нельзя стирать "батовские" файлы!

Контент нужно проверять: а) меш ; б) юви ; в) риг ; Я не могу на 100 процентов сказать тебе, в чем именно там проблема. Может, даже все хромает из-за некорректной прописи в battle_models.

 

Ну мне никак не удавалось прописать в этот самый файл ([color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(51,51,51);]battle_models) [/color]в версию от "СК" лошадей horse_marka и подобные с индексом marka (игра при загрузке битвы выпадала, если в отряде были эти лошади), поэтому приходилось прописывать просто horse (стандартные лошади для ваниллы) из-за этого в битве у лошадей (которые должны были быть horse_marka, heavy_horse_marka и т.д. с артикулом marka) были кривые ноги и хвосты... При установке "паленой" версии - все сразу стало нормально, строго по тутору... Я не помню точно, что я там шаманил - но помню что то было именно с анимацией данных лошадей... никак мне не удавалась ее привинтить от "Русичей" к "софтклабовской" версии... То ли прикладные программы ее не распаковывали то ли ещё что то... :(

 

Ну в папке data есть файлы, где видео прописываются, они даже названы интуитивно понятно. Например, descr_movies.xml, проверь в папке fmv наличие этих видеороликов. 

Будете смеяться, но именно с этого файла я начал, но изменения в нем на "новоиспеченные" фракции не влияют... Получается вносить изменения только для старых фракций, например,  Византии привинтить ролик от Англии или наоборот...

Опять же я хочу сказать, что у меня уже получилась вполне играбельная версия мода (а добавил я тучу всего: провинций до 200; фракций до 30, причем с индивидуальными юнитами для каждой фракции, то есть это не просто клоны другой фракции; трейты и анчи из других модов, скажем губернатору города дают титул с гербом этого города + некие бонусы по лояльности и скажем сбору налогов (зависит от города), полководцы могут болеть - это дает пенальти на некоторые характеристики и т.д., всего не перечислишь), я уже в свой мод во всю рублюсь, к чему я стремился почти два года... Есть ещё мелкие недоработки типа указанных выше роликов, но я работаю над этим... Благо это некритично. так они проигрываются два раза за игру - в начале и самом конце... :D К "Софтклабовской" версии я возвращаться не хочу, так как я уже не помню. что я там шаманил с анимацией лошадей _marka, и как мне в конце концов удалось ее привинтить от "Русичей" к моему моду, чтобы игра не выпадала при загрузке битвы... :( Я там месяц точно убил на эксперименты и поиски решения этой проблемы... уже игру можно было пройти за пару фракций за это время! :D


Сообщение отредактировал Max_Shark: 01 июля 2015 - 15:57

  • 0

#10216 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 01 июля 2015 - 16:41

Мягко говоря, не совсем так... Большая половина туторов по модернизации игры вообще не подходит к версии от "СофтКлаба", там либо всё это не работает, либо работает ни так...

Ну с туторов полезно начать. Я и сам когда-то считал туторы чем-то .. важным. На самом деле туторы следует воспринимать как чтение, скажем газеты или журнала, не более. 95 процентов твоего моддинга - собственные тесты, самостоятельное ковыряние и поиск правды. Остаток - мониторинг инфы из туторов, форумов, чужих постов, намотка на ус. Не надо вгружать инфу из туторов в голову и ни в коем случае принимать ее за заповедь. Туторы можно почитать, неважно все ты по нему поймешь или нет, но часть полезного для тебя осядет в голове, ты всегда будешь знать, что когда-то читал, видел этот тутор, знаешь в каком направлении рыть. Чисто мое мнение - по М2ТВ хороших туторов КРАЙНЕ мало, в основном они пишутся в целях повыпендриваться ради репы. Исчерпывающего руководства тоже нет, есть лишь куча разных статей. Что значит по Софткалабовской версии нет туторов ? Ванилла или мод - разницы нет, мы опять возвращаемся к разговору об исходных данных. Смотри: от того что мальчика зовут Петей или Васей сути того что он мальчик не изменишь. Так же и различия нет, модишь ли ты ванилку, Булатку, Нержавейку, ТАТВ, КОВ или что-то еще. Единственное различие и преисмущество ваниллы - оригинальный исходный код в экспортируемых файлах, т.е. тех что ты и я модим. Почему ванила имеет приоритет - потому что моды делаются под определенные нужны конкретными людьми, они вправе вырезать нужный или ненужный куусок кода, включить нужный контент и выкинуть ненужный, добавить файлы из ванилы или отказаться от них. В любом случае, кесли ты захочешь изучать лексикон конкретных файлов, тебе понадобится обращаться к ванилле, поскольку только там ты найдешь исчерпывающее количество этого лексикона, т.к. какой-то код вырезан в модах, а какой-то нет. Но это уже зависит от твоих потребностей в моддинге.
  • 0

#10217 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 01 июля 2015 - 18:14

Ну с туторов полезно начать. Я и сам когда-то считал туторы чем-то .. важным...

:biggrin: На самом деле я, когда садился за модернизирование игры (можно громко назвать этот процесс - создание собственного мода), это была весной 2013 года... Я был уверен, что на создание его у меня уйдет недели две (вместе с изучением соответствующих туторов, осваиванием их и т.д.), ну максимум два месяца (по самым пессимистическим прогнозам)... Процесс растянулся на 1,5 года на самом деле... Это когда уже можно стало полноценно играть в игру, с некоторыми небольшими некритичными огрехами... По началу я хотел добавить несколько новых провинций в игру типа Чернигова, потом ещё и ещё... Потом решил новых фракций добавить... Потом юнитов к ним, моделей для стратег. карты чтобы Бургундия, например,  была не тупым клоном Франции, а полноценной уникальной фракцией и т.д. Потом новых "анчей" и "трейтов" решил из других модов добавить...В общем, если бы я знал, что это затянется на годы я бы лучше бы скачал и играл в "Булатную сталь"... :D


Сообщение отредактировал Max_Shark: 01 июля 2015 - 18:16

  • 0

#10218 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 06 июля 2015 - 12:59

И снова здравствуйте!

Всё-таки, друзья мои, давайте вернёмся к пресловутым "роликам" для новых фракций... Вот я я беру по вашему совету файл descr_movies_tracks.xml в папке /data, открываю его, что я вижу там, например, для фракции russia - на её базе собираюсь добавить строчки для новой фракции kievsk (кто не понял - это у меня так Киевская Русь в моде называется :D ):

Спойлер
Я просто беру копирую этот "блок" рядом и подставляю вместо <faction name="russia"><faction name="kievsk"> или же я должен поменять и <timing>fmv_timings/russia_intro_Subtitle_Timing.txt</timing> на <timing>fmv_timings/kievsk_intro_Subtitle_Timing.txt</timing> или что?!  И что делать с <track>8</track> , нужно ли менять в "блоке" Киевской Руси скопированную от "обычной Руси" "восьмерку" на какое-нибудь другое число, например, <track>33</track> и на что это влияет?!  :blink2: Я так понял опытным методом проведённым со "старыми" фракциями, что эта цифра отвечает за озвучку в "ролике" и менять её не надо... то есть, если оставить 8, то озвучка для Киевской Руси должна быть такой же как для "простой" Руси... Правильно ли я понимаю?! :malahai8yu:
Что посоветуете мне по этому поводу, господа опытные мододелы?!
P.S. Кстати по поводу текстовых файлов расположенных в папке fmv_timings/ у меня вообще взрыв мозга, кто-нибудь меня просветит, что это за хрень?! как она работает и для чего нужна?!  :0cc505b08b70:
Заранее благодарен за ответ... ;)

Сообщение отредактировал Max_Shark: 06 июля 2015 - 13:20

  • 0

#10219 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 июля 2015 - 20:43

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]или же я должен поменять и [/color]<timing>fmv_timings/russia_intro_Subtitle_Timing.txt</timing> [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]на[/color] <timing>fmv_timings/kievsk_intro_Subtitle_Timing.txt</timing> [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]или что?![/color]

Ну да, по аналогии с остальными. Если что-то непонятно, это язык гипертекстовой разметки, XHTML зовется, в фигурных скобках у тебя теги, между открывающим и закрывающим тегами размещается контент или содержимое. Внутри тегов могут быть атрибуты, атрибуты имеют ключи и значения, в кавычках указанные ... 

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]И что делать с <track>[/color]8[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)]</track> , нужно ли менять в "блоке" Киевской Руси скопированную от "обычной Руси" "восьмерку" на какое-нибудь другое число, например, <track>[/color]33[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)]</track> и на что это влияет?![/color]

Тестировать и искать Правду.

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Я так понял опытным методом проведённым со "старыми" фракциями, что эта цифра отвечает за озвучку в "ролике" и менять её не надо... то есть, если оставить [/color]8[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)], то озвучка для Киевской Руси должна быть такой же как для "простой" Руси... Правильно ли я понимаю?!  [/color] :malahai8yu:

Что посоветуете мне по этому поводу, господа опытные мододелы?!

Когда-то и я задавался такими вопросами, было время ... Вообще, к вопросу о "надо / не надо" - модить в принципе НЕ надо. К чему я ? А к тому, что ты как потенциальный мододел должен сам решать, в какие "дебри" моддинга лезть - глубоководные или же прибрежные.

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Что посоветуете мне по этому поводу, господа опытные мододелы?![/color]

Тестировать. Тестировать.

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]P.S. Кстати по поводу текстовых файлов расположенных в папке [/color]fmv_timings/ [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]у меня вообще взрыв мозга, кто-нибудь меня просветит, что это за хрень?! как она работает и для чего нужна?! [/color]

Почему сразу "хрень" ... Тайминг - слово в принципе понятное, тем же языком говоря, "хрень, имеющая отношение ко времени / времени срабатывания какой-то там хрени". В общем, гуглим это слово. fmv - очевидно, что имеет отношение к видеороликам игры. Гляди по содержимому, пробуй тестить игру без этого файла, старайся понять телодвижения движка игры ... Много файлов есть в ваниле, к-рые в модах не используются, например, различные эффекты и прочее. Так что вот таки дела.


  • 1

#10220 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 08 июля 2015 - 00:00

Столкнулся с интересной проблемой.. Решил сделать модель нового замка для стратегической карты, конечно подумал, что неплохо бы глянуть на удачные модели и по стаскивать с них удачные элементы, но вышла засада- в Русичах TW размеры CAS файлов архитектуры переваливают за 4000 кб, когда обычный размер 80-100 кб. Мой 3dmax последней версии такое отрывать отказывается и плюется злобными фразами: "-- Unable to Convert: undefined to type: Integer"  И я вот, что подумал- ведь расширение СAS и AutoCAD читает без всяких доп скриптов)) Чего мы так к 3D max прикипели??  Кто-то пробовал уже этой прогой СAS файлы править?? Думаю, что не могу открыть архитектуру Русичей из-за размера файла, другие ведь файлы отрываются прям бегом)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II