MSAT,такого вроде нет.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10232
Отправлено 16 июля 2015 - 22:34
MSAT,такого вроде нет.
Такого нет железобетонно))
#10233
Отправлено 17 июля 2015 - 01:06
Если нет то можно ли с помощью, вот этого тригерра такое условие задать?
---------------------------------------------------
Идентификатор: BattlePlayerUnitCategoryТребования для триггера: player_unitПараметры: unit category (infantry, cavalry, siege, non_combatant, ship, handler)Пример использования: BattlePlayerUnitCategory = unit_categoryОписание: К какой категории (пехота, кавалерия, осадное орудие, небоевой, корабль, погонщик животного) принадлежит юнит игрока?Тактический/стратегический режим: ТактическийКласс: BATTLE_PLAYER_UNIT_CATEGORYВыполнение: ДаАвтор: Scott---------------------------------------------------Идентификатор: BattleEnemyUnitCategoryТребования для триггера: enemy_unitПараметры: unit category (infantry, cavalry, siege, non_combatant, ship, handler)Пример использования: BattleEnemyUnitCategory = unit_categoryОписание: К какой категории (пехота, кавалерия, осадное орудие, небоевой, корабль, погонщик животного) принадлежит юнит противника?Тактический/стратегический режим: ТактическийКласс: BATTLE_ENEMY_UNIT_CATEGORYВыполнение: ДаАвтор: Scott
Ил пойти через тип агента , в морском бою в любом случае будет адмирал, тогда вопрос ай вон батл работает ли с ай ис адмирал?
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#10235
Отправлено 18 июля 2015 - 00:56
Народ, как в cinema 3dпосмотреть и изменить векторы вершин (или как они там называются) для нормалей?
Знаю что можно, но весь вечер не могу найти.
И сюда же - это ведь от них зависит эффект тени при рендеренге как на скрине внизу (чуть темнее, как бы округлый край).
#10236
Отправлено 18 июля 2015 - 14:13
никак ктолько с помощью плагина, всинеме нет вообще возможности работаь с нормалями вертексов.
Два выхода:1) Плагин http://frostsoft.blo.../p/plugins.html . Лайт версия его бесплатная.
2) триангулировать, попробовать подвигать вертекс. Если не поможет, повернуть ребро.
Ответ от Hunterwolfa.
#10237
Отправлено 18 июля 2015 - 15:16
Сообщение отредактировал bitterhowl: 18 июля 2015 - 15:19
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10238
Отправлено 18 июля 2015 - 15:31
Кто нибудь сможет помочь в одном деле,например хочу перенести с сабмода MOS в ванильный TATW все уникальные поселения с архитектурой(чисто для себя).Может где то есть уже готовый тутор по такому?
#10239
Отправлено 18 июля 2015 - 17:26
bitterhowl,пробовал я это, не получилось прописать награду, за победу в морской битве.
#10240
Отправлено 18 июля 2015 - 20:14
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II