Шуршун,в http://totalwar.fun/...total-war-.html
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10352
Отправлено 20 октября 2015 - 07:56
Добрый день уважаемые мододелы, заранее извиняюсь, если пишу не в той теме, проблема у меня появилась. Редактируя мод "булатная сталь" я поставил дополнительного генерала Владимирскому княжеству. В файле "descr_strat" прописал:
character Illi, named character, male, age 20, x 392, y 239
traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 3 , MilitaryInclination 1 , GoodCommander 1 , Energetic 1 , ReligionStarter 4 , GoodCavalryGeneral 1
army
unit EE Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit Junior Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
генерал появился, с отрядом, но при наведении на него появляется надпись " EMT_VLADIMIR_NAME_GENERAL " (где-то так). Собственно в "карточке" генерала имени тоже нет. при этом сражается и ходит вроде без проблем. Как прописать ему имя? В "descr_names" и "descr_names_lookup" имя внес.
И еще вопрос, можно ли генералам отдельной фракции прописать "долгожительство"? ну или всем фракциям условное бессмертие. Пробовал заморозить возраст ([font="'times new roman';"]прописал лето на все сезоны)[/font], но дети тоже не взрослеют.
#10353
Отправлено 20 октября 2015 - 10:08
#10354
Отправлено 20 октября 2015 - 12:08
Tengu-9, емнип текст правится в data / text / expanded.txt.
Всё правильно товарищ говорит! Вот нужно добавить в этот файл подобный текст, как, например, для новой фракции "Бургундия" (burgundian):
Сообщение отредактировал Max_Shark: 20 октября 2015 - 12:13
#10355
Отправлено 20 октября 2015 - 13:47
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Прошу помочь по одному вопросу в Мед2[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Перечитал различные туторы по export_descr_unit.txt,но так и не нашел ответа[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]В ваниле,если у любого пехотного юнита отключен Режим обороны,то при столкновении с врагом солдаты в отрядах начинают расползаться по сторонам.В некоторых модах(Нержа,Треться Эпоха) это исправили,в бою отряды там сохраняют свою изначальную ширину и толщину при отключенном режиме обороны[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Как это зделать?Раньше думал за это отвечают строки[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]stat_mental 11, impetuous,highly_trained [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]но третий параметр определяет только начальный вид формации отрядов[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Или собака зарыта в анимации?[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Извиняюсь,если не в тот раздел написал[/color]
Сообщение отредактировал ЕщеТеплыйЖмурик: 20 октября 2015 - 13:55
#10356
Отправлено 20 октября 2015 - 14:00
ЕщеТеплыйЖмурик, точно не уверен, но мне кажется, что за строй юнита в какой то мере отвечает параметр formation в файле EDU! Хотя у меня солдаты на поле боя такие "коленца" иногда выкидывают... Особенно у мятежных "рэбелов" это часто наблюдаю: основной отряд противника уже отбежал в центр площади. а два-три воина этого юнита бегают по кругу где то на окраине города в полу-километре от своих собратьев! Или основная часть отряда уже отошла, а три бойца по прежнему прут дальше "в атаку"!
#10357
Отправлено 20 октября 2015 - 14:08
ЕщеТеплыйЖмурик, точно не уверен, но мне кажется, что за строй юнита в какой то мере отвечает параметр formation в файле EDU! Хотя у меня солдаты на поле боя такие "коленца" иногда выкидывают... Особенно у мятежных "рэбелов" это часто наблюдаю: основной отряд противника уже отбежал в центр площади. а два-три воина этого юнита бегают по кругу где то на окраине города в полу-километре от своих собратьев! Или основная часть отряда уже отошла, а три бойца по прежнему прут дальше "в атаку"!
Нет,методом тыка было проверено,вообще я перелопатил весь ЭДУ,formation это дистанция с левого до правого края в сомкнутом и разомкнутом строю и кол-во шеренг
#10358
Отправлено 20 октября 2015 - 15:27
Спасибо, прописал дополнительную строчку в expanded:
{EMT_VLADIMIR_NAMED_GENERAL_1} имя
И все заработало.
#10359
Отправлено 20 октября 2015 - 17:02
...{EMT_VLADIMIR_NAMED_GENERAL_1} имя
И все заработало.
Стоп, стоп, стоп! А у тебя имена персонажей в файле /data/descr_names.txt для данной фракции (Владимир - vladimir) прописаны?! В твоём случае должно быть примерно так:
А также нужно добавить "переводы" для всех этих имен и фамилий в файл data/text/names.txt , например,
{Il'ja} Илья
Сообщение отредактировал Max_Shark: 20 октября 2015 - 17:10
#10360
Отправлено 20 октября 2015 - 18:58
...{EMT_VLADIMIR_NAMED_GENERAL_1} имя
И все заработало.
Стоп, стоп, стоп! А у тебя имена персонажей в файле /data/descr_names.txt для данной фракции (Владимир - vladimir) прописаны?! В твоём случае должно быть примерно так:
СпойлерА также нужно добавить "переводы" для всех этих имен и фамилий в файл data/text/names.txt , например,
{Il'ja} Илья
В /data/descr_names.txt для Vladimir я новое имя сразу прописал (так-то фракция уже есть, я просто немного модифицирую ее), и в descr_names_lookup на всякий случай добавил. И перевод тоже прописал сразу. Просто не мог понять, вроде везде, где нужно, имя прописал, а игра его не видит. Теперь видит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II