[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Господа, подскажите пожалуйста. Есть ли возможность построить все гильдии в одном городе? Меня интересуют в первую очередь такие варианты как добавление через консоль или же возможность просто убрать лимит количества гильдий в городе? Если такое не возможно, то как добавить их в список построек, которые строятся в ручную?[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]p.s Я пытался найти в интернетах, не получилось. На twcentr'e есть какой то гайд, но к сожалению я там ничего не понял ( в особенности я не нашел слов о том как убрать лимит или возвести в ручную как постройку).[/color]
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10331
Отправлено 29 августа 2015 - 16:51
#10332
Отправлено 29 августа 2015 - 18:25
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;background-color:rgb(245,249,253);]Есть ли возможность построить все гильдии в одном городе?[/color]
Есть.
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;background-color:rgb(245,249,253);]Если такое не возможно, то как добавить их в список построек, которые строятся в ручную?[/color]
Следует редактировать export_descr_buildings.txt и export_descr_guilds.txt.
#10333
Отправлено 29 августа 2015 - 19:19
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;background-color:rgb(245,249,253);]Есть ли возможность построить все гильдии в одном городе?[/color]
Есть.
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;background-color:rgb(245,249,253);]Если такое не возможно, то как добавить их в список построек, которые строятся в ручную?[/color]
Следует редактировать export_descr_buildings.txt и export_descr_guilds.txt.
Не могли бы вы, пожалуйста, привести пример в живую, на какой нибудь одной гильдии ( самая первая через поиск гильдий в текстовом файле находит гильдию убийц), ну там что убрать что дабивить в этих двух, вами, приведеных файлах? Или хотя бы понятный туториал по редактированию оного. Спасибо
#10334
Отправлено 29 августа 2015 - 19:31
Читайте путеводитель по разделу, там есть ссылки на энциклопедию моддинга, а в ней про ппостройки и гильдии все есть.
#10335
Отправлено 29 августа 2015 - 20:41
Читайте путеводитель по разделу, там есть ссылки на энциклопедию моддинга, а в ней про ппостройки и гильдии все есть.
Так, ну вроде как в export_descr_guilds.txt нужно убрать требования в очках ( цифры в levels 100 250 500), а вот что менять в export_descr_buildings.txt я не разобрался. Не подскажите? Там вроде как данные о нанимаемых юнитах
#10336
Отправлено 29 августа 2015 - 23:56
Разобрался, правда теперь где показывается ветка построек вместо описания на русском, появились английские кракозябри в скобочках, подскажите где их можно отредактировать?
Вроде как надо редактировать вот это export_buildings.txt, но у меня его нет. Не смотря на то что игра распакована, за то есть в это export_buildings.txt.strings.bin. Попытался убрать .strings.bin. , там ужас что творится
Я конвертировал его в текстовик, оказалось это не тот файл что мне нужен
Хотя нет, вроде нашел эти строки, надо было просто очень много промотать вниз
#10337
Отправлено 31 августа 2015 - 12:46
К сожалению Jukoman оказался прав: как только добавил 30 дополнительных юнитов в свою игру - игра грузится перестала... Так что про преодоление порога в 500 юниов, это я тут насвистел... Беру свои слова назад!
P.S. Единственное что могу сказать в своё оправдание, что я сделал это не со зла - я действительно думал, что у меня уже "счётчик зашкаливает", так много я добавил уже разных юнитов из разных модов... я честно был уверен, что порог уже давно пройден...
Сообщение отредактировал Max_Shark: 31 августа 2015 - 13:13
#10338
Отправлено 02 сентября 2015 - 00:52
В вышеизложенном разобрался. Вот только теперь другая проблема. Как убрать ограничения на количество гильдий второго и третьего уровня? Я о том что гильдии первого уровня можно строить во всех городах, гильдия второго уровня одна на одну страну, а гильдия третьего уровня одна на весь мир. Где и как убрать эти ограничения? Информацию об этом я нигде не нашел
#10339
Отправлено 02 сентября 2015 - 23:42
Никак не убрать, в дижке закрыто.В вышеизложенном разобрался. Вот только теперь другая проблема. Как убрать ограничения на количество гильдий второго и третьего уровня? Я о том что гильдии первого уровня можно строить во всех городах, гильдия второго уровня одна на одну страну, а гильдия третьего уровня одна на весь мир. Где и как убрать эти ограничения? Информацию об этом я нигде не нашел
#10340
Отправлено 03 сентября 2015 - 13:01
Никак не убрать, в дижке закрыто.В вышеизложенном разобрался. Вот только теперь другая проблема. Как убрать ограничения на количество гильдий второго и третьего уровня? Я о том что гильдии первого уровня можно строить во всех городах, гильдия второго уровня одна на одну страну, а гильдия третьего уровня одна на весь мир. Где и как убрать эти ограничения? Информацию об этом я нигде не нашел
Беда. Но у меня как то Египет умудрился построить с десяток гильдий воров, баг какой то,наверное. Я это заметил после оккупации Антиохии
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II