Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10331 Maxim1lian

Maxim1lian

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 29.авг.15
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2015 - 16:51

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Господа, подскажите пожалуйста. Есть ли возможность построить все гильдии в одном городе? Меня интересуют в первую очередь такие варианты как добавление через консоль или же возможность просто убрать лимит количества гильдий в городе? Если такое не возможно, то как добавить их в список построек, которые строятся в ручную?[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]p.s Я пытался найти в интернетах, не получилось. На twcentr'e есть какой то гайд, но к сожалению я там ничего не понял ( в особенности я не нашел слов о том как убрать лимит или возвести в ручную как постройку).[/color]


  • 0

#10332 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 29 августа 2015 - 18:25

 

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;background-color:rgb(245,249,253);]Есть ли возможность построить все гильдии в одном городе?[/color]

 

Есть.

 

 

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;background-color:rgb(245,249,253);]Если такое не возможно, то как добавить их в список построек, которые строятся в ручную?[/color]

 

Следует редактировать export_descr_buildings.txt и export_descr_guilds.txt.


  • 0

#10333 Maxim1lian

Maxim1lian

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 29.авг.15
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2015 - 19:19

 

 

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;background-color:rgb(245,249,253);]Есть ли возможность построить все гильдии в одном городе?[/color]

 

Есть.

 

 

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;background-color:rgb(245,249,253);]Если такое не возможно, то как добавить их в список построек, которые строятся в ручную?[/color]

 

Следует редактировать export_descr_buildings.txt и export_descr_guilds.txt.

 

Не могли бы вы, пожалуйста, привести пример в живую, на какой нибудь одной гильдии ( самая первая через поиск гильдий в текстовом файле находит гильдию убийц), ну там что убрать что дабивить в этих двух, вами, приведеных файлах? Или хотя бы понятный туториал по редактированию оного. Спасибо


  • 0

#10334 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 29 августа 2015 - 19:31

Читайте путеводитель по разделу, там есть ссылки на энциклопедию моддинга, а в ней про ппостройки и гильдии все есть.


  • 0

#10335 Maxim1lian

Maxim1lian

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 29.авг.15
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2015 - 20:41

Читайте путеводитель по разделу, там есть ссылки на энциклопедию моддинга, а в ней про ппостройки и гильдии все есть.

Так, ну вроде как в export_descr_guilds.txt нужно убрать требования в очках ( цифры в levels  100 250 500), а вот что менять в export_descr_buildings.txt я не разобрался. Не подскажите? Там вроде как данные о нанимаемых юнитах


  • 0

#10336 Maxim1lian

Maxim1lian

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 29.авг.15
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2015 - 23:56

Разобрался, правда теперь где показывается ветка построек вместо описания на русском, появились английские кракозябри в скобочках, подскажите где их можно отредактировать?

Вроде как надо редактировать вот это export_buildings.txt, но у меня его нет. Не смотря на то что игра распакована, за то есть в это export_buildings.txt.strings.bin. Попытался убрать .strings.bin. , там ужас что творится

Я конвертировал его в текстовик, оказалось это не тот файл что мне нужен

Хотя нет, вроде нашел эти строки, надо было просто очень много промотать вниз


  • 0

#10337 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 31 августа 2015 - 12:46

К сожалению Jukoman оказался прав: как только добавил 30 дополнительных юнитов в свою игру - игра грузится перестала... :( Так что про преодоление порога в 500 юниов, это я тут насвистел... :D  Беру свои слова назад! ;)

P.S. Единственное что могу сказать в своё оправдание, что я сделал это не со зла - я действительно думал, что у меня уже "счётчик зашкаливает", так много я добавил уже разных юнитов из разных модов... я честно был уверен, что порог уже давно пройден... :(


Сообщение отредактировал Max_Shark: 31 августа 2015 - 13:13

  • 0

#10338 Maxim1lian

Maxim1lian

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 29.авг.15
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2015 - 00:52

В вышеизложенном разобрался. Вот только теперь другая проблема. Как убрать ограничения на количество гильдий второго и третьего уровня? Я о том что гильдии первого уровня можно строить во всех городах, гильдия второго уровня одна на одну страну, а гильдия третьего уровня одна на весь мир. Где и как убрать эти ограничения? Информацию об этом я нигде не нашел


  • 0

#10339 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 02 сентября 2015 - 23:42

 

В вышеизложенном разобрался. Вот только теперь другая проблема. Как убрать ограничения на количество гильдий второго и третьего уровня? Я о том что гильдии первого уровня можно строить во всех городах, гильдия второго уровня одна на одну страну, а гильдия третьего уровня одна на весь мир. Где и как убрать эти ограничения? Информацию об этом я нигде не нашел

Никак не убрать, в дижке закрыто.
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#10340 Maxim1lian

Maxim1lian

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 29.авг.15
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2015 - 13:01

 

В вышеизложенном разобрался. Вот только теперь другая проблема. Как убрать ограничения на количество гильдий второго и третьего уровня? Я о том что гильдии первого уровня можно строить во всех городах, гильдия второго уровня одна на одну страну, а гильдия третьего уровня одна на весь мир. Где и как убрать эти ограничения? Информацию об этом я нигде не нашел

Никак не убрать, в дижке закрыто.

 

Беда. Но у меня как то Египет умудрился построить с десяток гильдий воров, баг какой то,наверное. Я это заметил после оккупации Антиохии


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II