Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10371 Tengu-9

Tengu-9

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 20.окт.15
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2015 - 21:56

Уважаемые мододелы, это снова я.

Не получается у меня приписать генералу уникальную страт-модель.

Создал модель в [font="'times new roman';"]descr_model_strat[/font][font="'times new roman';"] [/font]

[font="'times new roman';"]

Спойлер
[/font]

 

Вставил в [font="'times new roman';"]descr_character[/font]

Спойлер

 

Нашел совет добавить трейт к генералу.

Маркус, прописать его модель в descr_character, а если это новая страт модель еще и в descr_model_strat. А присвоить модель нужно через трейт. Нужно дописать в эффектах Effect Level 5, где цифра это номер модели в descr_character. Нумерация моделей начинается с 0.

 

В [font="'times new roman';"]descr_strat генерал выглядит так[/font]

[font="'times new roman';"]

Спойлер
[/font]
Но ничего не меняется, независимо от цифры. Подскажите, что делать.


  • 0

#10372 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 октября 2015 - 22:42

Tengu-9, Effect Level прописывается в эффектах трейтов, в export_descr_character_traits. Если нужна уникальная модель, то и трейт нужен уникальный.


  • 0

xA0omDh.png


#10373 Tengu-9

Tengu-9

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 20.окт.15
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2015 - 23:55

Tengu-9, Effect Level прописывается в эффектах трейтов, в export_descr_character_traits. Если нужна уникальная модель, то и трейт нужен уникальный.

 

Спасибо, вроде бы получилось, по крайней мере модель сменилась.


  • 0

#10374 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2015 - 15:45

Доброго всем здоровья, панове!

В игре, если я не ошибаюсь, заявлены восемь акцентов. Реально существуют файлы озвучки с пятью: французским, немецким, арабским, английским (то-есть без акцента, но с разными "милордами"), "средиземноморским" (некий итало-испанский гибрид). В целях экономии места "средиземноморскую" озвучку подсунули вместо восточно-европейской, арабскую - вместо монгольской. Теоретически можно было бы организовать собственную озвучку для тюрко-монголов и восточных европейцев, да даже вообще для каждой отдельной фракции, но дело упирается в наличие (а вернее - в отсутствие) конкретных файлов mp3. Посему вопрос: не знает ли кто о каких-нибудь попытках самостоятельной записи таких файлов, о каких-нибудь наработках? Я-то могу сесть и тупо набубнить что-нибудь на микрофон, но хотелось бы поартитистичнее, разными голосами, и, кроме того, женские голоса я точно не сымитирую.


  • 0

#10375 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 октября 2015 - 18:10

Посему вопрос: не знает ли кто о каких-нибудь попытках самостоятельной записи таких файлов, о каких-нибудь наработках? Я-то могу сесть и тупо набубнить что-нибудь на микрофон, но хотелось бы поартитистичнее, разными голосами, и, кроме того, женские голоса я точно не сымитирую.
В моде КоВ, фракция Кислев почти полностью озвучена энтузиастами с Сичи. Получилось хорошо.
  • 1

xA0omDh.png


#10376 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 29 октября 2015 - 23:01

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Посему вопрос: не знает ли кто о каких-нибудь попытках самостоятельной записи таких файлов, о каких-нибудь наработках?[/color]

 

Беглый, что тут сложного - микрофон да аудиоредакторы надо юзать. Вот полезная софтина - Adobe Audition, Sony Vegas / Sound Forge , Audacity, Jet Audio, Wavepad editor и так далее.


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 29 октября 2015 - 23:03

  • 0

#10377 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2015 - 23:45

В моде КоВ, фракция Кислев почти полностью озвучена энтузиастами с Сичи. Получилось хорошо.

 

Mesn, спасибо! Ценная информация!


  • 0

#10378 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2015 - 01:33

"Беглый, что тут сложного - микрофон да аудиоредакторы надо юзать. Вот полезная софтина - Adobe Audition, Sony Vegas / Sound Forge , Audacity, Jet Audio, Wavepad editor и так далее."

Master_TW_DAR, спасибо за совет. Я как-то вообще-то знал, что такое микрофон и даже что такое редакторы аудио-файлов. Некоторые из перечисленных у меня даже есть. Я знаю, что можно исказить тембр голоса. Знаю, что в принципе при желании можно даже сделать его похожим на женский. Вы на это намекали? Не стану спорить, если кто-нибудь скажет, что всю русификацию M2TW наговорил на микрофон один человек (хотя мне лично кажется, что не один).На стратегической карте к акценту Arabic относятся 716 файлов, к акценту Mediterranium - 888, на тактической - 1144 и 1150 соответственно, в папке battle_events - еще примерно по 200 файлов на фракцию. Есть еще речи перед битвой. Можно организовать друзей, знакомых и  начитать готовые тексты, НО:1. Тексты-то надо подготовить. Для каждого файла.2. Перед созданием своего текста придется ознакомиться с уже существующими аналогичными в других фракциях, чтобы адекватно попасть в общий тон игры.3. Свои адекватные аналоги надо будет "разукрасить" колоритными речевыми оборотами и словами, но сделать это корректно, к месту и в меру.4. Неправильно составленный или некачественно сделанный файл обгадит игру как ложка дегтя - бочку меда. Халтурную и абы как сделанную озвучку фракции я вводить в игру не хочу, а качественная работа требует много времени. Официальная русская озвучка получилась быстро и достаточно неплохо потому, что над ней скоординировано работал коллектив профессионалов. У меня же в этом году не было и не будет отпуска (пришлось поменять работу). В следующем году по ряду обстоятельств смогу рассчитывать только на две недели. До пенсии мне - шесть лет (и то при условии, что не изменят пенсионный возраст или чего похуже не случится). Кроме работы у меня есть еще некоторые занятия, также требующие свободного времени.К тому же я - не моддер. Я - простой любитель поиграть. Игра нужна мне чисто для субъективного удовольствия от ее процесса. Если же долго упираться в моддинг, то вкус к игре пропадает. Знаю по личному опыту: так я перестал "летать" на "Иле". Если еще и к средневековью охладею, то игровой комп смело можно будет дарить друзьям. Так что я как-то не могу согласиться с Вашим мнением "что тут сложного?"
  • 0

#10379 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 11 ноября 2015 - 22:29

Скачал мод Булатная сталь 2.0 и там как известно отключена возможность присоединять агентов к армии, так вот, подскажите как эту функцию снова включить?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#10380 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 14 ноября 2015 - 10:58

Скачал мод Булатная сталь 2.0 и там как известно отключена возможность присоединять агентов к армии, так вот, подскажите как эту функцию снова включить?

Ariovist, тебе надо редактировать атрибуты типов агентов в descr_characters.txt. Там есть различные способности в строке actions у character типов. Вот и пробуй с этим что-то делать.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II