Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10381 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 15 ноября 2015 - 17:42

 

непонятная ерунда приключилась - удалил файл map.rwm в своем моде, а игра новый не создает. В чем может быть проблема?


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10382 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 16 ноября 2015 - 10:51

bitterhowl, попробуй взять карту из другого мода, залей ее примитивно как-нибудь и пробуй тестить. Постепенно файлы-болванки заменяй своими файлами. Или же просто map. rwm возьми из родительского мода и наблюдай что будет.
  • 0

#10383 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 19 ноября 2015 - 15:59

Master_TW_DAR, Я там не вижу ничего похожего, там вообще всего несколько строк, только содержание агента, длина хода и прописан агент с соответствующим внешним видом каждой фракции,

Спойлер
ну и т.д по фракциям больше никаких характеристик, 


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#10384 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 ноября 2015 - 16:06

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]actions moving_normal, acquire[/color]

 

Вот типы действий, их больше 10 емнип. У каждого типа агента свои. Можно попробовать их комбинировать, поизучай сей файл и поймешь, о чем я. Но не ручаюсь, что работать будет. Там определенно связь с анимацией есть, а я в этом не силен в настоящий момент. Сам когда-то пробовал подобное, однако не добился успеха. 

 

Так а спроси у разработчика Булатки, как это исправить. Он то точно знает. 


  • 0

#10385 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 19 ноября 2015 - 16:18

Master_TW_DAR, А есть полный список типов действий, или откуда ты узнал что их больше десяти? Еще я тут подумал, может надо смотреть в export_descr_character_traits но там что-то вообще слишком много всего, я там даже инфу о агентах найти не могу.

 

В разработчика спрашивал он проигнорировал, в шапке Булатки говорит мол "чтоб не читерили стоя двадцатью торговцами на на золоте" 


Сообщение отредактировал Ariovist: 19 ноября 2015 - 16:18

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#10386 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 19 ноября 2015 - 18:10

Ребятки-панове! Возник такой вопрос и ума не приложу как его решить.
Работаем над музыкальным модом для Булатки (замена+добавление музыки для Европы). - музыки для стратегической карты если быть точнее.
Если музыку (стандартные 63 муз. файла) просто заменять, то игра после замещения создает Music.dat = по весу с папкой music и все нормально. А в случае, если добавлять свою (63+ 20 новых весом 200мб), предварительно в descr_sounds_music прописав имена новых файлов летом и зимой, то игра создает Music.dat равной тоже по весу (1.59ГБ) music (но без 20 новых мелодий). Иными словами игра новую музыку не запаковывает в Music.dat / (idx). И если запустить игру, то играет старая музыка. Помогите! Может быть новую музыку еще где-то нужно прописывать?
даже в файле music.idx, который создается автоматически, числятся файлы только до (WE_Camp)_63.mp3. А новые файлы с именами (WE_Camp)_64.mp3 -...- (WE_Camp)_82.mp там автоматически не прописываются...
Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Может кто-нибудь знает правильный алгоритм, как запихнуть новую музыку в Булатную Сталь?

Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 19 ноября 2015 - 19:16

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10387 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 ноября 2015 - 20:40

Leeekaaa19891. Размещаем музыкальный контент в удобную директорию.2. В descr_sound_music.txt в нужной секции прописываем эту директорию и сохраняем изменения.3. Удаляем прежние IDX-файлы и DAT-файлы.4. Запускаем мод и радуемся жизни.5. IDX-файлы и DAT-файлы автоматически генерируются.-) Пишу по памяти. Могу где-то ошибаться. Но алгоритм такой в целом. Я в Дагор Дагорат у себя так делал.-) Музыку можно прописывать для абсолютно любой фракции и сколько душе угодно. Как и музыкальные типы. Весь вопрос в аккуратной и осторожной правке саунд-текстовиков.Вот и всё. Ничего сложного тут нет.
  • 0

#10388 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 ноября 2015 - 20:54

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]А есть полный список типов действий, или откуда ты узнал что их больше десяти?[/color]

 

Всё просто. Перелопатил файл и проверил все типы значений. Забей в поиск actions и поищи и никого спрашивать не потребуется )))


  • 0

#10389 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 19 ноября 2015 - 22:21

Master_TW_DAR, Мистер, большое спасибо. Это немного разъяснило ситуацию, но:

Удаляем прежние IDX-файлы и DAT-файлы.

 

Удалять все 8 файлов?: exents.dat (idx) и sfx.dat(idx) и music.dat(idx) и Voice.dat (idx)? Или  речь идет только об music.dat(idx)?

1 проблема. После удаления music.dat(idx) при первом запуске, который очень длинный, игра вылетает. (И не все музыкальные файлы успевают запихнуться в music.dat) - как правило 10 файлов туда не попадают.

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]2 проблема. игра новую музыку (музыкальные файлы, которые я лично прописал в descrsoundsmusic) не запаковывает в [/color]Music.dat. Как быть в этом случае.

Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 19 ноября 2015 - 22:42

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10390 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 ноября 2015 - 23:03

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Удалять все 8 файлов?: exents.dat (idx) и sfx.dat(idx) и music.dat(idx) и Voice.dat (idx)? Или  речь идет только об music.dat(idx)?[/color]

 

Бэкап в помощь ! Не стесняемся делать резервные копии и экспериментировать.

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Удалять все 8 файлов?: exents.dat (idx) и sfx.dat(idx) и music.dat(idx) и Voice.dat (idx)?[/color]

 

Логично, что нужно удалять только те паки, к-рые мы консервируем. Музыка - music, озвучка - voice и тому подобное.

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]1 проблема. После удаления music.dat(idx) при первом запуске, который очень длинный, игра вылетает. (И не все музыкальные файлы успевают запихнуться в music.dat) - как правило 10 файлов туда не попадают.[/color]

 

Рекомендую двигаться пошагово, т.е. проверять каждую мелодию по отдельности. Тут такое дело - по кирпичикам нужно все строить. Сразу никогда ничего и ни у кого не работает. Иными словами, легче решить уравнение с одним неизвестным, чем с десятком неизвестных.

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]игра новую музыку (музыкальные файлы, которые я лично прописал в descrsoundsmusic) не запаковывает в [/color]Music.dat. Как быть в этом случае.

 

Честно, пишу по памяти. Тапками не кидать (

Я бы вот что сделал в этом случае:

 

-) десятки или сотни раз пробовал после редактирования текстовиков удалять эти гребаные файлы пока не узнаю правду.

-) проверил бы директорию, прописанную в файле и директорию в самой игре, где валяется контент - вдруг несостыковочки.

-) плюнул бы в противном случае и переключился бы на другое с перспективом когда-нибудь вернуться к этому вопросу )))

 

Короче, вся фигня в удалении / автогенерировании саунд-паков. Помню сам психовал по этому поводу. 

P.S. Тестируйте, вот лучшее лекарство в поисках Правды ...


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 19 ноября 2015 - 23:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II