Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10461 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 14 декабря 2015 - 21:18

bitterhowl, Спасибо огромное! Буду сейчас пробовать!

А Вы не могли подсказать еще:

Нужно присвоить эпитет (Прокаженный) скриптовому генералу, который появляется на 75 ходу.

Как я ни пытался, у меня и эпитет не присваивается. Но и на следующий ход, после появления он становится обездвиженным.

Спойлер
Прописал вот так, выдает error в самой игре внизу слева. Ничего не прописывается и не присваивается.
 
monitor_event CharacterTurnStart FactionType france
and CharacterName Philip Capet
and IsFactionLeader
give_trait "Philip Capet" leprose 1
 
 
end
terminate_monitor
end_monitor

Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 14 декабря 2015 - 21:21

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10462 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 14 декабря 2015 - 21:30

 

А вот в чём прикол - я сам не понимаю. Это Опасный посоветовал?

Это я на другом форуме написал как сам делал ) Эпитеты трейтов (отчества я делал чтобы актуальные отображались у русских князей) прописанных в descr_strat просто не отображались и приходилось вот так прописывать для них триггеры дополнительные..

 

Интересно, надо попробовать. Чудеса какие-то с этой булаткой второй - в других модах (которые под рукой были) с легкостью эпитеты со старта ложатся, а здесь вот никак. Я предполагаю, что дело в кампайн_скрипте, но всё никак не найду время попробовать стартовать без него. Ну, пусть пан Лика пробует, насоветовали ему много :)


  • 0

#10463 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 14 декабря 2015 - 23:39

Похоже я ошибся при прописи строки give_trait. Надо так:console_command give_trait "Philip Capet" Leprose 1Теперь, если этот генерал спаунится на 75 ходу, то эту консольную команду можно прописать после строки end прописи состава армии втом же мониторе. Дальше, нужно еще проверить эффекты трейта Leprosе и правописание заодно - с заглавной он начинается или нет. Если в описании трейта есть эффект уменьшения очков хода, то поэтому персонаж и не движется потом. Это одно, а второе - есть ли в описании трейта строка Epithet. Если ее нет, тои эпитета к имени полководца не будет, надо ввести строкув трейт и все появится.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10464 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 14 декабря 2015 - 23:53

bitterhowl

эпитет прописан IV Прокаженный / В описании нет эффекта уменьшения очков хода. 

[color=#a52a2a;]Генерал спаунится на 4 ходу[/color] (чтоб проверить и не ждать 75 ходов)

 

 


если этот генерал спаунится на 75 ходу, то эту консольную команду можно прописать после строки end прописи состава армии втом же мониторе

т.е. мне нужно прописать следующим образом?[color=#ffff00] чтобы король получил эпитет. IV Прокаженный[/color]

... пишу.

[color=#00ff00]_____________________________________________________________________[/color]

monitor_event CharacterTurnStart FactionType [color=#ffa500]france[/color]
and CharacterName [color=rgb(255,140,0);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Philip Capet[/color]
and IsFactionLeader
give_trait "[color=rgb(255,140,0);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Philip Capet[/color]" leprose 1
terminate_monitor

end

console_command give_trait "[color=rgb(255,140,0);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Philip Capet[/color]" leprose 1
end_monitor

[color=rgb(0,255,0)]_____________________________________________________________________[/color]

[color=#40e0d0]PS: Я тестирую и для Стартового короля и для скриптовых генералов. [/color]Так как мне нужно будет прописать уникальные именя для стартовых правителей + уникальные имена для скриптовых генералов (Типа Краснобородого, Жанны Дарк, Вильяма Уоллеса, Раймонда III и т.д.) Естественно, чтобы никто из обычных смертных генералов не мог получить уникальное имя!


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 15 декабря 2015 - 00:06

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10465 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 15 декабря 2015 - 00:01

если генерал спаунится на 75 ходу скриптом, т.е. spawn army и тд, то после строки end спауна армии дается консольная команда. Если же он появляется из семейного древа как лидер фракции, становясь совершеннолетним, то подойдет мой первый пример. Только не забывать добавлять console_command give_trait ... а не просто give_trait, это я ошибочно первый раз пример привел.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10466 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 15 декабря 2015 - 00:08


появляется из семейного древа как лидер фракции

А как он может появится из семейного древа? В смысле разве можно сделать спаун генерала членом семьи?

 

 


Если же он появляется из семейного древа как лидер фракции, становясь совершеннолетним, то подойдет мой первый пример.

Первый пример это который процитируйте плиз!!

 

Если для правителя стартового эпитет. 

я правильно прописал?

Спойлер
Так можно просто создать лейбл (уникальное имя) спаун генералу?? 
character Edward, named character, age 24, x 353, y 125, label frgeneral1 ;

Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 15 декабря 2015 - 00:19

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10467 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 15 декабря 2015 - 00:46

Так, блин, неправильно пропись) лейбл нужен чтобы выделить конкретного генерала для движка, чтобы именно его там по карте двигать и тд. Этот лейбл к отображаемому имени отношения не имеет.Если персонаж уже есть на карте на первом ходу, и с первого хода у него лепрозное прозвище, то не надо городить нам огород - находим его запись в descr_strat и просто добавляем ему туда в его трейты нужный трейт, который дает ему прозвище.Если генерал есть с первого хода, а трейт с прозвищем получает позже, тогда такmonitor_event CharacterTurnStrart FactionType franceand CharacterName Philip Capetand I_TurnNumber = 4console_command give_trait "Philip Capet" leprose 1terminate_monitorend_monitorТолько у меня стойкое убеждение, что трейт должен с большой буквы начинаться, Leprose то есть. Само описание трейта из EDCT скинь.
  • 1
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10468 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 15 декабря 2015 - 00:53

не надо городить нам огород - находим его запись в descr_strat и просто добавляем ему туда в его трейты нужный трейт, который дает ему прозвище.

я так пробовал, не получается! Именно в Булатке. Королю не добавляется эпитет!

Ладно хрен с ним с королем мне вроде с другого форума посоветовал действенный способ DenStark/

 

Теперь осталось только со скриптовым генералом разобраться, который становится неходячим


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 15 декабря 2015 - 00:58

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10469 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 15 декабря 2015 - 00:56

Да, вообще то и в моем моде буржуи прописывали присвоение эпитетов скритом на первом ходу.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10470 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 15 декабря 2015 - 01:01

Спойлер

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II