Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10451 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 13 декабря 2015 - 17:51

 

В Тевтонце  bs_setup нет там одна компания запускается Teuton 3.3.1220 exe и отдельно ставится Teuton 3.3.1100

Может есть смысл поставить Беллум Крукис 7.0 и посмотреть там?

я вот когда вопросы с трейтами иду или туда или в third age

 

пробовал экспериментировать с Литвой проблем никаких нет


  • 0

#10452 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 13 декабря 2015 - 19:59

Глянул первую Булатку - всё штатно, никаких запретов:

Спойлер

Значит надо именно на второй булатке локализироваться. Беллум Крукиса, увы, нету.

Может попробуете Опасному написать и спросить? Он человек настроения, может не ответить или сгрубить, но может и ответить, если эта "фишка" была задумана, а не вылезла побочным эффектом и не планировалась.

Вот сказали сделать так:

[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:11.4px;background-color:rgb(245,247,249);"]В descr_strat прописать ему индивидуальный скрытый трейт, и в export_descr_character_traits.txt присвоить трейт с эпитетом при наличии этого скрытого.[/font]

Отсюда вопросы следующие:

1. Как прописать трейт скрытый?

2. Присвоить трейт с эпитетом при наличии этого скрытого это как вообще? мой мозг..


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 13 декабря 2015 - 20:00

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10453 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 13 декабря 2015 - 21:00

 

Глянул первую Булатку - всё штатно, никаких запретов:

Спойлер

Значит надо именно на второй булатке локализироваться. Беллум Крукиса, увы, нету.

Может попробуете Опасному написать и спросить? Он человек настроения, может не ответить или сгрубить, но может и ответить, если эта "фишка" была задумана, а не вылезла побочным эффектом и не планировалась.

Вот сказали сделать так:

[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:11.4px;background-color:rgb(245,247,249);"]В descr_strat прописать ему индивидуальный скрытый трейт, и в export_descr_character_traits.txt присвоить трейт с эпитетом при наличии этого скрытого.[/font]

Отсюда вопросы следующие:

1. Как прописать трейт скрытый?

2. Присвоить трейт с эпитетом при наличии этого скрытого это как вообще? мой мозг..

 

Скрытый трейт это трейт с параметром Hidden. Он есть и функционирует, но в списке нету.

А вот в чём прикол - я сам не понимаю. Это Опасный посоветовал? 

ЗЫ: И ещё, отсебятина - в окне отправки постов есть кнопочка напоминающая ластик (слева в верхнем углу возле "Режима бб-кодов" и над тегом курсива) - ею снимается всё форматирование с выделенного текста и он получается обычный, как во всём форуме. Просто иногда не совсем приятно читать разноцветный текст на разноцветных фонах.


  • 1

#10454 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 14 декабря 2015 - 04:45

А вот в чём прикол - я сам не понимаю. Это Опасный посоветовал?

Это я на другом форуме написал как сам делал ) Эпитеты трейтов (отчества я делал чтобы актуальные отображались у русских князей) прописанных в descr_strat просто не отображались и приходилось вот так прописывать для них триггеры дополнительные..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#10455 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 14 декабря 2015 - 05:05

 

У меня вот тоже проблема в моем моде - не отображается "фамилия" наследника. Рамси Болтон например просто Рамси, хотя становясь лидером, все корректно отображает. Еще не разбирался с этим пока у себя.


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10456 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 14 декабря 2015 - 05:18

bitterhowl, а он со старта совершеннолетний? и в descr_strat фамилия прописана у него?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#10457 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 14 декабря 2015 - 14:18

DEN Stark, У меня проблема вам известная:

*Стартовый король не хочет получать эпитет. Получает эпитет только если ему прописать имя (в names Болдуин I Иерусалимский), но тогда каждый любой генерал может получить его уникальное имя.

Вопрос: Скриптовому персонажу (генералу), нужно добавлять эпитет по такому же принципу? (т.к. та же проблема: ему прописано имя Болдуин IV Прокаженный который появляется у меня по скрипту в 1175 году 14-ти летним (по истории). Но в 1130 у меня уже родился член семьи с аналогичным именем)

Вообщем скинул Вам на другом форуме мои файлы, как Вы и просили. Может быть я действительно не так что-то сделал.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10458 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 14 декабря 2015 - 18:57

У меня с эпитетами проблем нет в моде - есть скрытый трейт с эпитетом, он один единственный и дается один раз консольной командой одному конкретному персонажу на первом ходу.Что касается фамилии наследника, то это так у всех фракций почему то. Все наследники совершеннолетние и с прописанными в дескр_страт именами и фамилиями.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10459 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 14 декабря 2015 - 19:15

bitterhowl, в смысле нужно что-то прописывать в консоли, чтобы он получил? 


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10460 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 14 декабря 2015 - 19:44

В смысле нужно прописать в campaign_scriptmonitor_event FactionTurnStart FactionIsLocaland I_TurnNumber = 0give_trait тут пишешь генерала кому даешь "Balduin Fourth" тут название твоего скрытого трейта, который дает эпитет Plagued 1terminate_monitorend_monitorВ твоем случае правда это не первый ход, так что условие нужно другое. Напримерmonitor_event CharacterTurnStrart FactionType jerusalemand CharacterName Balduin Foutrhand IsFactionLeadergive_trait "Balduin Fourth" Plagued 1terminate_monitorend_monitorТо есть у тебя этот трейт больше никому в игре не назначится и будет уникальным. В именах ничего писать не надо, только эптитет к трейту.
  • 1
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II