Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 16 декабря 2015 - 12:55
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10471
Отправлено 16 декабря 2015 - 12:46
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10472
Отправлено 16 декабря 2015 - 16:12
Joscelin de_Courtenay со старта персонаж же?В descr_strat пропишите ему лэйбл, здесь.......age 37, x 246, y 129, label 1Joscelin, portrait если есть....Координаты и возраст для примера, естественно...
И в скрипте исправьте на
...
console_command give_trait 1Joscelin leprosy 1
...
По второму вопросу также, добавьте лэйбл генералу этому и на лэйбл трейт присвойте
По третьему, через скрытый трейт, который сразу при спауне присваивается
WhenToTest CharacterTurnStart
Condition Trait СкрытыйТрейт > 0and I_TurnNumber = 83
Affects НужныйТрейт 1 Chance 100
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#10473
Отправлено 16 декабря 2015 - 16:52
Пишу в кампаин скрипт:_________________________________monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocaland I_TurnNumber = 2console_command give_trait "Joscelin de_Courtenay" leprosy 1terminate_monitorend_monitor_________________________________Хоть ошибки и нету в левом углу.Но ничего не присваивается на 2, 3 ходуи третий вопрос. Если нужно чтобы спаунящемуся на 75 ходу генералу на 83 ходу присвоился трейт. что нужно написать.Все выше написанные рекомендации перепробовал, то ошибка в левом углу то еще что-то.
В первом случае скорее всего неправильное имя у генерала - "de Courtenay" попробуй, без нижнего подчеркивания.
По третьему вопросу - зачем морочиться с трейтами, если ему можно дать label при спауне на 75 ходу и на 83 на этот лейбл навесить трейт?
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 83
and I_CharacterExists label xxx - тут пишешь лейбл своего генерала
console_command give_trait "xxx" leprosy 1 - здесь ххх это лейбл генерала, т.к. присваивать трейты можно не только на имя, но и на лейбл
terminate_monitor
end_monitor
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10474
Отправлено 16 декабря 2015 - 17:20
Господа, спасибо, что откликнулись! Я буду пробовать. Не исключено, что мои кривые руки меня подведут и я опять обращусь сюда за помощью.
Первый вопрос решен. работает! Спасибо
работаю на 2-3
У меня 4-ый вопрос
Где нужно создавать прописывать трейты, чтоб их никто случайно не мог получить?
К примеру я хочу создать трейт "Ослеп"
Его нужно создавать ниже этой строчки?
;Part I - Section IV: HEALTH SYSTEM
или где-то в конкретном месте?
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 16 декабря 2015 - 16:56
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10475
Отправлено 16 декабря 2015 - 17:26
Leeekaaa1989, хоть самым первым трейтом, в любом месте до раздела триггеров, просто не делать триггеров (условий) для его получения и он никому не достанется
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#10476
Отправлено 16 декабря 2015 - 17:27
По третьему, через скрытый трейт, который сразу при спауне присваиваетсяWhenToTest CharacterTurnStart
Condition Trait СкрытыйТрейт > 0
and I_TurnNumber = 83
Affects НужныйТрейт 1 Chance 100
Т.е. под какой строчкой у спаунящего перса мне это прописывать?
мне нужно создать невидимый трейт, который ничего не дает и не имеет описания? + нужный трейт?
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 16 декабря 2015 - 17:29
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10477
Отправлено 16 декабря 2015 - 17:29
Т.е. под какой строчкой мне это прописывать?
Это новый триггер надо создавать, в конце файла трейтов можно ..
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#10478
Отправлено 16 декабря 2015 - 17:35
Т.е. мне нужно создать сначала скрытый трейт (который ничего не дает), потом тригер, а потом нужный трейт?
А генералу прописать скрытый трейт верно?
(Сообщение склеено)
Какие-нибудь трейты влияют на среднюю продолжительность жизни?
Определенному персонажу можно назначить предел количества лет жизни?
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 16 декабря 2015 - 17:40
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10479
Отправлено 16 декабря 2015 - 17:45
трейты не имеют влияния, можно только убить конкретного персонажа, имеющего лейбл, консольной командой
По третьему, через скрытый трейт, который сразу при спауне присваиваетсяWhenToTest CharacterTurnStart
Condition Trait СкрытыйТрейт > 0
and I_TurnNumber = 83
Affects НужныйТрейт 1 Chance 100
Т.е. под какой строчкой у спаунящего перса мне это прописывать?
мне нужно создать невидимый трейт, который ничего не дает и не имеет описания? + нужный трейт?
Для ясности - трейты все прописываются в файле export_descr_character_traits.txt, в первой части его прописываются трейты с эффектами, уровнями и т.д., по установленной форме. во второй - триггеры для трейтов, т.е. условия, при которых есть вероятность получения трейта для персонажа.
Готовые трейты можно присваивать консольной командой в файле campaign_script.txt, это там прописывается спаун персонажей и другие события игры. Путать эти файлы между собой не надо.
Сообщение отредактировал bitterhowl: 16 декабря 2015 - 17:45
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II