Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10471 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 16 декабря 2015 - 12:46

Пишу в кампаин скрипт: 
_________________________________
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 2
console_command give_trait "Joscelin de_Courtenay" leprosy 1
terminate_monitor
end_monitor
_________________________________
Хоть ошибки и нету в левом углу.
Но ничего не присваивается на 2, 3 ходу
 
второй вопрос. Прописывают строку между end и  end_monitor к спаунящемуся генералу, и он нифига не получает. Трейт стандартный.
end
console_command give_trait "Baudouin" leprosy 1
end_monitor
 
и третий  вопрос. Если нужно чтобы спаунящемуся на 75 ходу генералу на 83 ходу присвоился трейт. что нужно написать.
Все выше написанные рекомендации перепробовал, то ошибка в левом углу то еще что-то. 

Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 16 декабря 2015 - 12:55

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10472 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 декабря 2015 - 16:12

Joscelin de_Courtenay со старта персонаж же?В descr_strat пропишите ему лэйбл, здесь.......age 37, x 246, y 129, label 1Joscelin, portrait если есть....Координаты и возраст для примера, естественно...

 

И в скрипте исправьте на

...

console_command give_trait 1Joscelin leprosy 1

...

По второму вопросу также, добавьте лэйбл генералу этому и на лэйбл трейт присвойте

 

По третьему, через скрытый трейт, который сразу при спауне присваивается

 

WhenToTest CharacterTurnStart

Condition Trait СкрытыйТрейт > 0and I_TurnNumber = 83

Affects НужныйТрейт 1 Chance 100


  • 1

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#10473 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 16 декабря 2015 - 16:52

 

Пишу в кампаин скрипт: 
_________________________________
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 2
console_command give_trait "Joscelin de_Courtenay" leprosy 1
terminate_monitor
end_monitor
_________________________________
Хоть ошибки и нету в левом углу.
Но ничего не присваивается на 2, 3 ходу
 
и третий  вопрос. Если нужно чтобы спаунящемуся на 75 ходу генералу на 83 ходу присвоился трейт. что нужно написать.
Все выше написанные рекомендации перепробовал, то ошибка в левом углу то еще что-то. 

 

В первом случае скорее всего неправильное имя у генерала - "de Courtenay" попробуй, без нижнего подчеркивания.

 

По третьему вопросу - зачем морочиться с трейтами, если ему можно дать label при спауне на 75 ходу и на 83 на этот лейбл навесить трейт?

 

monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal

and I_TurnNumber = 83

and I_CharacterExists label xxx - тут пишешь лейбл своего генерала

console_command give_trait "xxx" leprosy 1 - здесь ххх это лейбл генерала, т.к. присваивать трейты можно не только на имя, но и на лейбл

terminate_monitor

end_monitor


  • 1
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10474 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 16 декабря 2015 - 17:20

Господа, спасибо, что откликнулись! Я буду пробовать. Не исключено, что мои кривые руки меня подведут и я опять обращусь сюда за помощью.

Первый вопрос решен. работает! Спасибо

работаю на 2-3

У меня 4-ый вопрос

Где нужно создавать прописывать трейты, чтоб их никто случайно не мог получить?

К примеру я хочу создать трейт "Ослеп" 

Его нужно создавать ниже этой строчки?

;Part I - Section IV: HEALTH SYSTEM

или где-то в конкретном месте?


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 16 декабря 2015 - 16:56

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10475 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 декабря 2015 - 17:26

Leeekaaa1989, хоть самым первым трейтом, в любом месте до раздела триггеров, просто не делать триггеров (условий) для его получения и он никому не достанется


  • 1

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#10476 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 16 декабря 2015 - 17:27

По третьему, через скрытый трейт, который сразу при спауне присваивается  

WhenToTest CharacterTurnStart

Condition Trait СкрытыйТрейт > 0

and I_TurnNumber = 83

Affects НужныйТрейт 1 Chance 100

Т.е. под какой строчкой у спаунящего перса  мне это прописывать?

мне нужно создать невидимый трейт, который ничего не дает и не имеет описания? + нужный трейт?


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 16 декабря 2015 - 17:29

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10477 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 декабря 2015 - 17:29

Т.е. под какой строчкой мне это прописывать?

 

Это новый триггер надо создавать, в конце файла трейтов можно ..


  • 1

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#10478 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 16 декабря 2015 - 17:35

Т.е. мне нужно создать сначала скрытый трейт (который ничего не дает), потом тригер, а потом нужный трейт?

А генералу прописать скрытый трейт верно?

(Сообщение склеено)

Какие-нибудь трейты влияют на среднюю продолжительность жизни?

Определенному персонажу можно назначить предел количества лет жизни?


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 16 декабря 2015 - 17:40

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10479 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 16 декабря 2015 - 17:45

 

трейты не имеют влияния, можно только убить конкретного персонажа, имеющего лейбл,  консольной командой

 

По третьему, через скрытый трейт, который сразу при спауне присваивается  

WhenToTest CharacterTurnStart

Condition Trait СкрытыйТрейт > 0

and I_TurnNumber = 83

Affects НужныйТрейт 1 Chance 100

Т.е. под какой строчкой у спаунящего перса  мне это прописывать?

мне нужно создать невидимый трейт, который ничего не дает и не имеет описания? + нужный трейт?

 

Для ясности - трейты все прописываются в файле export_descr_character_traits.txt, в первой части его прописываются трейты с эффектами, уровнями и т.д., по установленной форме. во второй - триггеры для трейтов, т.е. условия, при которых есть вероятность получения трейта для персонажа.

 

Готовые трейты можно присваивать консольной командой в файле campaign_script.txt, это там прописывается спаун персонажей и другие события игры. Путать эти файлы между собой не надо.


Сообщение отредактировал bitterhowl: 16 декабря 2015 - 17:45

  • 1
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10480 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 16 декабря 2015 - 17:46

А оповещение можно сделать? 

и мистер DEN Stark[color=rgb(100,149,237);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:16px;background-color:rgb(34,34,34)] [/color]прошу Вас ответить по вопросу выше написанному


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II