Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1051 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 30 мая 2007 - 00:35

тут или мод по частям запихивать надо, или оставить старые текстуры, переименовав их как в моде. пока ничего другого предложить не могу :rolleyes: мот сча парни подоёдут - что другое присоветуют :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#1052 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 мая 2007 - 00:49

тут или мод по частям запихивать надо, или оставить старые текстуры, переименовав их как в моде. пока ничего другого предложить не могу  :rolleyes: мот сча парни подоёдут - что другое присоветуют :)

А как достать старые текстуры?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1053 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 30 мая 2007 - 01:04

unDa

А раньше как распаковывал-то?

Да всяко разно, и понашм туторам и по вашм и по буржуйским... все одна хрень... :angry:

Все-таки лицуха нужна, наверно. Мб из-за пиратки у тебя такая вот попа.

Да, видать в этом-то и дело.... w:o Блин, а у нас лицуха стоит 50 евриков - я за такие бабки удавлюсь... w:lol: Ну не стоит эта игруха столько... не стоит!!! :ph34r: 30-тник ей ерасная цена. :angry:

ЗЫ: кстати в туторе по карте высот поправь насчет воды: цвет не 225, а 223.

может быть, наверное я в неправельное место кликнул цветоопределителем. wzroulaes
А вообще я для начала хочу побольше всяких косяков, замечаний и предложений подсобрать, а потом немного тутор улучшить! :hi:

На первом параметре выкидывает из игры.

По идее не должно... :rolleyes: Если конечно у тебя карта сбалансирована.. При несбалансированой карте выкидывает при малейшей неточности, и это только в М2ТВ. Рома не была такой чувствительной и капризной! :big_boss:

И как у тебя работа над картой движиться?
  • 0

#1054 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 30 мая 2007 - 02:07

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> isilendil
В общем так: в папке мода убиваеш файлы с расширение *.texture - - таким образом игра будет страццо брать оригинальные текстуры, но во многих случаях мод использует свои (оригинльные) текструры - результат - те не увидишь солдат, или получишь ошибку при загрузке.
Если всё же удалил текстуры и МТВ2 не грузит мод, то нужно зайти в *.log - файл в корневой папке и посмтореть на отсутвие кокого файла МТВ2 ругаеться, и потм его докопировать на место.
Другого метод заключаеться в том что бы распаковать паки с игрой и скопировать папку unit_models с оригинала в папку мода, не заменяя файл *.моделдб

О распаковщике смотри тут же ж тему "Инструменты для мододелов" и Ветку "Модинг МТВ2"

Добавленно - [mergetime]1180476470[/mergetime]

ЗЫ: копировать из оригинала нужно только файлы *.texture Да и еще момент - если пиратка могут быть проблемы с распаковкой. <_<
ЗЗЫ: приветствую на СиЧи. :hi:

Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 30 мая 2007 - 02:08

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1055 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 30 мая 2007 - 08:08

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> VIR
Да, похоже нужна лицензия - это решит проблемы с распаковкой ИМХО.
Покупать нехочешь - напиши в личку пользователю barn он тоже в Германии живёт, он по почте в Украину высылал даже, по Германии вобще темболее думаю не откажет. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1056 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 30 мая 2007 - 18:54

2VIR

По идее не должно...  Если конечно у тебя карта сбалансирована.. При несбалансированой карте выкидывает при малейшей неточности, и это только в М2ТВ. Рома не была такой чувствительной и капризной!

На 223 все пахало норм, на 225 выкидыши. Баланс есть. Я еще нашел 1 способ по карте высот, не поддается треклятая(!), как проверю отпишу в аське.
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#1057 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 июня 2007 - 13:09

Утилита для быстрого редактирования характеристик юнитов в М2TW. Позволяет выделить группу юнитов по фильтру или вручную и разом произвести изменение их характеристик(атака, защита, стоимость и т.д.) в абсолютных величинах(прибавить. вычесть, приравнять) или в относительных(%).Самое то, если нужно делать баланс - упрощает работу с файлом юнитов.http://totalwar.fun/...fileinfo&id=104Вот та же прога, но для РТВ http://totalwar.fun/...fileinfo&id=105

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 04 июня 2007 - 18:33

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1058 Snoop_Devil

Snoop_Devil

    Козак

  • Шляхта
  • 264 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Батакакумба
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.07
Слава: 67

Отправлено 08 июня 2007 - 12:06

А можно сначала и поподробнее, что надо делать сначала, если хочеш создать своего юнита?
  • 0
Viva Rastas!!

Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt

#1059 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 июня 2007 - 12:52

Snoop_Devil

Мля, все никак не закончу тутор небольшой...
Все! Торжественно обещаю дописать в понедельник!
  • 0

#1060 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 09 июня 2007 - 16:15

Ну вот после долгих экспериментов и исследований подведу не большой итог скиптоведения связанного с версией 1.2.Многие скрипты теперь работают подругому и запуск команд их изменён координально. Команды теперь немного сложней и найти исправно работающие можно только в модах сделаных под 1.2 - команды из 1.1 на 90% будут либо не работающие, либо имеющие совсем другой эфект, как например мной опробованная команда атаки теперь просто напросто глючит, армия атакует город с стенами перемещаясь на огромные растояния методом телепортации и бьёт по противнику не взирая на стены, именно в тот ход что вы задали, а вот после битвы игра виснет. И таких примеров много. Но впринципе порытся в новых модах под 1.2 можно найти много интересного. Единственное что не работает теперь в 1.2 (имея новые команды) это перемещение и атака армии пренадлежащей АИ - фракциям всех кроме мятежников. То есть если вам необходимо чтоб например одна из Английских армий атаковала Францию (не важно кто ей управляет) то этого не произойдёт, но можно сделать атаку мятежниками по фракции. А вот почему так я думаю многие разбирающиеся в скриптах поймут. <_<
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II