Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1051
Отправлено 30 мая 2007 - 00:35
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#1052
Отправлено 30 мая 2007 - 00:49
тут или мод по частям запихивать надо, или оставить старые текстуры, переименовав их как в моде. пока ничего другого предложить не могу мот сча парни подоёдут - что другое присоветуют
А как достать старые текстуры?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1053
Отправлено 30 мая 2007 - 01:04
Да всяко разно, и понашм туторам и по вашм и по буржуйским... все одна хрень...А раньше как распаковывал-то?
Да, видать в этом-то и дело.... Блин, а у нас лицуха стоит 50 евриков - я за такие бабки удавлюсь... Ну не стоит эта игруха столько... не стоит!!! 30-тник ей ерасная цена.Все-таки лицуха нужна, наверно. Мб из-за пиратки у тебя такая вот попа.
может быть, наверное я в неправельное место кликнул цветоопределителем.кстати в туторе по карте высот поправь насчет воды: цвет не 225, а 223.
А вообще я для начала хочу побольше всяких косяков, замечаний и предложений подсобрать, а потом немного тутор улучшить!
По идее не должно... Если конечно у тебя карта сбалансирована.. При несбалансированой карте выкидывает при малейшей неточности, и это только в М2ТВ. Рома не была такой чувствительной и капризной!На первом параметре выкидывает из игры.
И как у тебя работа над картой движиться?
#1054
Отправлено 30 мая 2007 - 02:07
В общем так: в папке мода убиваеш файлы с расширение *.texture - - таким образом игра будет страццо брать оригинальные текстуры, но во многих случаях мод использует свои (оригинльные) текструры - результат - те не увидишь солдат, или получишь ошибку при загрузке.
Если всё же удалил текстуры и МТВ2 не грузит мод, то нужно зайти в *.log - файл в корневой папке и посмтореть на отсутвие кокого файла МТВ2 ругаеться, и потм его докопировать на место.
Другого метод заключаеться в том что бы распаковать паки с игрой и скопировать папку unit_models с оригинала в папку мода, не заменяя файл *.моделдб
О распаковщике смотри тут же ж тему "Инструменты для мододелов" и Ветку "Модинг МТВ2"
копировать из оригинала нужно только файлы *.texture Да и еще момент - если пиратка могут быть проблемы с распаковкой.
З приветствую на СиЧи.
Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 30 мая 2007 - 02:08
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1055
Отправлено 30 мая 2007 - 08:08
Да, похоже нужна лицензия - это решит проблемы с распаковкой ИМХО.
Покупать нехочешь - напиши в личку пользователю barn он тоже в Германии живёт, он по почте в Украину высылал даже, по Германии вобще темболее думаю не откажет.
#1056
Отправлено 30 мая 2007 - 18:54
На 223 все пахало норм, на 225 выкидыши. Баланс есть. Я еще нашел 1 способ по карте высот, не поддается треклятая(!), как проверю отпишу в аське.По идее не должно... Если конечно у тебя карта сбалансирована.. При несбалансированой карте выкидывает при малейшей неточности, и это только в М2ТВ. Рома не была такой чувствительной и капризной!
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#1057
Отправлено 01 июня 2007 - 13:09
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 04 июня 2007 - 18:33
#1058
Отправлено 08 июня 2007 - 12:06
Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt
#1059
Отправлено 08 июня 2007 - 12:52
Мля, все никак не закончу тутор небольшой...
Все! Торжественно обещаю дописать в понедельник!
#1060
Отправлено 09 июня 2007 - 16:15
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II