Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10591 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 05 января 2016 - 08:48

все верно. 

 

[color=#ffff00font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]if not I_IsFactionAIControlled jerusalem[/color]

здесь можно if заменить на and, только в конце один end_if потом убрать. По сути ничего не поменяется, просто так тоже можно. 


  • 1
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10592 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 января 2016 - 11:54

h.fast,а пробовал добавлять более простой остров, не Японию? То есть, не такой раздробленный. 


  • 2

xA0omDh.png


#10593 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 января 2016 - 11:55

Leeekaaa1989,делаешь ТГА картинку, и называешь ее названием ивента, кидаешь в папку ивентпикс нужной культуры. 


Сообщение отредактировал Mesn: 05 января 2016 - 11:55

  • 1

xA0omDh.png


#10594 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 05 января 2016 - 13:35

h.fast,а пробовал добавлять более простой остров, не Японию? То есть, не такой раздробленный. 

во , об этом и я говорю 


  • 1

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#10595 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 05 января 2016 - 21:11

Пробовал, в разных местах разные острова. В том числе и сам Сахалин выделять пробовал, и другой маленький остров в другом конце карты. И полностью разбивать Японию на острова и провинции пробовал.

Сегодня ещё буду пробовать с границами играть - делить второстепенные островки не по одному, а по половинке - вот как сейчас на скрине гряда Курилл поделена между Камчаткой и архипелагом. А я попробую их по половинке делить. Может так сработает, если будет граница. Если нет, то у меня даже предположений уже не останется.

 

Ха! Граница сработала. Вот такие вот пироги :) Надеюсь какому-то САшнику сегодня кольнуло в районе печени после моих "тёплых" мыслей о нём :)

Спойлер
Спасибо ещё раз всем участникам импровизированного мозгового штурма :)

Сообщение отредактировал h.fast: 05 января 2016 - 21:23

  • 1

#10596 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 07 января 2016 - 01:21

Подскажите,

1. где лежат файлы wife.tga, son.tga, daughter которые используются для арабов.? Поиск вообще в самой игре медивал2 с модом не дает результатов (находит только европейские). Нужно заменить ванильные  family для арабских фракций.

 

2. Как объявить войну державе скриптово. (Т.е. создать условие "если нет войны - то война". "Если есть война - то нет эффекта" от условия)

 

Спасибо


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 07 января 2016 - 01:57

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10597 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 08 января 2016 - 12:01

Шановнэ панство, напомните склерозному простую фишку в работе с 3D максом... В режиме Editable Poly при работе с полигонами у меня при выборе полигона подсвечивается ребра, а не сама плоскость, когда-то переключил под определенные нужды, теперь не помню как вернуть..

Спойлер

Замучился, а пересматривать базовые гайды леньки..


  • 0

#10598 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 08 января 2016 - 16:35

Замучился, а пересматривать базовые гайды леньки..

Это даже не база, а вообще, основа основ. Что-то делать в программе, не владея навигацией.... даже не знаю что сказать, слова бессильны))


  • 0

#10599 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 08 января 2016 - 16:46

 

Замучился, а пересматривать базовые гайды леньки..

Это даже не база, а вообще, основа основ. Что-то делать в программе, не владея навигацией.... даже не знаю что сказать, слова бессильны))

 

Не бессильны - где галочку то поставить? А поглумится я и сам над собой могу :bleh:


  • 0

#10600 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 08 января 2016 - 17:30

F2 - смена отображения выделения


Сообщение отредактировал CTAPK: 08 января 2016 - 17:32

  • 1

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II