Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10611 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 28 января 2016 - 18:42

12:17:03.958 [game.script] [error] Script execution error for <if>, at line 67042, in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
<faction> is unavailable from event <>
when testing <FactionType> condition

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Монитор такой: 
monitor_event FactionTurnStart IsFactionAIControlled
and I_TurnNumber = 5
if FactionType portugal говорят ошибка тут, но тогда скажите как мне сделать монитор с условием для 26 фракций
and Treasury < 3000
console_command add_money portugal 20000
end_if
terminate_monitor
end_monitor


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10612 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 29 января 2016 - 04:25

Помогите панове!

2 монитора и в обоих какая-то ошибка:

 

monitor_event FactionTurnStart sicily
and I_TurnNumber = 1
and Treasury < 15000
and I_IsFactionAIControlled sicily
add_money sicily 20000
 
terminate_monitor
end_monitor
 
monitor_event FactionTurnStart lithuania
and Treasury < 15000
and I_TurnNumber = 2
if I_IsFactionAIControlled lithuania
add_money lithuania 40000
end_if
terminate_monitor
end_monitor
 
03:22:25.084 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 67082, column 32
Condition parser doesn't recognise this token: sicily
03:22:25.084 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 67091, column 32
Condition parser doesn't recognise this token: lithuania

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10613 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 января 2016 - 13:52

Leeekaaa1989, monitor_event FactionTurnStart FactionType egypt 


  • 1

xA0omDh.png


#10614 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 29 января 2016 - 18:24

Leeekaaa1989, monitor_event FactionTurnStart FactionType egypt 

 

monitor_event FactionTurnStart FactionType portugal
and Treasury portugal <= 4000
and I_TurnNumber = 2
and not FactionIsLocal
add_money portugal 18500
terminate_monitor
end_monitor
 
Ошибка [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 67270, column 18

Value not declared 


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10615 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 января 2016 - 20:12


and Treasury portugal <= 4000
Убери название фракции.
  • 1

xA0omDh.png


#10616 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 10 февраля 2016 - 18:46

1. Подскажите, где прописан в булатке крестовый поход. Условия. Видео и т.д.

2. Можно ли как-то сделать помощь фракции ИИ на которую будет объявлен крестовый поход?

заранее спасибо


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10617 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 13 марта 2016 - 01:52

Камрады, приветствую всех. Маловероятно, что найду отклик, но всё же - может кто натыкался на лимиты по графике на страткарте?

Добавлял себе, добавлял, потом первый звоночек прозвучал - при нажатии кнопки Принтскрин начал ловить чтд. Хмыкнув, начал запускать фрапс и скринить им. Но после очередных добавлений начал ловить периодический вылет при загрузке сейва или при свертывании-запуске фрапса-развертывании игры с панели задач. Тут уже задумался, перешёл на другой скринер (МСИ Афтербернер), но всё же продолжил. И вот, после вчерашних добавлений кампания просто отказывается запускаться (добавил три уровня имамов для одной фракции). Окошко показывает вот такое:

Спойлер

Повторюсь, чтоб текст окошка не вводил в заблуждение - никакая битва запущена не была, просто старт игры, выбор кампании, выбор фракции, кнопка начать, вот это всё. Камрады из команд модов с глобальной конверсией - никто не сталкивался?

ЗЫ: Просьба без общеобразовательных советов типа "попробуй уменьшить текстуры/полигоны/амбиции" - эти варианты сам буду пробовать и искать причину. Хотелось бы конкретный ответ от тех, кто, возможно, сталкивался и как обходили. Видяха у меня не супергеймерская, но и, вроде, не откровенное барахло - скайрим на максах гонял, более новых игр не играл. Дрова свежие.

Спасибо наперёд за понимание и желание помочь.


Сообщение отредактировал h.fast: 13 марта 2016 - 01:54

  • 0

#10618 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 марта 2016 - 02:15

h.fast,а текстуры в двух вариантах прописывал? 


  • 0

xA0omDh.png


#10619 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 13 марта 2016 - 02:27

Mesn, не совсем понимаю - где именно прописывал? 


  • 0

#10620 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 13 марта 2016 - 09:45

Камрады, приветствую всех. Маловероятно, что найду отклик, но всё же - может кто натыкался на лимиты по графике на страткарте?

Добавлял себе, добавлял, потом первый звоночек прозвучал - при нажатии кнопки Принтскрин начал ловить чтд. Хмыкнув, начал запускать фрапс и скринить им. Но после очередных добавлений начал ловить периодический вылет при загрузке сейва или при свертывании-запуске фрапса-развертывании игры с панели задач. Тут уже задумался, перешёл на другой скринер (МСИ Афтербернер), но всё же продолжил. И вот, после вчерашних добавлений кампания просто отказывается запускаться (добавил три уровня имамов для одной фракции). Окошко показывает вот такое:

Спойлер

Повторюсь, чтоб текст окошка не вводил в заблуждение - никакая битва запущена не была, просто старт игры, выбор кампании, выбор фракции, кнопка начать, вот это всё. Камрады из команд модов с глобальной конверсией - никто не сталкивался?

ЗЫ: Просьба без общеобразовательных советов типа "попробуй уменьшить текстуры/полигоны/амбиции" - эти варианты сам буду пробовать и искать причину. Хотелось бы конкретный ответ от тех, кто, возможно, сталкивался и как обходили. Видяха у меня не супергеймерская, но и, вроде, не откровенное барахло - скайрим на максах гонял, более новых игр не играл. Дрова свежие.

Спасибо наперёд за понимание и желание помочь.

Конкретного решения не предложу, но может мой рассказ приведет к решению. Тоже сообщение вылетает при игре в COW  лог при этом чистый. Условия при которых это происходит до боли схожи с твоими. Пользуюсь при любой игре Fraps. Вылет ловится при окончании осады крепостей крысолюдей. То есть момент перехода с битвы на страт. Сначала я грешил на изменение топографии архитектуры тактики, потом до меня дошло, что ребята переписали линейку знаний у крыс и соответственно есть здания без 3d аналога, отсюда пустоты в крупных замках. Теперь я склоняюсь к другой версии причин вылета. Когда осада закончена, мы жмем конец битвы, вылазит картинка с загрузачным спойлером, в этот момент проц считает и вносит изменения на страте, тут все чисто. А дальше самое интересное- он должен показать анимацию  смерти твоих героев и  героев противника. То есть много анимации страт моделей в одном узком участке карты. Вот именно в этот момент происходит вылет с данной надписью. Я в следующей компании решил поменять страт модельку генерала крысюков(соответственно гномов хаоса) может загвоздка в ней и потестить осадами.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II