12:17:03.958 [game.script] [error] Script execution error for <if>, at line 67042, in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
<faction> is unavailable from event <>
when testing <FactionType> condition
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Монитор такой:
monitor_event FactionTurnStart IsFactionAIControlled
and I_TurnNumber = 5
if FactionType portugal - говорят ошибка тут, но тогда скажите как мне сделать монитор с условием для 26 фракций
and Treasury < 3000
console_command add_money portugal 20000
end_if
terminate_monitor
end_monitor
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10611
Отправлено 28 января 2016 - 18:42
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10612
Отправлено 29 января 2016 - 04:25
Помогите панове!
2 монитора и в обоих какая-то ошибка:
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10614
Отправлено 29 января 2016 - 18:24
Leeekaaa1989, monitor_event FactionTurnStart FactionType egypt
Value not declared
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10616
Отправлено 10 февраля 2016 - 18:46
1. Подскажите, где прописан в булатке крестовый поход. Условия. Видео и т.д.
2. Можно ли как-то сделать помощь фракции ИИ на которую будет объявлен крестовый поход?
заранее спасибо
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10617
Отправлено 13 марта 2016 - 01:52
Камрады, приветствую всех. Маловероятно, что найду отклик, но всё же - может кто натыкался на лимиты по графике на страткарте?
Добавлял себе, добавлял, потом первый звоночек прозвучал - при нажатии кнопки Принтскрин начал ловить чтд. Хмыкнув, начал запускать фрапс и скринить им. Но после очередных добавлений начал ловить периодический вылет при загрузке сейва или при свертывании-запуске фрапса-развертывании игры с панели задач. Тут уже задумался, перешёл на другой скринер (МСИ Афтербернер), но всё же продолжил. И вот, после вчерашних добавлений кампания просто отказывается запускаться (добавил три уровня имамов для одной фракции). Окошко показывает вот такое:
Повторюсь, чтоб текст окошка не вводил в заблуждение - никакая битва запущена не была, просто старт игры, выбор кампании, выбор фракции, кнопка начать, вот это всё. Камрады из команд модов с глобальной конверсией - никто не сталкивался?
Просьба без общеобразовательных советов типа "попробуй уменьшить текстуры/полигоны/амбиции" - эти варианты сам буду пробовать и искать причину. Хотелось бы конкретный ответ от тех, кто, возможно, сталкивался и как обходили. Видяха у меня не супергеймерская, но и, вроде, не откровенное барахло - скайрим на максах гонял, более новых игр не играл. Дрова свежие.
Спасибо наперёд за понимание и желание помочь.
Сообщение отредактировал h.fast: 13 марта 2016 - 01:54
#10620
Отправлено 13 марта 2016 - 09:45
Камрады, приветствую всех. Маловероятно, что найду отклик, но всё же - может кто натыкался на лимиты по графике на страткарте?
Добавлял себе, добавлял, потом первый звоночек прозвучал - при нажатии кнопки Принтскрин начал ловить чтд. Хмыкнув, начал запускать фрапс и скринить им. Но после очередных добавлений начал ловить периодический вылет при загрузке сейва или при свертывании-запуске фрапса-развертывании игры с панели задач. Тут уже задумался, перешёл на другой скринер (МСИ Афтербернер), но всё же продолжил. И вот, после вчерашних добавлений кампания просто отказывается запускаться (добавил три уровня имамов для одной фракции). Окошко показывает вот такое:
СпойлерПовторюсь, чтоб текст окошка не вводил в заблуждение - никакая битва запущена не была, просто старт игры, выбор кампании, выбор фракции, кнопка начать, вот это всё. Камрады из команд модов с глобальной конверсией - никто не сталкивался?
Просьба без общеобразовательных советов типа "попробуй уменьшить текстуры/полигоны/амбиции" - эти варианты сам буду пробовать и искать причину. Хотелось бы конкретный ответ от тех, кто, возможно, сталкивался и как обходили. Видяха у меня не супергеймерская, но и, вроде, не откровенное барахло - скайрим на максах гонял, более новых игр не играл. Дрова свежие.
Спасибо наперёд за понимание и желание помочь.
Конкретного решения не предложу, но может мой рассказ приведет к решению. Тоже сообщение вылетает при игре в COW лог при этом чистый. Условия при которых это происходит до боли схожи с твоими. Пользуюсь при любой игре Fraps. Вылет ловится при окончании осады крепостей крысолюдей. То есть момент перехода с битвы на страт. Сначала я грешил на изменение топографии архитектуры тактики, потом до меня дошло, что ребята переписали линейку знаний у крыс и соответственно есть здания без 3d аналога, отсюда пустоты в крупных замках. Теперь я склоняюсь к другой версии причин вылета. Когда осада закончена, мы жмем конец битвы, вылазит картинка с загрузачным спойлером, в этот момент проц считает и вносит изменения на страте, тут все чисто. А дальше самое интересное- он должен показать анимацию смерти твоих героев и героев противника. То есть много анимации страт моделей в одном узком участке карты. Вот именно в этот момент происходит вылет с данной надписью. Я в следующей компании решил поменять страт модельку генерала крысюков(соответственно гномов хаоса) может загвоздка в ней и потестить осадами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II