Leeekaaa1989, пример
console_command capture_settlement York
Отправлено 11 апреля 2016 - 23:38
console_command capture_settlement York
Скажите пожалуйста, а если мне нужно, чтобы когда Я управляю Англией, город Йорк передать Шотландии скриптом на 40 ходу. Как быть в таком случае??? Очень нужно прошу ответить... горит все из-за этого... :-(
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 11 апреля 2016 - 23:52
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Отправлено 12 апреля 2016 - 00:21
Leeekaaa1989,насколько я знаю, так нельзя.
Блин сейчас убьюсь об стенку!!!!.. Ааааааааааааааааааа да ну что ж такое... вот жеж пипец
Блин что ж делать.
А если взять что-нибудь из скрипта возрождения фракций от Опасного из Булатки 2.0????
Там что-то такое есть же?
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 12 апреля 2016 - 00:22
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Отправлено 12 апреля 2016 - 01:33
я не знаю что там есть.
Вот посмотрите пожалуйста. Сори, что с задержкой - уведомление приходит через 30-40 минут.
2. вопрос.
+ эта строчка increment_kings_purse england 30000
Если она без terminate_monitor то она почему то каждый ход увеличивает казну правителя на 30000, вместо того, чтобы прото добавить денег в казну. В итоге каждый ход казна правителя увеличивается на эту сумму. т.е. на 4 ход в казне 120000 - 100% дохода за ход. а как сделать, чтоб эта сумма не увеличивалась а была на протяжении 30 ходов только 30000,т..е неизменяемой. (цифры все для примера)
increment_kings_purse england 1000
как уничтожить эту казну через 30 ходов? ведь я правильно понял, что она будет до конца игры приносить прибыль если ничего не сделать?
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 12 апреля 2016 - 02:27
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Отправлено 12 апреля 2016 - 10:02
Если ты поставил казну правителя 30000, это значит что каждый ход помимо остальных доходов будет приходить +30000. Если же ты хочешь чтоб за 30 ходов, с помощью казны фракция заработала 30000, то ставь казну правителя 1000.
increment_kings_purse england -1000
как уничтожить эту казну через 30 ходов?
Отправлено 12 апреля 2016 - 10:19
Leeekaaa1989,в булатке города передаются по средствам бунта в них, и возврата изначальному владельцу.
Отправлено 12 апреля 2016 - 13:41
Leeekaaa1989,в булатке города передаются по средствам бунта в них, и возврата изначальному владельцу.
а передача города через бунт другой фракции есть еще в каком-нибудь моде? чтобы для примера взять? а то в скрипте опасного я теряюсь...
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II