Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10671 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 09 апреля 2016 - 15:16

Я даже не знаю, что и говорить. Спасибо огромное. Низкий поклон. Теперь хоть немного ситуация разъяснилась...

только вот еще что:

 

 


5. inc_counter Mordorturns 1

 


5. Начинается отсчет счетчика, каждый ход, со значение 1.

 

Иными словами эта команда добавляет значение +1 к счетчику Mordorturns ???


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 09 апреля 2016 - 15:16

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10672 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 апреля 2016 - 15:44


Иными словами эта команда добавляет значение +1 к счетчику Mordorturns ???
Нет. Она запускает счетчик начиная с 1, который каждых ход будет прибавлять +1.
  • 1

xA0omDh.png


#10673 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 09 апреля 2016 - 15:55


4. increment_kings_purse england 50


4. Размер королевской казны у Англии будет равен 50 золотым.

 

А) Размер королевской казны это таже казна фракции? Эта строчка добавляет 50 монет в казну, или делает казну какой бы она ни была, равной 50 монетам?

 

Б) Можно сделать тригер, чтобы трейт strong_man получали только ИИ генералы? Спасибо. сори за дотошность... 


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10674 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 апреля 2016 - 15:57


А) Размер королевской казны это таже казна фракции? Эта строчка добавляет 50 монет в казну, или делает казну какой бы она ни была, равной 50 монетам?
Размер королевской казны, это тот доход, что фракция получает каждый ход не зависимо ни от чего.
  • 1

xA0omDh.png


#10675 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 09 апреля 2016 - 16:36

Mesn,Посмотрите пожалуйста этот скрипт (монитор). Он произойдёт ровно 15 раз  (и больше выполняться не будет?) при условии, что начнется война с Испанией, и Толедо будет испанским? Правильно я все понял и составил?????
 
declare_counter Help_forSpain
 
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType aragon

if I_IsFactionAIControlled spain

historic_event ATTACK_TOLEDO_PLEASE factions { aragon, }
terminate_monitor
end_if
 
and I_TurnNumber >= 5
and DiplomaticStanceFromFaction spain = AtWar
and I_SettlementOwner Toledo = spain
 
if I_CompareCounter Help_forSpain < 15
and RandomPercent < 90
inc_counter Help_forSpain 1
end_if
 
if I_CompareCounter Help_forSpain = 15
set_counter Help_forSpain 99
spawn_army
faction spain
character random_name, general, age 20, x 271, y 150
unit Feudal Knights          exp 3 armour 1 weapon_lvl 1
unit AndalusianInfantry   exp 2 armour 1 weapon_lvl 1
unit Prussian Archers      exp 2 armour 1 weapon_lvl 1
end
end_if
end_monitor
 
 
Если он рабочий, и я все составил правильно, то я Вас расцелую :rolleyes2:  :az1:

Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 09 апреля 2016 - 19:26

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10676 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 апреля 2016 - 18:09

Leeekaaa1989,а с чего ты решил что он произойдет 15 раз? Распиши каждую строку, что она дает. 


  • 0

xA0omDh.png


#10677 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 09 апреля 2016 - 19:29


а с чего ты решил что он произойдет 15 раз? Распиши каждую строку, что она дает. 

 

declare_counter Help_forSpain
 
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType aragon

if I_IsFactionAIControlled spain

historic_event ATTACK_TOLEDO_PLEASE factions { aragon, }
terminate_monitor
end_if
 
and I_TurnNumber >= 5
and DiplomaticStanceFromFaction spain = AtWar
and I_SettlementOwner Toledo = spain
 
if I_CompareCounter Help_forSpain < 15  Если счетчик меньше 15 
and RandomPercent < 90
inc_counter Help_forSpain 1     то добавить 1 к счетчику Help_forSpain
end_if
 
if I_CompareCounter Help_forSpain = 15      Если счетчик достиг значения 15, 
set_counter Help_forSpain 99               то назначить ему значение 99. (к этому значению нет привязки, а значит все, стало быть)
spawn_army
faction spain
character random_name, general, age 20, x 271, y 150
unit Feudal Knights          exp 3 armour 1 weapon_lvl 1
unit AndalusianInfantry   exp 2 armour 1 weapon_lvl 1
unit Prussian Archers      exp 2 armour 1 weapon_lvl 1
end
end_if
end_monitor
 
Что скажите????

Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 09 апреля 2016 - 19:30

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10678 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 апреля 2016 - 11:56


inc_counter Help_forSpain 1     то добавить 1 к счетчику Help_forSpain
Та запустить счетчик начиная с 1, который будет прибавлять каждый ход по +1.
  • 0

xA0omDh.png


#10679 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 10 апреля 2016 - 14:19


То запустить счетчик начиная с 1, который будет прибавлять каждый ход по +1.

 

так рабочий скрипт? который я написал?


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10680 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 апреля 2016 - 14:20

Leeekaaa1989,скрипт то рабочий, но он будет работать не так, как ты хочешь.


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II