скрипт то рабочий, но он будет работать не так, как ты хочешь.
как же так то. а что можно сделать? у меня не хватает мозгов додумать нужный....
Отправлено 10 апреля 2016 - 15:53
скрипт то рабочий, но он будет работать не так, как ты хочешь.
как же так то. а что можно сделать? у меня не хватает мозгов додумать нужный....
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Отправлено 10 апреля 2016 - 21:01
скрипт то рабочий, но он будет работать не так, как ты хочешь.как же так то. а что можно сделать? у меня не хватает мозгов додумать нужный....
А почему именно 15 раз? Что это за таинственное число? Не лучше просто по году/ходу дать ограничение и всё? А там хоть 20 раз сработает, хоть 40?
Сообщение отредактировал h.fast: 10 апреля 2016 - 21:01
Отправлено 11 апреля 2016 - 08:32
скрипт то рабочий, но он будет работать не так, как ты хочешь.как же так то. а что можно сделать? у меня не хватает мозгов додумать нужный....
А почему именно 15 раз? Что это за таинственное число? Не лучше просто по году/ходу дать ограничение и всё? А там хоть 20 раз сработает, хоть 40?
ну смотрите я же не буду знать когда начнется война между испанией и арагоном. как только она начинается 15 ходов с этого момента будет дополнительно по 3 отряда дляТоледо "мобилизовываться". Иначе они наштампуются очень много. а привязки к ходам немного не подходят.
Вообщем мне и набудущее надо будет сделать монитор, который должен случиться N раз. Вы можете сказать как это сделать????
чего вот в этом пироге не хватает, к примеру? чтоб было ровно 15?
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 11 апреля 2016 - 08:34
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Отправлено 11 апреля 2016 - 10:56
Если так, тогда скрипт должен сработать. Я думал что тебе нужно чтоб он сработал 15 раз в определенных условиях, а не 15 раз подряд после наступления условий.
ну смотрите я же не буду знать когда начнется война между испанией и арагоном. как только она начинается 15 ходов с этого момента будет дополнительно по 3 отряда дляТоледо "мобилизовываться".
Отправлено 11 апреля 2016 - 11:51
Если так, тогда скрипт должен сработать. Я думал что тебе нужно чтоб он сработал 15 раз в определенных условиях, а не 15 раз подряд после наступления условий.
Огромнейшее Вам спасибо. Без я бы никогда не разобрался. Буду пробовать.
да так и надо, как только война с ИИ, - сразу мобилизация в определенном городе.
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Отправлено 11 апреля 2016 - 14:11
if I_EventCounter StrongMordor_accepted == 0 Если в ивенте да/нет, ответ да не выбран.
а как будет если в ивенте отет ДА выбран? сори за нубство..............................
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Отправлено 11 апреля 2016 - 15:52
подскажите как быстро передать город от Англии к Шотландии? Надеюсь это последний вопрос... и надеюсь на Вашу помощь.
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Отправлено 11 апреля 2016 - 15:55
Leeekaaa1989,скриптом, один город, между двумя ИИ фракциями, насколько я знаю, нельзя передать.
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II