Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10701 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 12 апреля 2016 - 13:44

 

Если ты поставил казну правителя 30000, это значит что каждый ход помимо остальных доходов будет приходить +30000. Если же ты хочешь чтоб за 30 ходов, с помощью казны фракция заработала 30000, то ставь казну правителя 1000.

 

 

 


как уничтожить эту казну через 30 ходов?
increment_kings_purse england -1000

 

спасибо. просто я не думал просто, что после этого нужно ставить terminate_монитор. Оказывается эти команды стакаются между собой (плюсуются)


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10702 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 12 апреля 2016 - 15:24

Камрады, подскажите пожалуйста, что считается постройкой? Дополнительные уровни считаются отдельными постройками? Их ведь тоже прописывают фракциям.
  • 0

#10703 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 апреля 2016 - 15:27

Gamerzzz,лимит в ЕДБ это 128 зданий, по 9 уровней на каждое здание. Соответственно апы не считаются отдельным зданием. 


  • 0

xA0omDh.png


#10704 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 12 апреля 2016 - 16:20

Мерси.

Выходит, что подобная схема вполне работоспособна: разделим все имеющиеся фракции по семи культурам. Больше всего фракций являются частью Северной культуры и культуры Южная Европа. Остальные культуры имеют в основном по две фракции (не учитывая азраев и Бретонии).

Допустим, вы возьмём за основу Империю и дадим ей один набор зданий. В каждой из оставшихся шести культур мы выберем по одной фракции и дадим им такие же здания, но с другой картинкой и описанием. Останутся фракции "дубли", страдающие от оформления неподходящими картинками.

Выбираем вторую культурную группу - Хаос (либо одну из фракций). Создаём второй набор зданий, даём его Хаосу и фракциям-дублям.

Поскольку должна остаться ещё одна группа дублей, повторим процесс. По итогам, если ошибки нет, лимит поделится на три части, но все фракции получат нормальное оформление и приемлемое число строений.
  • 0

#10705 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 апреля 2016 - 16:26

У нас сейчас у всех фракций, приемлемое чисто строений.


  • 0

xA0omDh.png


#10706 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 12 апреля 2016 - 21:33

Неужели тебе никогда не хотелось, чтобы раз взглянув на линейку зданий ты чувствовал ДУХ фракции?

 

Чтобы взглянув на постройки Сильвании ты видел бы не благополучную Империю, а тёмное, грязное и страшное место, где царит нищета и каннибализм.


  • 0

#10707 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 12 апреля 2016 - 21:52

подождите вроде заработало....

Дорогой, Mesn, подскажите пожалуйста:

 

Вот у меня скрипт со счетчиком. (Все условия выполняются со старта). Нужно допустим, чтобы 1, 2 и 5 ходах после присвоения счетчика, происходил спаун... Начинаю за Англию. Спаун прописан возле моей столицы, чтоб я мог заметить. Но судя по всему счетчик не срабатывает.. :(((((((((((( Посмотрите пожалуйста, в чем может быть беда?

 

declare_counter ne_poluchaetsya

monitor_event FactionTurnStart FactionType scotland 
and I_TurnNumber >= 0
and IsFactionAIControlled
and I_NumberOfSettlements england >= 5
and I_NumberOfSettlements scotland > 1
and not I_SettlementOwner York = scotland
and I_LocalFaction england
 
if I_CompareCounter ne_poluchaetsya < 5
inc_counter ne_poluchaetsya 1
end_if
 
if I_CompareCounter ne_poluchaetsya = 1
spawn_army 
faction scotland
character random_name, named character, age 19, x 88, y 215
traits LoyaltyStarter 1 , strong_man 1 , MilitaryInclination 1 , Military_Edu 1 , NaturalMilitarySkill 1 , GoodCommander 3 , BattleDread 1 , StrategyDread 1 , PublicFaith 1 , Loyal 3 , ReligionStarter 1
unit NE Bodyguard exp 3 armour 1 weapon_lvl 1
unit Border Horse exp 2 armour 1 weapon_lvl 1
unit Border Horse exp 1 armour 1 weapon_lvl 1
unit Border Horse exp 2 armour 1 weapon_lvl 1
end
add_money scotland 20000
end_if
 
if I_CompareCounter ne_poluchaetsya = 2
spawn_army 
faction scotland
character random_name, named character, age 19, x 88, y 215
traits LoyaltyStarter 1 , strong_man 1 , MilitaryInclination 1 , Military_Edu 1 , NaturalMilitarySkill 1 , GoodCommander 3 , BattleDread 1 , StrategyDread 1 , PublicFaith 1 , Loyal 3 , ReligionStarter 1
unit NE Bodyguard exp 3 armour 1 weapon_lvl 1
unit Border Horse exp 2 armour 1 weapon_lvl 1
unit Border Horse exp 1 armour 1 weapon_lvl 1
unit Border Horse exp 2 armour 1 weapon_lvl 1
end
add_money scotland 20000
end_if
 
if I_CompareCounter ne_poluchaetsya = 5
spawn_army 
faction scotland
character random_name, named character, age 19, x 88, y 215
traits LoyaltyStarter 1 , strong_man 1 , MilitaryInclination 1 , Military_Edu 1 , NaturalMilitarySkill 1 , GoodCommander 3 , BattleDread 1 , StrategyDread 1 , PublicFaith 1 , Loyal 3 , ReligionStarter 1
unit NE Bodyguard exp 3 armour 1 weapon_lvl 1
unit Border Horse exp 2 armour 1 weapon_lvl 1
unit Border Horse exp 1 armour 1 weapon_lvl 1
unit Border Horse exp 2 armour 1 weapon_lvl 1
end
add_money scotland 20000
terminate_monitor
end_if
end_monitor

Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 12 апреля 2016 - 21:59

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10708 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 12 апреля 2016 - 22:10

фантастика. заработало. 

 

Скажите вот что чем отличается монитор FactionTurnStart

 

от монитора PreFactionTurnStart????

 

почему у меня задержка на 1 ход? когда черным по пбелому написано на 5 ходу. а спаун происходит на 7 ходу.


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 12 апреля 2016 - 22:11

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10709 RubySword

RubySword

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 29.мар.16
Слава: 1

Отправлено 13 апреля 2016 - 13:24

Добрый день всем! Только пробую что то моддить в игре и хотел бы спросить, как добавить на стратегическую карту картинки городов наподобие тех, что есть в SS 6.4 и Булатной Стали?


  • 0

#10710 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 13 апреля 2016 - 15:08

RubySword:welcome2:

Судя по названию топика речь идёт о моделях, а не картинках.

Тут можно глянуть тутор от пана админа:

http://totalwar.fun/...rkhiv/?p=105987


Сообщение отредактировал h.fast: 13 апреля 2016 - 15:09

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II