Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10721 RubySword

RubySword

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 29.мар.16
Слава: 1

Отправлено 14 апреля 2016 - 17:09

Добрый день! Подскажите плиз какие правки надо сделать в файле mtw2.lnt, что лежит в папке menu для того чтобы убрать надписи "Один игрок" и "Выбор стороны".


  • 0

#10722 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 апреля 2016 - 18:52


1. Если terminate_monitor заключен в if, и если этот if не выполняется, то он же пропустится? или он всё равно прекратит весь монитор?
Пропустится.
  • 1

xA0omDh.png


#10723 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 14 апреля 2016 - 22:22


2. Вообщем я на грани нервного срыва. Помогите по умереть с горя, пожалуйста. Вот такая проблема, что я только ни делал! При выполненных условиях, когда я захватываю Дублин (я за Англию), стартует на следующий ход Ивент ДА/Нет ProposalSale, Я Выбираю ДА!  Сразу иду дипломатом и отдаю в дар города Дублин и Йорк. И у меня же ПРОПИСАНО, что если Я выбрал ДА и эти города стали Шотландские, то должен выполниться счетчик Saled_England 1, а следовательно Англии должны прийти деньги. Но я отдаю эти города и не проиходит ничего. Подскажите почему??? я вообще ничего не понимаю.   ;####################### Продажа городов #################################  ;Эти условия для Ивента (Да/нет) выполняются со старта (ничего особенного) monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal and I_TurnNumber >= 1 and I_NumberOfSettlements scotland > 0 and not I_IsFactionAIControlled england and I_IsFactionAIControlled scotland and I_SettlementOwner London = england and I_SettlementOwner York = england and I_SettlementOwner Dublin = england and I_SettlementOwner Inverness = scotland and I_SettlementOwner Aberdeen = scotland and I_SettlementOwner Edinburgh = scotland  historic_event ProposalSale true factions { england, } terminate_monitor end_monitor   ;----------------- accept (Т.е. ДА по нашему) ------------------------------------ (я выбираю ДА) declare_counter go_ProposalSale monitor_conditions I_EventCounter ProposalSale_accepted = 1 set_counter go_ProposalSale 1 spawn_character england random_name, diplomat, age 20, x 69, y 237 terminate_monitor end_monitor   ;----------------- NOT accept (Если не принято, но это нам же не нужно сейчас)------------------------------------ declare_counter not_ProposalSale monitor_conditions I_EventCounter ProposalSale_accepted == 0 set_counter not_ProposalSale 1 terminate_monitor end_monitor   ;####################### Продажа городов (сам скрипт) ################ declare_counter Saled_England (устанавливаем главный счетчик, который будет следить за тем, чтоб города были шотладскими) monitor_event PreFactionTurnStart FactionType england if I_CompareCounter go_ProposalSale = 1 (Этот счетчик становится =1, если выбран ответ "Да") and I_TurnNumber >= 0 and I_LocalFaction england and I_SettlementOwner York = scotland (Я отдал вам эти города!!!) and I_SettlementOwner Dublin = scotland set_faction_standing scotland england 0.6    (ОТНОШЕНИЯ ЛУЧШЕ НЕ СТАНОВЯТСЯ!! Остаются очень плохими как и было)     set_faction_standing england scotland 0.6     console_command diplomatic_stance scotland england Neutral     console_command diplomatic_stance england scotland Neutral inc_counter Saled_England 1  (СЧЕТЧИК ПРИСВАИВАЕТ ЗНАЧЕНИЕ 1 каждый ход когда Йорк и Дублин Шотландские) end_if   if I_CompareCounter Saled_England = 40 (Через 40 ходов прекращается весь монитор) terminate_monitor end_if   if I_EventCounter ProposalSale_accepted == 0 (Если выбран ответ "Нет" - прекращается весь монитор) and I_TurnNumber >= 1 terminate_monitor end_if end_monitor   monitor_event PreFactionTurnStart FactionType england if I_EventCounter ProposalSale_accepted == 0 (Если ответ Нет - прекращается весь монитор) and I_TurnNumber >= 1 terminate_monitor end_if   if I_CompareCounter Saled_England = 2  (если Йорк и Дублин шотландские 2 хода) add_money england 30000    (Деньги не добавляются мне) historic_event SCOTLAND_GIVES_MONEY factions { england, }  (НЕ ПРОИХОДИТ ЭТО СОБЫТИЕ!!!!!!!!!!) end_if   if I_CompareCounter Saled_England = 40 (прекращается весь монитор после того как 40 ходов эти города будут шотландскими) terminate_monitor end_if end_monitor   ;##################################################################### ;не Продал! (Ну держись тогда) Скрытый текст declare_counter notSaled_England monitor_event PreFactionTurnStart FactionType england if I_EventCounter ProposalSale_accepted = 1 and I_TurnNumber >= 9 terminate_monitor end_if   if I_CompareCounter not_ProposalSale = 1 if I_CompareCounter notSaled_England < 50 and I_TurnNumber >= 9 and not I_SettlementOwner York = scotland and not I_SettlementOwner Dublin = scotland       set_faction_standing scotland england -1.0     set_faction_standing england scotland -1.0     console_command diplomatic_stance scotland england war     console_command diplomatic_stance england scotland war inc_counter notSaled_England 1 end_if end_if   if I_CompareCounter notSaled_England = 50 terminate_monitor end_if end_monitor

"Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса!!!!!!!!!!!!!!!!"


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10724 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 апреля 2016 - 22:31

Leeekaaa1989,как-т у тебя все громоздко. Нафиг такие сложности?

Проще через monitor_event GiveSettlement это сделать.


  • 0

xA0omDh.png


#10725 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 14 апреля 2016 - 22:38


Проще через monitor_event GiveSettlement это сделать.

Это как???


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10726 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 апреля 2016 - 22:50

Вот пример использование подобного ивента

monitor_event GiveSettlement FactionType england
        and I_LocalFaction england
        and SettlementBuildingExists = wooden_pallisade
        add_money england 3000
        historic_event thanks
    end_monitor

  • 0

xA0omDh.png


#10727 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 15 апреля 2016 - 00:34

Вот пример использование подобного ивента

monitor_event GiveSettlement FactionType england
        and I_LocalFaction england
        and SettlementBuildingExists = wooden_pallisade
        add_money england 3000
        historic_event thanks
    end_monitor

Спасибо за Ваши быстрые ответы, но...

 

Я немного не понимаю, что он значит. А где названия городов? (мне же нужно, чтобы два города были шотландскими и только тогда выполнялось условие "Денежки".

 Какие-то здания... непонятно...


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 15 апреля 2016 - 00:37

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10728 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 апреля 2016 - 09:50

Leeekaaa1989,а ты счетчиками свяжи мониторы, чтоб срабатывали только при передаче нужных городов. 


  • 0

xA0omDh.png


#10729 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 15 апреля 2016 - 16:24


чтоб срабатывали только при передаче нужных городов. 

Ну сама передача для меня загадкой является. Сделал привязку, что если города Шотландские 1 ход - то прибавка к счетчику 1. А передавать надо дипломатом. По-другому к сожалению я не могу сделать и не знаю...

 

Еще хотел спросить: как прописать скрипт (самый обычный) на осаду города генералом? ну и штурма если не трудно. Низкий поклон за помощь.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 апреля 2016 - 18:09

siege_settlement gobgenermun, Munzig, maintain

siege_settlement gobgenermun, Munzig, attack


  • 1

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II