Добрый день! Подскажите плиз какие правки надо сделать в файле mtw2.lnt, что лежит в папке menu для того чтобы убрать надписи "Один игрок" и "Выбор стороны".
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10721
Отправлено 14 апреля 2016 - 17:09
#10723
Отправлено 14 апреля 2016 - 22:22
2. Вообщем я на грани нервного срыва. Помогите по умереть с горя, пожалуйста. Вот такая проблема, что я только ни делал! При выполненных условиях, когда я захватываю Дублин (я за Англию), стартует на следующий ход Ивент ДА/Нет ProposalSale, Я Выбираю ДА! Сразу иду дипломатом и отдаю в дар города Дублин и Йорк. И у меня же ПРОПИСАНО, что если Я выбрал ДА и эти города стали Шотландские, то должен выполниться счетчик Saled_England 1, а следовательно Англии должны прийти деньги. Но я отдаю эти города и не проиходит ничего. Подскажите почему??? я вообще ничего не понимаю. ;####################### Продажа городов ################################# ;Эти условия для Ивента (Да/нет) выполняются со старта (ничего особенного) monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal and I_TurnNumber >= 1 and I_NumberOfSettlements scotland > 0 and not I_IsFactionAIControlled england and I_IsFactionAIControlled scotland and I_SettlementOwner London = england and I_SettlementOwner York = england and I_SettlementOwner Dublin = england and I_SettlementOwner Inverness = scotland and I_SettlementOwner Aberdeen = scotland and I_SettlementOwner Edinburgh = scotland historic_event ProposalSale true factions { england, } terminate_monitor end_monitor ;----------------- accept (Т.е. ДА по нашему) ------------------------------------ (я выбираю ДА) declare_counter go_ProposalSale monitor_conditions I_EventCounter ProposalSale_accepted = 1 set_counter go_ProposalSale 1 spawn_character england random_name, diplomat, age 20, x 69, y 237 terminate_monitor end_monitor ;----------------- NOT accept (Если не принято, но это нам же не нужно сейчас)------------------------------------ declare_counter not_ProposalSale monitor_conditions I_EventCounter ProposalSale_accepted == 0 set_counter not_ProposalSale 1 terminate_monitor end_monitor ;####################### Продажа городов (сам скрипт) ################ declare_counter Saled_England (устанавливаем главный счетчик, который будет следить за тем, чтоб города были шотладскими) monitor_event PreFactionTurnStart FactionType england if I_CompareCounter go_ProposalSale = 1 (Этот счетчик становится =1, если выбран ответ "Да") and I_TurnNumber >= 0 and I_LocalFaction england and I_SettlementOwner York = scotland (Я отдал вам эти города!!!) and I_SettlementOwner Dublin = scotland set_faction_standing scotland england 0.6 (ОТНОШЕНИЯ ЛУЧШЕ НЕ СТАНОВЯТСЯ!! Остаются очень плохими как и было) set_faction_standing england scotland 0.6 console_command diplomatic_stance scotland england Neutral console_command diplomatic_stance england scotland Neutral inc_counter Saled_England 1 (СЧЕТЧИК ПРИСВАИВАЕТ ЗНАЧЕНИЕ 1 каждый ход когда Йорк и Дублин Шотландские) end_if if I_CompareCounter Saled_England = 40 (Через 40 ходов прекращается весь монитор) terminate_monitor end_if if I_EventCounter ProposalSale_accepted == 0 (Если выбран ответ "Нет" - прекращается весь монитор) and I_TurnNumber >= 1 terminate_monitor end_if end_monitor monitor_event PreFactionTurnStart FactionType england if I_EventCounter ProposalSale_accepted == 0 (Если ответ Нет - прекращается весь монитор) and I_TurnNumber >= 1 terminate_monitor end_if if I_CompareCounter Saled_England = 2 (если Йорк и Дублин шотландские 2 хода) add_money england 30000 (Деньги не добавляются мне) historic_event SCOTLAND_GIVES_MONEY factions { england, } (НЕ ПРОИХОДИТ ЭТО СОБЫТИЕ!!!!!!!!!!) end_if if I_CompareCounter Saled_England = 40 (прекращается весь монитор после того как 40 ходов эти города будут шотландскими) terminate_monitor end_if end_monitor ;##################################################################### ;не Продал! (Ну держись тогда) Скрытый текст declare_counter notSaled_England monitor_event PreFactionTurnStart FactionType england if I_EventCounter ProposalSale_accepted = 1 and I_TurnNumber >= 9 terminate_monitor end_if if I_CompareCounter not_ProposalSale = 1 if I_CompareCounter notSaled_England < 50 and I_TurnNumber >= 9 and not I_SettlementOwner York = scotland and not I_SettlementOwner Dublin = scotland set_faction_standing scotland england -1.0 set_faction_standing england scotland -1.0 console_command diplomatic_stance scotland england war console_command diplomatic_stance england scotland war inc_counter notSaled_England 1 end_if end_if if I_CompareCounter notSaled_England = 50 terminate_monitor end_if end_monitor
"Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса!!!!!!!!!!!!!!!!"
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10724
Отправлено 14 апреля 2016 - 22:31
Leeekaaa1989,как-т у тебя все громоздко. Нафиг такие сложности?
Проще через monitor_event GiveSettlement это сделать.
#10725
Отправлено 14 апреля 2016 - 22:38
Проще через monitor_event GiveSettlement это сделать.
Это как???
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10727
Отправлено 15 апреля 2016 - 00:34
Вот пример использование подобного ивента
monitor_event GiveSettlement FactionType englandand I_LocalFaction englandand SettlementBuildingExists = wooden_pallisadeadd_money england 3000historic_event thanksend_monitor
Спасибо за Ваши быстрые ответы, но...
Я немного не понимаю, что он значит. А где названия городов? (мне же нужно, чтобы два города были шотландскими и только тогда выполнялось условие "Денежки".
Какие-то здания... непонятно...
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 15 апреля 2016 - 00:37
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10728
Отправлено 15 апреля 2016 - 09:50
Leeekaaa1989,а ты счетчиками свяжи мониторы, чтоб срабатывали только при передаче нужных городов.
#10729
Отправлено 15 апреля 2016 - 16:24
чтоб срабатывали только при передаче нужных городов.
Ну сама передача для меня загадкой является. Сделал привязку, что если города Шотландские 1 ход - то прибавка к счетчику 1. А передавать надо дипломатом. По-другому к сожалению я не могу сделать и не знаю...
Еще хотел спросить: как прописать скрипт (самый обычный) на осаду города генералом? ну и штурма если не трудно. Низкий поклон за помощь.
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II