Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10731 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 15 апреля 2016 - 18:52

Mesn, Благодарю.

А что значит эти строчки:?

 

console_command auto_win attacker
siege_settlement Yaroslavl, Yaroslavl, attack (почему два раза Ярославль, чтоб до него дошло, что надо атаковать?)))

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10732 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 15 апреля 2016 - 19:23


siege_settlement gobgenermun, Munzig, maintain

Это получается что Munzig будет идти к этому городу через всю карту? или он должен быть рядом? если он будет скажем в 3 ходах от него?


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10733 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 15 апреля 2016 - 23:37

И еще одно, есть ограничение на размер счетчика? Может быть скажем до 100?


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10734 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 16 апреля 2016 - 11:18

Mesn, Я знаю, что достал уже с вопросами. но не могли бы Вы в свободно время дать кратенькие ответы на вопросы, что выше.

 

И еще скажите пожалуйста где лежит видео заставка начальная в Булатке?

 

Премного благодарен.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10735 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 16 апреля 2016 - 18:08

Очень прошу ответить... :hm:

 

1) Что значит эта строка console_command auto_win attacker

2) siege_settlement Yaroslavl, Yaroslavl, attack (почему два раза Ярославль,?)
3) siege_settlement gobgenermun, Munzig, maintain - Это получается что Munzig будет идти к этому городу через всю карту? или он должен быть рядом? если он будет скажем в 3 ходах от него?
4) И еще одно, есть ограничение на размер счетчика? Может быть скажем до 100? или 200?
5) И еще скажите пожалуйста где лежит видео заставка начальная в Булатке?
6) Можно как-то сделать так, чтобы нельзя было заключить перемирие с ИИ на протяжении 100 ходов например (при условии, что у них захватили города ихние)

Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 16 апреля 2016 - 18:20

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10736 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 апреля 2016 - 11:06

Leeekaaa1989,размер счетчика теоретически может быть любой.

Две команды, первая это следование к поселению и его осада, вторая штурм поселения.

С начала идет лейбл генерала, потом название поселения, потом сама команда.

 

Если команда maintain будет повторяться каждый ход, то гена будет идти к городу хоть с другого гонца карты.

 

1. Это значит что атакующий победит.

2. Лейбл гены идентичен названию города.

5. Не помню, нужно дома глянуть где ролики лежат. ЕМНИП папка fmv.

6. Скриптом постоянно устанавливать войну. Других способов не знаю.


  • 1

xA0omDh.png


#10737 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 18 апреля 2016 - 12:33

Mesn, Дорогой Mesn. Спасибо за Ваши подробные ответы. у меня еще осталась пару. Простите за дотошность. Просто больше не у кого спросить (разве что писать на twcenter(((

 

1. Прописал значит на первом же ходу для эксперимента, чтоб Шотландцы атаковали мой город:

siege_settlement gobgenermun, York, maintain

 siege_settlement gobgenermun, York, attack
 
Генерал прилетает даже с другого острова на осаду и штурм. (потом прописал на том же острове, но я не об этом). В диалоговом меню битвы (осады) у меня почему-то есть возможность нажать кнопку отступить (избежать боя), и просто штурм не происходит, и генерал или улетает на другой остров, или просто остается стоять (если был рядом). Вопрос: Как убрать возможность отстпуть, и как это вообще возможно? Ведь я в городе же, а он штурмует!
2. 
Если команда maintain будет повторяться каждый ход, то гена будет идти к городу хоть с другого гонца карты.

 

Так он не идет, а "летит": я ставил на проходах свои войска, чтобы они застопили его, но он проходит сквозь них, не замечая, и даже если до города 2 хода и больше, он любое расстояние проходит за 1 ход. 

 

3. война постоянная. как сделать. Вы ответили:

Скриптом постоянно устанавливать войну. Других способов не знаю.

 

Просто такая ситуация: Англия допустим (Игрок) забрал у Шотландцев некоторые города. Я в скриптах сделал условие, что если родной город не ихний, то шотландцы объявляют войну англии скриптом, и даю им войско. Но игрок предлагает им перемирие на своем ходу, и они соглашаются всегда! хотя у них 10фулстеков элитных войск!

Как сделать так, чтобы они объявляли войну именно после завершения хода Игрока. (тут я запутался, наверное именно в этом беда)


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10738 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 апреля 2016 - 13:09


Генерал прилетает даже с другого острова на осаду и штурм. (потом прописал на том же острове, но я не об этом). В диалоговом меню битвы (осады) у меня почему-то есть возможность нажать кнопку отступить (избежать боя), и просто штурм не происходит, и генерал или улетает на другой остров, или просто остается стоять (если был рядом). Вопрос: Как убрать возможность отстпуть, и как это вообще возможно? Ведь я в городе же, а он штурмует!
Нужно чтобы генерал реально подошел к поселению и взял его в осаду.

Для этого есть проверка and I_SettlementUnderSiege "название поселения" = "лейбл генерала".

 


Так он не идет, а "летит": я ставил на проходах свои войска, чтобы они застопили его, но он проходит сквозь них, не замечая, и даже если до города 2 хода и больше, он любое расстояние проходит за 1 ход. 
Если ты все сделал правильно, то возможно это особенности Булатки. Там Опасен мог чето нахимичь для своих скриптов.

Но если ты в одном мониторе прописал две команды maintain и attack, тогда будет сразу выполнятся вторая, и атака на поселение будет происходить не зависимо от того, где находится генерал.

 


Как сделать так, чтобы они объявляли войну именно после завершения хода Игрока. (тут я запутался, наверное именно в этом беда)
monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
  • 1

xA0omDh.png


#10739 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 18 апреля 2016 - 14:10


Нужно чтобы генерал реально подошел к поселению и взял его в осаду.

Вот прописал:

 

monitor_event FactionTurnStart FactionType scotland
and I_TurnNumber >= 1
and I_LocalFaction england
and not I_SettlementOwner York = scotland
spawn_army 
faction scotland
character random_name, named character, age 23, x 67, y 236, family, label scotland12
traits LoyaltyStarter 1 , 
unit NE Bodyguard exp 3 armour 1 weapon_lvl 1
unit Urban Spear Militia exp 2 armour 1 weapon_lvl 1
unit NE Catapult exp 2 armour 1 weapon_lvl 1
unit NE Catapult exp 1 armour 1 weapon_lvl 1
unit NE Catapult exp 1 armour 1 weapon_lvl 1
end
siege_settlement scotland12, York, maintain
terminate_monitor
end_monitor
 
monitor_event FactionTurnStart FactionType scotland
and I_TurnNumber >= 1
and I_LocalFaction england
and not I_SettlementOwner York = scotland
siege_settlement scotland12, York, maintain
end_monitor
 
Он спаунится, сразу подходит к городу и ничего не делает. А на второй ход он уходит. ((((((

 

 


Но если ты в одном мониторе прописал две команды maintain и attack

да изначально было 2 команды в одном мониторе, но сейчас я убрал, как показано выше, и он не осаждает и не атакует...((


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 18 апреля 2016 - 14:11

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10740 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 апреля 2016 - 14:26

Leeekaaa1989,переделай второй монитор. Вместо хода, поставь проверку на наличие генерала (и всегда в скриптах с генералом, ставь проверку на его наличие). 


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II