Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10851
Отправлено 17 июля 2016 - 18:09
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10852
Отправлено 18 июля 2016 - 00:37
Подскажите в каком файле можно изменить анимацию стрельбы или сделать так, чтобы она была, если убрал "gunpowder_unit". Задавал этот вопрос в другой ветке, но так никто и не ответил(
Просто в моде COW я сделал мушкетерам стрельбу всем и отрядом, но у них отсутствует перезарядка, и в итоге они пуляют без остановки
#10853
Отправлено 21 июля 2016 - 19:08
ЕМНИП ничего не несет. Где-то встречал что оно должно давать (но не помню где, и что), но проверка показала что ни на что оно не влияет.
а если слово siege - Опасный что-то говорил, что это должно давать, что генерал будет до конца осаждать и не штурмовать. Не знаете правда ли это?
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10854
Отправлено 21 июля 2016 - 19:15
1. Монитор прекращен. Там было set_counter. Или даже просто начисление значения счетчика до 40 скажем. А после того как значение счетчика стало 40 он прекращается через terminate_monitor. Вопрос: если этот монитор прекращен, сохраняется ли значение счетчика в том мониторе в памяти? чтоб этот счетчик можно было использовать еще где-то?
2. Что нужно сделать, чтоб генерала нельзя было своровать принцессой?
3. Как узнать по скриптам (есть ли условие), что персонаж находится на территории одной фракции?
4. Можно ли скриптом построить стены в городе?
5. Где прописана музыка при событиях в кингдомсе? (Нужна именно музыка ивента при отлучении от церкви папой. Хочу вставить музыку из первого медивала - это моя маленькая мечта. Помогите)
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10856
Отправлено 23 июля 2016 - 03:41
3. Посмотри в туторах, там где списки скрипт команд. Такая была вроде.
4. Насколько я знаю, нет.
Насчет siege не знаю, но это легко проверить.
4. console_command create_building Trondem "wooden_wall"
но у меня к Вам огромная просьба, реально больше не к кому обратиться: вы не знаете что на счет вставки музыки короткой для ивента при задании папы не воевать с фракцией? (хочу вставить из первого медивал)
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10857
Отправлено 24 июля 2016 - 14:20
{cease_hostilities_PROPOSAL}Его Святейшество требует, чтобы вы немедленно остановили военные действия против братьев-христиан.
Pope Missions:
; - join crusade
; - return home city
; - cease_hostilities
mission cease_hostilities ; (NOT SUITABLE FOR VARIANTS)
{
POPE_MISSION
image_path_issued pope_mission_issued
image_path_expired pope_mission_expired
image_path_success pope_approval
image_path_failed pope_mission_failed
duration 5
score_modifier 0.8
turn_start 3
paybacks
{
papal_standing 0.2 payback_id pope_excomm_only
papal_standing 0.6 payback_id pope_mod_penalty_only
payback_id pope_min_penalty_only
}
Помогите пожалуйста, где здесь вписывается музыка этого ивента? Заранее спасибо. Это мечта детства. Вставить музыку некоторых ивентов из первого медивала.
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10858
Отправлено 24 июля 2016 - 18:33
Здравствуйте. . В моде сталюга, хочу переделать файл export_descr_unit. Но при его изменении (даже когда просто открываешь и сохраняешь файл , ничего не меняя) при запуске выбрасывает на рабочий стол. В первый раз с таким сталкиваюсь. Как можно с этим справиться?
#10859
Отправлено 24 июля 2016 - 19:50
Здравствуйте. . В моде сталюга, хочу переделать файл export_descr_unit. Но при его изменении (даже когда просто открываешь и сохраняешь файл , ничего не меняя) при запуске выбрасывает на рабочий стол. В первый раз с таким сталкиваюсь. Как можно с этим справиться?
1. работайте в notepad++. (он поддерживает переносы), а то в текстовике win все сливается в одну кашу.
2. сталюга вообще работает? а то может вы ниразу не запуская сталюгу, взялись что-то менять. в то время как без фикса она вроде как и не работает (не запускается)
3. неплохо бы видеть, что в логфайле творится при вылете.
4. неплохо бы писать самому автору мода - Лептону на имп-риал
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II