Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11117

#10851 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 17 июля 2016 - 18:09

Влияет. Если спауните осадную армию без sieging, то при атаке на поселение у обороняющегося будет возможность выбрать пункт "отступить", даже если применять sieging maintain sieging attack. Я с этим намучился, когда натравливал скриптовые стеки на игрока. Если поставить sieging вместо end в спауне армии, то пункта отступить не будет, либо битва, либо автобой.
  • 3
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10852 Selenium

Selenium

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 1

Отправлено 18 июля 2016 - 00:37

Подскажите в каком файле можно изменить анимацию стрельбы или сделать так, чтобы она была, если убрал "gunpowder_unit". Задавал этот вопрос в другой ветке, но так никто и не ответил(

Просто в моде COW я сделал мушкетерам стрельбу всем и отрядом, но у них отсутствует перезарядка, и в итоге они пуляют без остановки :017d8f3e010d2585bee70c2b9316e1d


  • 0

#10853 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 21 июля 2016 - 19:08

ЕМНИП ничего не несет. Где-то встречал что оно должно давать (но не помню где, и что), но проверка показала что ни на что оно не влияет.

а если слово siege - Опасный что-то говорил, что это должно давать, что генерал будет до конца осаждать и не штурмовать. Не знаете правда ли это?


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10854 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 21 июля 2016 - 19:15

1. Монитор прекращен. Там было set_counter. Или даже просто начисление значения счетчика до 40 скажем. А после того как значение счетчика стало 40 он прекращается через terminate_monitor. Вопрос: если этот монитор прекращен, сохраняется ли значение счетчика в том мониторе в памяти? чтоб этот счетчик можно было использовать еще где-то?

 

2. Что нужно сделать, чтоб генерала нельзя было своровать принцессой?

 

3. Как узнать по скриптам (есть ли условие), что персонаж находится на территории одной фракции?

 

4. Можно ли скриптом построить стены в городе?

 

5. Где прописана музыка при событиях в кингдомсе? (Нужна именно музыка ивента при отлучении от церкви папой. Хочу вставить музыку из первого медивала - это моя маленькая мечта. Помогите)


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10855 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 июля 2016 - 10:04

3. Посмотри в туторах, там где списки скрипт команд. Такая была вроде.

4. Насколько я знаю, нет.


Насчет siege не знаю, но это легко проверить.


  • 1

xA0omDh.png


#10856 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 23 июля 2016 - 03:41

3. Посмотри в туторах, там где списки скрипт команд. Такая была вроде.

4. Насколько я знаю, нет.


Насчет siege не знаю, но это легко проверить.

 

4. console_command create_building Trondem "wooden_wall"

 

но у меня к Вам огромная просьба, реально больше не к кому обратиться: вы не знаете что на счет вставки музыки короткой для ивента при задании папы не воевать с фракцией? (хочу вставить из первого медивал)


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10857 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 24 июля 2016 - 14:20

C12LCyKu0oE.jpg

{cease_hostilities_PROPOSAL}Его Святейшество требует, чтобы вы немедленно остановили военные действия против братьев-христиан.

Pope Missions: 
; - join crusade
; - return home city
; - cease_hostilities



mission cease_hostilities ; (NOT SUITABLE FOR VARIANTS)
{
POPE_MISSION
image_path_issued pope_mission_issued
image_path_expired pope_mission_expired
image_path_success pope_approval
image_path_failed pope_mission_failed
duration 5
score_modifier 0.8
turn_start 3
paybacks
{
papal_standing 0.2 payback_id pope_excomm_only
papal_standing 0.6 payback_id pope_mod_penalty_only
payback_id pope_min_penalty_only
}

 

Помогите пожалуйста, где здесь вписывается музыка этого ивента? Заранее спасибо. Это мечта детства. Вставить музыку некоторых ивентов из первого медивала. 


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10858 pytnik1983

pytnik1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2016 - 18:33

Здравствуйте. . В моде сталюга, хочу переделать файл export_descr_unit. Но при его изменении (даже когда просто открываешь и сохраняешь файл , ничего не меняя) при запуске выбрасывает на рабочий стол. В первый раз с таким сталкиваюсь. Как можно с этим справиться?


  • 0

#10859 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 24 июля 2016 - 19:50

Здравствуйте. . В моде сталюга, хочу переделать файл export_descr_unit. Но при его изменении (даже когда просто открываешь и сохраняешь файл , ничего не меняя) при запуске выбрасывает на рабочий стол. В первый раз с таким сталкиваюсь. Как можно с этим справиться?

1. работайте в notepad++. (он поддерживает переносы), а то в текстовике win все сливается в одну кашу.

2. сталюга вообще работает? а то может вы ниразу не запуская сталюгу, взялись что-то менять. в то время как без фикса она вроде как и не работает (не запускается)

3. неплохо бы видеть, что в логфайле творится при вылете.

4. неплохо бы писать самому автору мода - Лептону на имп-риал


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10860 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 июля 2016 - 10:45

4. console_command create_building Trondem "wooden_wall"

Проверял? Работает?


Музыка может быть отдельно в файлах саунд прописана. 


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II