Добрый день! Неоходима консультация по следующим вопросам: пытаюсь добавить новый юнит в игру (создан на основе уже имеющегося в игре), пользуюсь вот этой иструкцией: http://totalwar.fun/...eval-2-total-... Но пока что вопросов больше чем ответов!
1. Создал я иконку для юнита и даже поместил её в нужную папку. Куда мне нужно прописать её чтоб игра её воспринимала?
2. В инструкции написана вот эта вот строка, в самом конце, но не написано где она находится: 22 serialization::archive 3 0 0 0 0 701 0 0. Отвечает за добавление новых юнитов в игру. Где она, в каком файле???
3. Юнита нужно будет добавить в найм и задать условия для найма этого юнита. В каких файлах это всё нужно прописывать?
4. При добавлении данного юнита в battle_models.modeldb игра запускается с чёрным экраном и ошибкой. Хотя я там поменял только название юнита и цифру перед названием (было 14, стало 16. На 2 символа название стало длиннее), всё остальное по мешам и текстурам взял такое же. Пока что своих текстур нет. Хочу использовать те что уже есть в игре. В чём я ошибся?
1.Иконку никуда прописывать не надо. Если юнит добавлен в игру корректно, то игра запускается даже с дефолтной иконокой серого крестьянина. Чтобы заменить крестьянина на свою иконку, надо поместить ее в соотвествующую папку с корректным названием. Название должно совпадать с названием dictionary из EDU.
2. В data/unit_models файл battle_models.modeldb, первая стока.
3. export_descr_buildings - найм, data/text export_units - описание
4. Чтобы понять почему вылетает нужно смотреть нижние строчки лога. Смотри текстовый файл в папке logs в корне самого Medievala.
Вообще не совсем понял, что ты меняешь в юните, если у него текстура и модель остались старые.