Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10871 talio

talio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 16.дек.08
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2016 - 23:18

Во всех туторах написано, что ограничение на количество религий - 7 шт. Однако, встречал моды где стоит 8.

Внимание вопрос: если взять более 7, будут ли они корректно работать?


Можно как-то передавать анч династии через принцессу?

 

насколько я помню, при браке с принцессой у которой есть анч "неописуемая красавица" или что-то похожее, при браке ее муж получает определенную характеристику с бонусом к рождаемости. логично попытаться его переделать под свои нужды


  • 0

#10872 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 августа 2016 - 23:55

Во всех туторах написано, что ограничение на количество религий - 7 шт. Однако, встречал моды где стоит 8.

Внимание вопрос: если взять более 7, будут ли они корректно работать?

Религий 10, это культур 7.


  • 0

xA0omDh.png


#10873 talio

talio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 16.дек.08
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2016 - 01:52

Религий 10, это культур 7.

Сп : ))


  • 0

#10874 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 08 августа 2016 - 16:00

Как конвертировать ms3d в cas?

Из cas могу коныертировать, а назад никак.


  • 0

#10875 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 08 августа 2016 - 16:21

Вот ссылка на модель, которую нужно конвертиковать в cas

https://yadi.sk/d/oMsNuIDqu2xGW

Если кто поможет, буду рад


  • 0

#10876 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 08 августа 2016 - 18:02

И да, почему ни с сайта ни с форума ничего нельзя скачать. Все ссылки крашаться.


  • 0

#10877 Galloper

Galloper

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 05.дек.10
Слава: 10

Отправлено 26 августа 2016 - 23:49

 

Добрый день! Неоходима консультация по следующим вопросам: пытаюсь добавить новый юнит в игру (создан на основе уже имеющегося в игре), пользуюсь вот этой иструкцией: http://totalwar.fun/...eval-2-total-... Но пока что вопросов больше чем ответов!

1. Создал я иконку для юнита и даже поместил её в нужную папку. Куда мне нужно прописать её чтоб игра её воспринимала?
2. В инструкции написана вот эта вот строка, в самом конце, но не написано где она находится: 22 serialization::archive 3 0 0 0 0 701 0 0. Отвечает за добавление новых юнитов в игру. Где она, в каком файле???
3. Юнита нужно будет добавить в найм и задать условия для найма этого юнита. В каких файлах это всё нужно прописывать?
4. При добавлении данного юнита в battle_models.modeldb игра запускается с чёрным экраном и ошибкой. Хотя я там поменял только название юнита и цифру перед названием (было 14, стало 16. На 2 символа название стало длиннее), всё остальное по мешам и текстурам взял такое же. Пока что своих текстур нет. Хочу использовать те что уже есть в игре. В чём я ошибся?

 

1.Иконку никуда прописывать не надо. Если юнит добавлен в игру корректно, то игра запускается даже с дефолтной иконокой серого крестьянина. Чтобы заменить крестьянина на свою иконку, надо поместить ее в соотвествующую папку с корректным названием. Название должно совпадать с названием dictionary из EDU.

2. В data/unit_models файл battle_models.modeldb, первая стока.

3. export_descr_buildings - найм, data/text export_units - описание

4. Чтобы понять почему вылетает нужно смотреть нижние строчки лога. Смотри текстовый файл в папке logs в корне самого Medievala.

Вообще не совсем понял, что ты меняешь в юните, если у него текстура и модель остались старые.


  • 0

#10878 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 27 августа 2016 - 00:00

1.Иконку никуда прописывать не надо. Если юнит добавлен в игру корректно, то игра запускается даже с дефолтной иконокой серого крестьянина. Чтобы заменить крестьянина на свою иконку, надо поместить ее в соотвествующую папку с корректным названием. Название должно совпадать с названием dictionary из EDU.

2. В data/unit_models файл battle_models.modeldb, первая стока.

3. export_descr_buildings - найм, data/text export_units - описание

4. Чтобы понять почему вылетает нужно смотреть нижние строчки лога. Смотри текстовый файл в папке logs в корне самого Medievala.

Вообще не совсем понял, что ты меняешь в юните, если у него текстура и модель остались старые.

Благодарю за помощь. Текстура и модель пока что старые. В этих файлах export_descr_unit и battle и models_modelsDB я создал необходимые скрипты для нового юнита. В основном это копирование 1к1 скриптов похожего юнита. Для этого юнита даже были продублированы меши и модели с небольшим изменением в названии и соответствующей правкой скриптов. В целом мне самому не понятно почему при столь простой работе возникли какие то сложности при запуске. Надеюсь после доработки всё будет работать как нужно.  


  • 0

#10879 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 27 августа 2016 - 02:48

4. При добавлении данного юнита в battle_models.modeldb игра запускается с чёрным экраном и ошибкой. Хотя я там поменял только название юнита и цифру перед названием (было 14, стало 16. На 2 символа название стало длиннее), всё остальное по мешам и текстурам взял такое же. Пока что своих текстур нет. Хочу использовать те что уже есть в игре. В чём я ошибся?

 

 

 

2. В инструкции написана вот эта вот строка, в самом конце, но не написано где она находится: 22 serialization::archive 3 0 0 0 0 701 0 0. Отвечает за добавление новых юнитов в игру. Где она, в каком файле???

Похоже, как раз в этом проблема. Эта строчка находится в том же файле battle_models.modeldb в самом верху, и число 701 - это число моделей. Соответственно, после добавления новой, Вам надо было добавить туда единицу. 

И да, ещё - если всё правильно, вот совсем-совсем, но всё равно не запускается, есть вероятность того, что текстовый редактор начудил. Посему попробуйте снова прописать вручную всю новую запись в оригинальный файл (Вы же его сохранили?) и снова добавить. Бывают случаи, что помогает. Или даже в другом редакторе - например простой Блокнот имеет более функциональный аналог NotePad ++.


  • 0

#10880 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 15 сентября 2016 - 13:32

Подбрасывание солдатиков при чардже прописывается в текстовике?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II