Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10901 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 26 сентября 2016 - 17:02

Товарищи, подскажите - какие параметры .texture нужны при конвертации их из .psd? Использую медивеловскую прогу dxtbmp.exe Пробовал ставить и dxt5 и dxt1. В первом случае юниты бледные, во втором с металлическим отливом. Я так понимаю, для текстуры нужен один параметр, для нормали - другой. Я менял местами, но уже запутался где что, и все равно везде металлический отлив выходит.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10902 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 сентября 2016 - 20:30

возможно у тебя с альфаканалом что то нето... например основной фон должен быть белым а у тебя черный... такое еще бывает с нормальками - я например делаю в крэйзи бампе затем в фотошопе удаляю альфаканал и создаю новый, а если забываю и остается сгенерированный крэйзибампом то подобный косяк...


  • 0
16b08ae9e578.png

#10903 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 27 сентября 2016 - 05:46

Я эту модель скачал с твц, там в разделе открытых ресурсов. То есть по идее она готовая уже, только конвертировать правильно. Нет времени к сожалению разбираться, да и фотошоп я себе не ставил никогда, только Гимп, в нем карту рисовал и по мелочи портреты там всякие.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10904 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 27 сентября 2016 - 06:35

могу текстуры глянуть...


  • 0
16b08ae9e578.png

#10905 talio

talio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 16.дек.08
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2016 - 02:37

Помогите советом. Дано:

1. в начале хода Правитель сидит в городе, чтобы заразиться чумой (на карте и в форте не подхватывает)

2. возле города нет других поселений (остров из нескольких доступных позиций)

3. в конце хода мятежников работает скрипт на эвент и перемещение перса (когда он не в городе то перемещается легко и непринужденно, а вот из города ни в какую)

4. пытался его переместить на корабль, сначала показывает перемещение, но глюк и по факту его там нет

5. пытался выманить его на бой с супостатами недалеко от города (дальше 1 хода), тоже ни в какую

Как его скриптом выманить из города?

 

ps на данный момент есть условное решение в 2 хода: скрипт на восстание в городе и перемещение перса после него. Однако тут большая вероятность гибели персонажа. хотелось бы поискать и другие варианты


Сообщение отредактировал talio: 29 сентября 2016 - 13:50

  • 0

#10906 Vovka_S

Vovka_S

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 27.июн.13
Слава: 4

Отправлено 07 октября 2016 - 08:36

Комрадс, есть тут кто живой!

У меня вопрос по Cinematic Editor для Medieval 2. Как при рендере видео получить высокое качество ролика?

Или может есть другие программы для съемки роликов?


  • 0

#10907 Шуршун

Шуршун

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 27.авг.14
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2016 - 14:45

Ещё раз всем здоровья! Проблема такова,  получил модель, она уже привязана к скелету, но в игре видны лишь фрагменты. В Милке обнаружил что не проставлены коменты к деталям, если с коментами оружия я вроде понимаю, то с остальным всё плохо. Где можно почитать про требования к коментам, а если негде, то хотя бы примерное объяснение хотелось бы получить. Заранее спасибо!


  • 0

#10908 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 08 ноября 2016 - 19:28

здесь можно почитать: https://yadi.sk/i/rtDcxk2GtGBNr можно открыть модель ванильную и посмотреть там комменты...


  • 0
16b08ae9e578.png

#10909 Шуршун

Шуршун

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 27.авг.14
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2016 - 19:54

Спасибо, буду разбираться!


  • 0

#10910 Шуршун

Шуршун

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 27.авг.14
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2016 - 08:05

Ещё вопрос, снова вернулся к работе над моделью, так там ещё и текстуры чего-то тупят. В Милке показывается что всё на месте, проверяю в игре - какое-то месиво наложено. Что-то с картами текстур, но я не понимаю, в Милке же всё нормально выглядит! По координатам всё точно подходит... В чём может быть проблема?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II