Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10901
Отправлено 26 сентября 2016 - 17:02
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10902
Отправлено 26 сентября 2016 - 20:30
возможно у тебя с альфаканалом что то нето... например основной фон должен быть белым а у тебя черный... такое еще бывает с нормальками - я например делаю в крэйзи бампе затем в фотошопе удаляю альфаканал и создаю новый, а если забываю и остается сгенерированный крэйзибампом то подобный косяк...
#10903
Отправлено 27 сентября 2016 - 05:46
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10905
Отправлено 29 сентября 2016 - 02:37
Помогите советом. Дано:
1. в начале хода Правитель сидит в городе, чтобы заразиться чумой (на карте и в форте не подхватывает)
2. возле города нет других поселений (остров из нескольких доступных позиций)
3. в конце хода мятежников работает скрипт на эвент и перемещение перса (когда он не в городе то перемещается легко и непринужденно, а вот из города ни в какую)
4. пытался его переместить на корабль, сначала показывает перемещение, но глюк и по факту его там нет
5. пытался выманить его на бой с супостатами недалеко от города (дальше 1 хода), тоже ни в какую
Как его скриптом выманить из города?
ps на данный момент есть условное решение в 2 хода: скрипт на восстание в городе и перемещение перса после него. Однако тут большая вероятность гибели персонажа. хотелось бы поискать и другие варианты
Сообщение отредактировал talio: 29 сентября 2016 - 13:50
#10906
Отправлено 07 октября 2016 - 08:36
Комрадс, есть тут кто живой!
У меня вопрос по Cinematic Editor для Medieval 2. Как при рендере видео получить высокое качество ролика?
Или может есть другие программы для съемки роликов?
#10907
Отправлено 08 ноября 2016 - 14:45
Ещё раз всем здоровья! Проблема такова, получил модель, она уже привязана к скелету, но в игре видны лишь фрагменты. В Милке обнаружил что не проставлены коменты к деталям, если с коментами оружия я вроде понимаю, то с остальным всё плохо. Где можно почитать про требования к коментам, а если негде, то хотя бы примерное объяснение хотелось бы получить. Заранее спасибо!
#10908
Отправлено 08 ноября 2016 - 19:28
здесь можно почитать: https://yadi.sk/i/rtDcxk2GtGBNr можно открыть модель ванильную и посмотреть там комменты...
#10909
Отправлено 08 ноября 2016 - 19:54
Спасибо, буду разбираться!
#10910
Отправлено 04 декабря 2016 - 08:05
Ещё вопрос, снова вернулся к работе над моделью, так там ещё и текстуры чего-то тупят. В Милке показывается что всё на месте, проверяю в игре - какое-то месиво наложено. Что-то с картами текстур, но я не понимаю, в Милке же всё нормально выглядит! По координатам всё точно подходит... В чём может быть проблема?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II