Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10881 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 сентября 2016 - 13:38

Масса атакующего и масса обороняющегося.


  • 0

xA0omDh.png


#10882 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 17 сентября 2016 - 14:48

Вопрос: а что случится, если наследником лидера фракции назначить несовершеннолетнего члена семьи (сын, допустим), а лидер фракции умрет/будет убит. Кто станет лидером и получит ли назначенный наследник власть и когда?


  • 0

#10883 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 18 сентября 2016 - 10:56

Подбрасывание солдатиков при чардже прописывается в текстовике?

атрибут launching для оружия еще нужен. Для конницы то есть это атрибут первичного оружия.
  • 1
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10884 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 18 сентября 2016 - 13:31

атрибут launching для оружия еще нужен. Для конницы то есть это атрибут первичного оружия.

Спасибо ,видел такой.

Атрибут power_charge оказывает влияние на силу чарджа?


  • 0

#10885 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 18 сентября 2016 - 14:07

Я вот подумал, может и правда power_charge это для конницы, а launching для осадных машин? Я себе ставил оба на всякий случай. А вообще читал статью, что от массы лошади зависит чардж, делал себе так - точно не помню значения ванильные, вроде 1.8 там, я делал 4 и 6, тогда через пехоту идет как нож сквозь масло, сразу отряд может целиком положить, тут меру надо соблюсти. Но зато такой эффект - на плотный строй действует убийственно, а на horde наоборот - 5-6 человек гибнут, потом конница вязнет и гибнет сама. Получается у крестьян тогда преимущество перед регулярными обученными войсками.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10886 Sigmalion

Sigmalion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2016 - 17:11

Добрый вечер, камрады! Нужен совет.

Решил пройти сабмод к TATW для Kingdoms Divide and Conquer. Для его свежей версии нет русификатора. Взял файлы русификатора для устаревшей версии и модифицирую их. Один из файлов мало изменён по сравнению с оригинальным, но проблема: в оригинальном больше строк. Получается, в оригинальном добавлены строки в середине. Подскажите программу, чтобы совместно прокрутить 2 файла и найти различие в тегах?

 

В данном случае файл - Export_units из папки text.


  • 0

#10887 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 сентября 2016 - 17:17

Добрый вечер, камрады! Нужен совет.

Решил пройти сабмод к TATW для Kingdoms Divide and Conquer. Для его свежей версии нет русификатора. Взял файлы русификатора для устаревшей версии и модифицирую их. Один из файлов мало изменён по сравнению с оригинальным, но проблема: в оригинальном больше строк. Получается, в оригинальном добавлены строки в середине. Подскажите программу, чтобы совместно прокрутить 2 файла и найти различие в тегах?

 

В данном случае файл - Export_units из папки text.

WinMerge


  • 0

xA0omDh.png


#10888 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 19 сентября 2016 - 23:38

Добрый вечер, камрады! Нужен совет.

Решил пройти сабмод к TATW для Kingdoms Divide and Conquer. Для его свежей версии нет русификатора. Взял файлы русификатора для устаревшей версии и модифицирую их. Один из файлов мало изменён по сравнению с оригинальным, но проблема: в оригинальном больше строк. Получается, в оригинальном добавлены строки в середине. Подскажите программу, чтобы совместно прокрутить 2 файла и найти различие в тегах?

 

В данном случае файл - Export_units из папки text.

Как вариант, если пользуетесь NotePad++, то там есть, или можно доставить плагин Compare.


  • 0

#10889 Sigmalion

Sigmalion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2016 - 13:38

Подскажите, как можно просто посадить пехоту на коней? Прописал им коней и сменил тип, но стоящие на спинах коней воины... А всадники атмосферные бы получились...


  • 0

#10890 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 сентября 2016 - 13:41

Подскажите, как можно просто посадить пехоту на коней? Прописал им коней и сменил тип, но стоящие на спинах коней воины... А всадники атмосферные бы получились...

В батлмоделдб прописать модели анимацию всадника.


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II