Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10911 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 декабря 2016 - 09:54

нужно проверить все ли развертки на месте.. часто бывает когда открыл модель то развертки не на текстуре а сдвинуты влево или вправо а на модели отображаются... если так есть определенные команды которые ставят на место....


  • 0
16b08ae9e578.png

#10912 xfayter

xfayter

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 20.фев.15
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2016 - 17:21

Здравствуйте, подскажите как сделать чтобы одна фракция была вассалом другой
faction_relationships sicily, protectorate_of aztecs
прописывал такую строчку но не помогло, только союз получается
и возможно сделать еще и чтобы вассал платил постоянную дань сюзерену


  • 0

#10913 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 07 января 2017 - 12:48

Комрады, добрый день! :) Всех с наступившим Новым 2017 годом.... Есть один вопрос у меня по этой замечательной игре (может кто-нибудь ещё играет): речь идёт о "бандитах", которые иногда хаотично появляются на карте (чаще всего в районе дорог между городами)... Знаю, что частота их появления зависит от характеристик ("переменных") brigand_spawn_value 20 и pirate_spawn_value 20 находящихся в файле descr_strat.txt (в папке ...\data\world\maps\campaign\imperial_campaign), а состав "банд" от файла descr_rebel_factions.txt в папке /data... Частоту их появления (в том числе кораблей "пиратов" на море) я откорректировал, но не устраивает количество появляющихся бандитов в "стеке" - обычно их очень много (около 800 человек), хочу уменьшить этот показатель до 300-400 тел, подскажите пожалуйста где это можно поправить?! Заранее благодарен за ответ... ;)


Сообщение отредактировал Max_Shark: 07 января 2017 - 12:49

  • 0

#10914 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 08 января 2017 - 02:24

Насколько я помню, чем меньше цифра, тем больше вероятность и видимо количество отрядов в стеке. Минимальный показатель 99 получается, у меня так в моде стоит и стеки по 2-3 отряда появляются и весьма редко.
  • 1
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10915 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 10 января 2017 - 12:58

Ещё такой вопрос, комрады: создал я новую провинцию севернее-восточнее Новгорода, назвал Ладога... В данной провинции преобладает православное население у меня... При атаке этой деревни на локальной карте в центре поселения, у главной площади, почему то наблюдаю зиккурат (это такая типа ступенчатая пирамида в индейском стиле, типа как у ацтеков или майа в Центральной Америке, но маленькая - две три ступени всего)...  :blink2: А хотелось бы наблюдать православную церквушку, раньше думал, что от преобладающей религии в провинции это зависит, но вроде нет... Кто-нибудь знает как исправить этот досадный момент?!  :post-130-1172766825:


  • 0

#10916 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 января 2017 - 12:16

Зависит от культуры субфракции (если это ребелы) или от культуры фракции если со старата она уже не ребельная. ЕМНИП.


  • 0

xA0omDh.png


#10917 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 12 января 2017 - 12:53

Зависит от культуры субфракции (если это ребелы) или от культуры фракции если со старата она уже не ребельная. ЕМНИП.

Да, там у меня именно "ребелы", но вот когда беру Ригу (эта деревня у меня тоже "ребелам" принадлежит), то там никакого ацтекского "зиккурата" на площади не наблюдаю, вроде "каталитическая архитектура" в деревне той...


  • 0

#10918 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 января 2017 - 13:05

Max_Shark,тогда проверь к какой фракции поселение принадлежит. В descr_regions.


  • 1

xA0omDh.png


#10919 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 14 января 2017 - 11:48

Max_Shark,тогда проверь к какой фракции поселение принадлежит. В descr_regions.

Да нет,- Ладога у меня к новгородцам принадлежит:

Спойлер
А новгородцы у меня православные, вот выдержка из файла descr_sm_factions.txt:

Спойлер
Я их на основе стандартной фракции russia делал, если чего...

Сообщение отредактировал Max_Shark: 14 января 2017 - 12:07

  • 0

#10920 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 января 2017 - 12:07

Значит такое здание у Европы и в ваниле может быть. (если ты не пытался менять тактик архитектуру).


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II