нужно проверить все ли развертки на месте.. часто бывает когда открыл модель то развертки не на текстуре а сдвинуты влево или вправо а на модели отображаются... если так есть определенные команды которые ставят на место....
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10912
Отправлено 26 декабря 2016 - 17:21
Здравствуйте, подскажите как сделать чтобы одна фракция была вассалом другой
faction_relationships sicily, protectorate_of aztecs
прописывал такую строчку но не помогло, только союз получается
и возможно сделать еще и чтобы вассал платил постоянную дань сюзерену
#10913
Отправлено 07 января 2017 - 12:48
Комрады, добрый день! Всех с наступившим Новым 2017 годом.... Есть один вопрос у меня по этой замечательной игре (может кто-нибудь ещё играет): речь идёт о "бандитах", которые иногда хаотично появляются на карте (чаще всего в районе дорог между городами)... Знаю, что частота их появления зависит от характеристик ("переменных") brigand_spawn_value 20 и pirate_spawn_value 20 находящихся в файле descr_strat.txt (в папке ...\data\world\maps\campaign\imperial_campaign), а состав "банд" от файла descr_rebel_factions.txt в папке /data... Частоту их появления (в том числе кораблей "пиратов" на море) я откорректировал, но не устраивает количество появляющихся бандитов в "стеке" - обычно их очень много (около 800 человек), хочу уменьшить этот показатель до 300-400 тел, подскажите пожалуйста где это можно поправить?! Заранее благодарен за ответ...
Сообщение отредактировал Max_Shark: 07 января 2017 - 12:49
#10914
Отправлено 08 января 2017 - 02:24
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#10915
Отправлено 10 января 2017 - 12:58
Ещё такой вопрос, комрады: создал я новую провинцию севернее-восточнее Новгорода, назвал Ладога... В данной провинции преобладает православное население у меня... При атаке этой деревни на локальной карте в центре поселения, у главной площади, почему то наблюдаю зиккурат (это такая типа ступенчатая пирамида в индейском стиле, типа как у ацтеков или майа в Центральной Америке, но маленькая - две три ступени всего)... А хотелось бы наблюдать православную церквушку, раньше думал, что от преобладающей религии в провинции это зависит, но вроде нет... Кто-нибудь знает как исправить этот досадный момент?!
#10917
Отправлено 12 января 2017 - 12:53
Зависит от культуры субфракции (если это ребелы) или от культуры фракции если со старата она уже не ребельная. ЕМНИП.
Да, там у меня именно "ребелы", но вот когда беру Ригу (эта деревня у меня тоже "ребелам" принадлежит), то там никакого ацтекского "зиккурата" на площади не наблюдаю, вроде "каталитическая архитектура" в деревне той...
#10919
Отправлено 14 января 2017 - 11:48
Max_Shark,тогда проверь к какой фракции поселение принадлежит. В descr_regions.
Да нет,- Ладога у меня к новгородцам принадлежит:
Сообщение отредактировал Max_Shark: 14 января 2017 - 12:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II