Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10931 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 21 марта 2017 - 20:10

Кто знаком с файлом mtw2.Int?
 
Такая проблема. Не знаю, как называются данные секции. Описание фракции и условия победы.

 
https://pp.userapi.c...5truE2doheE.jpg

 

П.С. Чет не нашел спойлер, кинул ссыль на фотку. Чистая.


  • 0

#10932 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 22 марта 2017 - 21:55

Маркус, вряд-ли Вы такого знавца найдёте, который будет с легкостью оперировать подобными понятиями. Тут скорее надо брать блокнот в руки и пробовать, менять. Я так в своё время и поступал, но спросите что - в упор не помню ничего по результату. Очень сложный и тупой файл, мало что может с ним сравниться из всего моддинга МТВ2.


  • 0

#10933 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 22 марта 2017 - 23:37

Маркус, вряд-ли Вы такого знавца найдёте, который будет с легкостью оперировать подобными понятиями. Тут скорее надо брать блокнот в руки и пробовать, менять. Я так в своё время и поступал, но спросите что - в упор не помню ничего по результату. Очень сложный и тупой файл, мало что может с ним сравниться из всего моддинга МТВ2.

где то 70% из него понять не сложно, оперируя переводом. А вот дальше идет стрельба вслепую(


  • 0

#10934 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 27 марта 2017 - 16:43

Вот какая мысль посетила меня... Как-нибудь можно реализовать такую вещь в игре, - с одной стороны каждый ход из каждого отряда убывает в городе -0,5% солдат, а в походе между городами -1,5% (типа ветераны стареют и выбывают из строя, в походе умирают от жажды, голода и лишений, просто дезертируют, не выдерживая тягот службы)... С другой стороны каждый ход у командующего появляется возможность немного пополнять свои отряды (на подобие того, как происходит регенерация у юнита полководца, но за деньги): типа - "Милорд, к нашей армии хотят присоединится какие то городские бездельники! Им нужно xx0 золотых на оружие и снаряжение! Принять их?!" (в городе можно будет набирать +1,5% от каждого отряда таким образом)... В походе между городами тоже будет небольшая возможность пополнять свои отряды +0,5% к каждому отряду, и тоже за деньги: "Милорд, в наши ряды хотят вступить какие то местные бродяги, симпатизирующие христианам! Им нужно xx0 флоринов на экипировку! Примем их?!" Смысл идеи: в городе будет возможность постепенно восполнять потрёпанные отряды (за небольшую плату), но их опыт постепенно будет снижаться, так как ветеранов будут замещать новобранцы... В походах армии будут потихоньку редеть - шаг к реалистичности! Вопрос к опытным мододелам - можно как-нибудь реализовать подобное?! :unsure: Заранее благодарен за ответ... 


  • 0

#10935 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 27 марта 2017 - 17:09

Max_Shark, я не сильно опытный, но зато живой, потому отвечу, что вряд-ли Вам такое получится. Даже отдельные элементы, типа самостоятельного восполнения/убывания армий в стандартных условиях, я не встречал в модах. То же банальное восполнение командирского отряда и то нельзя на других перенести, ибо встречались на форумах попытки обсуждения подобного, но удачной реализации я так и не встретил.

Это не говоря уже о других, более сложным аспектах, типа снижения опыта отрядов и доплаты за амуницию - насколько я понимаю, есть сложности в локализации и идентификации конкретной армии, если она не скриптовая, а нанятая в обычном порядке с обычным командиром.

Такие вот дела. Но повторюсь - мододел из меня слабый, скриптер ещё хуже, так что за последнюю инстанцию не сойду :)


  • 1

#10936 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 27 марта 2017 - 22:54

Можно ли как то привязать имена для агентов?

Или прийдется  делать чтоб найм агентов делать скриптом. Чтоб при постройке здания-указа они и появлялись?

И как сделать чтобы нанимались-появлялись . Случайные агенты (вероятность как прописовать)?


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#10937 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 27 марта 2017 - 23:45

MSAT, не до конца понятно, что именно Вам нужно. Можете пример навести?


  • 0

#10938 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 марта 2017 - 17:08

MSAT,скриптом определенное имя прописать можно. Появление случайных агентов можно реализовать простым скриптом через рандом_каунтер. 


  • 1

xA0omDh.png


#10939 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 31 марта 2017 - 19:12

Mesn, А это только как у вас найм наемников или можно попроще?


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#10940 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 марта 2017 - 20:08

У нас есть и скрипты прихода агентов. В том числе и именных.


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II