Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10961 Farin Frostgeir

Farin Frostgeir

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Айронхилл
Регистрация: 13.июн.16
Слава: 47

Отправлено 02 мая 2017 - 15:39

Letif , в фотошопе 17.    holdfast , map_region, там я порт проставил в районе Ладоги. С фиолетовыми пятнами вчера разобрался, там в карте почв цвет исправить.


  • 0

EpQOzCU.png


#10962 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 02 мая 2017 - 18:14

Попробуй после сохранения переоткрой файл и проверь, не испортилась ли цветовая кодировка. Иногда бывает, что настройки сохранения обрабатывают файл изображения и портят кодировку, из-за чего и бывает розовая карта.
Ага, разобрался. Значит хорошо)))
  • 0
Изображение

#10963 Farin Frostgeir

Farin Frostgeir

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Айронхилл
Регистрация: 13.июн.16
Слава: 47

Отправлено 03 мая 2017 - 01:04

 

 

Ага, разобрался. Значит хорошо))) 

С пятнами в другом моде, да. С рекой в нержавейке, нет еще.


  • 0

EpQOzCU.png


#10964 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 04 мая 2017 - 00:34

Кто знает, где прописываются координаты графических элементов интерфейса в Меде?


  • 0
Изображение

#10965 Farin Frostgeir

Farin Frostgeir

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Айронхилл
Регистрация: 13.июн.16
Слава: 47

Отправлено 04 мая 2017 - 02:29

Кто знает, где прописываются координаты графических элементов интерфейса в Меде?

 

Letif, граф.элементы для интерфейса вроде бы в папке menu. Координаты это т.е в каких текстовиках эти самые элементы прописываются? Не совсем понятно что имеется ввиду.


  • 0

EpQOzCU.png


#10966 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 04 мая 2017 - 11:49

Я имею ввиду где прописано, что и где из графических елементов меню, интерфейса, их размеры и так далее, должно светиться на экране.


Сообщение отредактировал Letif: 04 мая 2017 - 11:51

  • 0
Изображение

#10967 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 04 мая 2017 - 20:47

Я имею ввиду где прописано, что и где из графических елементов меню, интерфейса, их размеры и так далее, должно светиться на экране.

Если именно игровые, то вроде в папке ui, файлы battle.sd.xml shared.sd.xml strategy.sd.xml. 

Если граф. элементы меню, то в mtw2.lnt


  • 3

#10968 RubySword

RubySword

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 29.мар.16
Слава: 1

Отправлено 08 мая 2017 - 18:44

Всем добрый день! Скажите можно ли как то убрать возникающие в поселениях вспышки чумы? Саму эпидемию я знаю что убрать нельзя, а как быть со случайными?
  • 0

#10969 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 02 июня 2017 - 22:39

Опять возник с этой проблемой.

Нет ли у кого то ссылки на нормальный медивал 2 на который пойдут модификации. Сколько не закачываю половину модов не работает на всяких версиях. Зато всякие мощные типы третьей эпохи нержавейка где большая часть файлов свои ,все прекрасно работает


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#10970 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 июня 2017 - 08:48

MSAT,

 

 

Опять возник с этой проблемой.

Нет ли у кого то ссылки на нормальный медивал 2 на который пойдут модификации. Сколько не закачываю половину модов не работает на всяких версиях. Зато всякие мощные типы третьей эпохи нержавейка где большая часть файлов свои ,все прекрасно работает

 

Сегодня вечером тебе в личку скину ссылку.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II