Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10951 Farin Frostgeir

Farin Frostgeir

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Айронхилл
Регистрация: 13.июн.16
Слава: 47

Отправлено 28 апреля 2017 - 22:16

Letifholdfast, спасибо за помощь. Хотел нержавейку 6.1 под себя сделать(все играют в 6.4, потому и под себя) только реки как в булатке осталось судоходными сделать.

Помимо всего сказанного, в карте регионов надо еще будет порты отметить белыми точками. А по сглаживанию береговой линии, был один тутор, только не здесь.


Сообщение отредактировал Farin Frostgeir: 28 апреля 2017 - 23:22

  • 0

EpQOzCU.png


#10952 Farin Frostgeir

Farin Frostgeir

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Айронхилл
Регистрация: 13.июн.16
Слава: 47

Отправлено 30 апреля 2017 - 22:07

При попытке связать Ладожское озеро с Финским заливом и изменением файлов 

map_heights.tga 

map_climates.tga

map_ground_types.tga

 map_regions.tga

произошел вылет.

Лог Ошибки. (Интересно, какое отношение имеют трейты к карте? Скорее не отображается.)

Спойлер

Ссылка на файлы (есть еще один файл, water_surface называется. Его не менял.)

https://yadi.sk/d/8YGbtzR-3HVrJu


  • 0

EpQOzCU.png


#10953 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 01 мая 2017 - 04:15

Farin Frostgeir, не знаю что там с трейтами, скорее всего совпадение, но у Вас явная ошибка в файле высот - пиксели по берегам Вашего канала имеют неправильный окрас. Цвет пикселя суши в файле высот должен быть в формате Р=Г=Б, т.е. "1 1 1" или "45 45 45" или "150 150 150" и так далее. У вас там и "8 8 12", и "5 5 17", например вот последний:

Спойлер
Должен быть либо "5 5 5" либо "17 17 17" - скорее первое, ибо это берег и лучше берега высоко не поднимать. 
 
И вообще, при правках карты поначалу не обращайте внимания на water_surface и map_climates.tga. Так же не столь важны регионы map_regions.tga, если правки не касаются точек размещения городов и портов, ессно.
Типы почв тоже, обычно, вылетов не вызывают (при разумных правках), и скорее могут выдать артефакт на карте в виде цветного пятна.
Главное - файл высот - map_heights.tga - там нужна повышенная точность и внимание.
Так же относительно требовательным является файл map_features.tga - реки, переправы, мосты, вулканы, етц.

Сообщение отредактировал holdfast: 01 мая 2017 - 04:18

  • 1

#10954 Farin Frostgeir

Farin Frostgeir

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Айронхилл
Регистрация: 13.июн.16
Слава: 47

Отправлено 01 мая 2017 - 15:02

holdfast

Поправил границы берегов в фотошопе карандашом, удалил map.rvm и map_heigts.hgt, вылетает даже при попытке зайти в историческую битву. Лог молчит.

Вот сам файл -

https://yadi.sk/d/Zd_u3X2I3HWaiS


Сообщение отредактировал Farin Frostgeir: 01 мая 2017 - 15:30

  • 0

EpQOzCU.png


#10955 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 01 мая 2017 - 17:54

Farin Frostgeir, у меня винда полетела - временно вьіпал, извините. В фичерсах рек на том участке нету?
  • 0

#10956 Farin Frostgeir

Farin Frostgeir

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Айронхилл
Регистрация: 13.июн.16
Слава: 47

Отправлено 01 мая 2017 - 18:21

Farin Frostgeir, у меня винда полетела - временно вьіпал, извините. В фичерсах рек на том участке нету?

Нет вроде.

Еще один вопрос. К другой карте (другой мод) добавил остров. Отредактировал map_heights,  map_ground_types, map_regions. 

Вся территории о-ва стала фиолетовой. Что нужно делать?


  • 0

EpQOzCU.png


#10957 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 02 мая 2017 - 02:18

Farin Frostgeir

В чем редактируешь map_heights?


У меня тоже вопрос, к знающим.

Где редактируется уровни брони у юнитов? Я прописал здание кузницу в ЕДУ, и нужно подвязать апгрейды к этому зданию. Как?


  • 0
Изображение

#10958 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 02 мая 2017 - 02:50

Farin Frostgeir, файл глянул, вроде всё нормально. Возможно, порт в файле мап_регионс там стоит? У меня нету нержавейки, но в булатке где-то как раз в районе начала Вашей протоки порт размещён. Если дело не в нём - то не знаю, что ещё может быть. Лично я бы пробовал варианты, менял, тестировал. Но без мода в этом Вам помочь, увы, не смогу. Единственное знаю, что если внимательно относиться к этому делу и иметь немного терпения, то всё должно получиться. По крайней мере у меня получалось.

Насчёт фиолетового цвета - это те артефакты, что я писал выше. Они, если память не подводит, из-за несоответствия карты почв картам климата, т.е. некоторые типы почв не играют с некоторыми климатами. Попробуйте территорию острова под какой-то средний климат перевести, типа средиземноморского.


  • 0

#10959 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 02 мая 2017 - 05:26

 

 

Где редактируется уровни брони у юнитов? Я прописал здание кузницу в ЕДУ, и нужно подвязать апгрейды к этому зданию. Как?

 

Letif,

 

1) В EDB есть бонус для кузницы. Кажется, "armour" как-то так называется. Уточни поиском по ванильному файлу.

2) В EDU в характеристиках юнита подобное тоже должно в одном из параметров указываться. Ну и при желании уровень модельки меш привязываешь там же.


  • 1

#10960 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 02 мая 2017 - 10:44

У меня тоже вопрос, к знающим.

Где редактируется уровни брони у юнитов? Я прописал здание кузницу в ЕДУ, и нужно подвязать апгрейды к этому зданию. Как?

В перовой выделенной строчке, первое цифровое значение стандартная броня.

Вторая строка уровни брони в кузнице: первое значение стандартный уровень брони, следующие значения апгрейды, чтобы броня увеличилась больше чем на единичку нужно прописывать тот же апгрейд несколько раз. В данном примере броня апгрейдом увеличиться на 4, с 2 до 6.

Последняя строка это модели, их нужно прописывать для каждого апгрейда.

Спойлер

 

Здесь в кузнице, выделены строки связанные со строкой апгрейдов в ЕДU.

Спойлер

Сообщение отредактировал AGA: 02 мая 2017 - 10:47

  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II