Уважаемые мододелы, а сколько всего акцентов может выдержать движок Меди?
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10941
Отправлено 03 апреля 2017 - 19:27
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#10942
Отправлено 05 апреля 2017 - 08:27
Можно сделать озвучку для КАЖДОЙ фракции. В Дагор Дагорат я такую техническую возможность делал. То есть 31 фракция движком поддерживается, следовательно 31 акцент.
#10943
Отправлено 05 апреля 2017 - 16:30
Утверждать 100% не буду, не проверял, но на мой взгляд если не привязывать акцент к фракции, то можно их наделать сколь угодно много, но нужно будет акцент принудительно привязывать к отряду в еду и на старт карте такой отряд будет без озвучки (не особо большая утрата как по мне, если это не генерал). Привязкой акцента к фракции можно озвучить один и тот же отряд разными голосами, не плодя клоны отряда в еду. Есть ещё некоторые мелкие нюансы ). 31 акцент с привязкой к фракции это 93 типа голоса, чтоб столько качественной озвучки нарыть, не смешивая иностранную озвучку и русскую, нужно свою звукозаписывающую студию открывать)). Делать озвучку для каждого отряда по отдельности, например для орка мечника, орка копейщика и орка алебардщика как по мне слишком расточительное в плане материала действие, а этого материала никогда в избытке не бывает. Даже если и есть некий лимит на количество акцентов, достичь этого лимита будет очень трудно.
#10944
Отправлено 06 апреля 2017 - 10:46
Master_TW_DAR, спасибо, мне и 15-ти должно хватить.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#10945
Отправлено 27 апреля 2017 - 23:52
Всех приветствую. Наткнулся в моде на один момент, который меня удивил, хотел бы спросить, может кто сталкивался.
В дескр_страте прописаны ресурсы, но некоторые из них - продублированы несколько раз с одними и теми-же координатами. Например:
Логически рассуждаю, что, возможно, это сделано нарочно, с целью удорожить (в пять раз) ресурс возле Новгорода, по сравнению с другими залежами этого же ресурса в иных областях. Но так ли это? Знает кто наверняка?
Наперёд спасибо за ответы, если будут.
#10946
Отправлено 28 апреля 2017 - 05:20
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#10947
Отправлено 28 апреля 2017 - 11:18
Есть ли тутор по добавлению судоходных рек, на карту?
#10948
Отправлено 28 апреля 2017 - 17:34
Farin Frostgeir
Судоходные реки - это, по сути, узкие моря. Используется графическая кодировка моря на месте рек, которые хочешь сделать судоходными. Затрагиваются исключительно графические файлы карты.
Можешь посмотреть как сделано в других модах.
Ищи:
data/world/maps/base/
map_heights.tga
map_climates.tga
map_ground_types.tga
Из файла map_features нужно убрать реку, и поправить границы провинций в map_regions.tga
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Letif: 28 апреля 2017 - 17:38
#10949
Отправлено 28 апреля 2017 - 18:49
Farin Frostgeir, Letif, только там ещё целая наука со сглаживанием берегов, иначе получится река в виде змейки с тетриса.
Но тут, наверное, универсального тутора нет - больше метод проб и ошибок в экспериментах с оттенками воды и берегов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II