Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10941 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 03 апреля 2017 - 19:27

Уважаемые мододелы, а сколько всего акцентов может выдержать движок Меди?


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#10942 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 апреля 2017 - 08:27

Можно сделать озвучку для КАЖДОЙ фракции. В Дагор Дагорат я такую техническую возможность делал. То есть 31 фракция движком поддерживается, следовательно 31 акцент.


  • 2

#10943 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 05 апреля 2017 - 16:30

 Утверждать 100% не буду, не проверял, но на мой взгляд если не привязывать акцент к фракции, то можно их наделать сколь угодно много, но нужно будет акцент принудительно привязывать к отряду в еду и на старт карте такой отряд будет без озвучки (не особо большая утрата как по мне, если это не генерал).  Привязкой акцента к фракции можно озвучить один и тот же отряд разными голосами, не плодя клоны отряда в еду. Есть ещё некоторые мелкие нюансы ). 31 акцент с привязкой к фракции это 93 типа голоса, чтоб столько качественной озвучки нарыть, не смешивая иностранную озвучку и русскую, нужно свою звукозаписывающую студию открывать)).  Делать озвучку для каждого отряда по отдельности, например для орка мечника, орка копейщика и орка алебардщика как по мне слишком расточительное в плане материала действие, а этого материала никогда в избытке не бывает.  Даже если и есть некий лимит на количество акцентов, достичь этого лимита будет очень трудно.


  • 0

#10944 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 06 апреля 2017 - 10:46

Master_TW_DAR, спасибо, мне и 15-ти должно хватить.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#10945 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 27 апреля 2017 - 23:52

Всех приветствую. Наткнулся в моде на один момент, который меня удивил, хотел бы спросить, может кто сталкивался.

В дескр_страте прописаны ресурсы, но некоторые из них - продублированы несколько раз с одними и теми-же координатами. Например:

Спойлер

Логически рассуждаю, что, возможно, это сделано нарочно, с целью удорожить (в пять раз) ресурс возле Новгорода, по сравнению с другими залежами этого же ресурса в иных областях. Но так ли это? Знает кто наверняка?

Наперёд спасибо за ответы, если будут.


  • 0

#10946 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 28 апреля 2017 - 05:20

Встречал тоже такое дело в каком-то моде, например возле Константинополя, и да, именно чтобы увеличить доход от торговли ими в некоторых регионах
  • 1

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#10947 Farin Frostgeir

Farin Frostgeir

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Айронхилл
Регистрация: 13.июн.16
Слава: 47

Отправлено 28 апреля 2017 - 11:18

Есть ли тутор по добавлению судоходных рек, на карту?


  • 0

EpQOzCU.png


#10948 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 28 апреля 2017 - 17:34

Farin Frostgeir
Судоходные реки - это, по сути, узкие моря. Используется графическая кодировка моря на месте рек, которые хочешь сделать судоходными. Затрагиваются исключительно графические файлы карты.
Можешь посмотреть как сделано в других модах.
Ищи:
data/world/maps/base/
map_heights.tga
map_climates.tga
map_ground_types.tga
Из файла map_features нужно убрать реку, и поправить границы провинций в map_regions.tga

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Letif: 28 апреля 2017 - 17:38

  • 1
Изображение

#10949 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 28 апреля 2017 - 18:49

Farin Frostgeir, Letif, только там ещё целая наука со сглаживанием берегов, иначе получится река в виде змейки с тетриса.

Но тут, наверное, универсального тутора нет - больше метод проб и ошибок в экспериментах с оттенками воды и берегов. 


  • 1

#10950 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 28 апреля 2017 - 20:04

holdfast

Это да, но ему бы для начала хоть в этом разобраться ))


Сообщение отредактировал Letif: 28 апреля 2017 - 20:05

  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II