Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1171 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 09 июля 2007 - 16:40

:buba: Прога что бы тырить модели и текстуры с игр всяких... http://totalwar.fun/...fileinfo&id=1223D Ripper DXАвтор - Roman LutПрога иногда требует d3dx9_32.dll. Кидаете эту dll в system32 и она довольна. Эта dll идет в комплекте с Директиксом (DirectX).
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1172 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 10 июля 2007 - 14:05

Короче тутор я подредактировал и перезалил - думаю это окончателная версия. Ничего кардинально нового там нет, разве что по созданию ЛОДов добавил раздельчик и небольшие правки внес.http://totalwar.fun/...indpost&p=42514Кстати - тутор скачан 545 раз (+ с сайта 121) я расчитывал максимум на 100 ))) Только вопрос- где же эти люди и почему они ничего не делают...

Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2007 - 13:58

  • 0

#1173 MICHAEL

MICHAEL

    Молодик

  • Сирома
  • 28 сообщений
  • Откуда:Пушкин, СПб
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2007 - 14:56

Панове сичовики :hi: ! По посылу SHREDDER обращаюсь в этой теме. Кто-нибудь занимался темой вагенбургов и какие поимел результаты? Возможно ли слепить стреляющих арбалетчиков и вагоны в кампании из имеющихся в игре файлов? Готов пообщаться в личке, чтобы не засорять эфир. С уваженем...
  • 0

#1174 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 июля 2007 - 16:13

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> MICHAEL
Вот что я писал по поводу параемтрв в export_descr_units.txt, правда для редактора юнитов, но думаю тебе тоже пригодиться:
1.	type             Irish Kerns«Имя» юнита – внутри игровой параметр – указываеться при создании2.	dictionary       Irish_Kerns     ; Irish KernsИспользуеться при поиске иконки/инфошки для юнита3.	category         infantryкатегория пехота/кавалерия/артилерия4.	class            missileкласс юнита стрелок/копейщик/обычный/тяж. пехотинец5.	voice_type       LightИспользуется при прописке озвучки / так как мы вроде как озвучку переделывать не будем, то тут просто лайт/медиум/хиви6.	accent         ScottishакцентЪ – береться из набора доступных. В идеале из списка звуковых текстовиков. У нас просто будет набор стандартных параметров английский/французкий/немецкий В общем сами звуковые файлы можно скачать тут Или вот нужный нам кусок:accent English    factions england, normans, saxonsaccent Scottish    factions scotlandaccent French    factions franceaccent German    factions hreaccent Mediterranean    factions milan, venice, sicily, papal_states, byzantium, spain, portugal, slaveaccent East_European    factions russia, poland, hungary, denmarkaccent Arabic    factions turks, moors, egyptaccent Mongolian    factions mongols, timurids, aztecs 7.	banner faction   main_missile8.	banner holy      crusadeБаннеры думаю будут браться из списка. /см. descr_banners_new.xml/9.	soldier          Irish_Kerns, 48, 0, 0.8Irish_Kerns – береться из записи МДБ /факически наша модель солдата, без апгрейдов/10.	mount_effect     elephant +6Список бонусов против кавы Анд Ко, береться стандартный набор: horse +4, camel +2 elephant +6 /просто указываем в виде чек-бокса со списком выбора +8 +6 +4 +2 -2 -4 -6 -811.	attributes       sea_faring, hide_forest, can_withdrawСписок атрибутов. 12.	formation        1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, squareстандартно – использовать шаблонный набор строк. 13.	stat_health      1, 0Колическво ХП у солдата, первый число – вынести на редактирование параметр, второй - 014.	stat_pri         6, 1, javelin, 55, 8, thrown, missile_mechanical, piercing, spear, 25, 1Итак 11 парметров. Поехали.a.	Силы атакиb.	Чарджc.	Тип оружия. Если тип солдата – стрелок, то первичное – стрелковое, тип оружения – оно же запись в data\descr_projectiles.txt d.	Дистанция-максимальнаяe.	Запас боеприпасовf.	Thrown/melee – для стрелковых/нестрелковых войскg.	missile_mechanical  - для стрелковых. Может быть еще и artillery_gunpowder и missile_gunpowderh.	piercing – проникающие (?)…i.	тип – копье. Тип арожие дает определенный набор бонусовj.	25,1 – вроде как стандартно…15.;stat_pri_ex      0, 0, 0не используеться16.	stat_pri_attr    ap, thrownбонусы оружия. Надобно будет оформить в виде набора чек. боксов.17.	stat_sec         2, 1, no, 0, 0, melee, melee_simple, piercing, knife, 25, 1.8Тоже самое что для первичного. 18.;stat_sec_ex      0, 0, 0не используеться19.	stat_sec_attr    noТоже самое что для первичного. 20.	stat_pri_armour  0, 1, 0, fleshброня. Броня, навык, щит, тип брони – флеш, лезар, метал. Три поля ввода + переключатель.21.;stat_armour_ex   0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, fleshне используеться22.	stat_sec_armour  0, 0, fleshне используеться23.	stat_heat        2??? 24.	stat_ground      1, -2, 3, 2бонусы для различных поверхностей.  Combat modifiers on different ground types. From left to righ: scrub, sand, forest, snow25.	stat_mental      3, normal, untrainedМораль: параметр, тип морали, untrained/ trained26.	stat_charge_dist 30чило. Атака_мин для чарджа27.	stat_fire_delay  0???  - вроде как задержка перед выстрелами. 28.	stat_food        60, 300стнадартное. Оставлять просто 60, 30029.	stat_cost        1, 250, 100, 65, 50, 250, 4, 60Цены. 30.	armour_ug_levels 0«Уровни» апгрейда брони. Числовой параметр от 0 до 6. В МТВ2 для солдат с несколькими уровнями апгрейда строчка будет выглядеть так: armour_ug_levels 2,3,4,5 – то есть начальный уровень +бонусы.31.	armour_ug_models Irish_KernsСобственно сама модель солдата. Береться из МДБ файла.32.	ownership        slaveПринадлежность к фракции. Так как каждая строчка тут – запись в блоке текстур, то тут должна быть проверка. Есть ли текстура на данную фракцию в файле или нет.
Добавленно - [mergetime]1184069634[/mergetime]

Панове сичовики hi.gif ! По посылу SHREDDER обращаюсь в этой теме. Кто-нибудь занимался темой вагенбургов и какие поимел результаты? Возможно ли слепить стреляющих арбалетчиков и вагоны в кампании из имеющихся в игре файлов? Готов пообщаться в личке, чтобы не засорять эфир.
С уваженем...

Пока что получилось только не анимированую статику получить на поле боя. Да и лучники не стреляю - ибо пока толкаю вагончики, у них стоит вторичное оружие...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1175 MICHAEL

MICHAEL

    Молодик

  • Сирома
  • 28 сообщений
  • Откуда:Пушкин, СПб
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2007 - 16:16

to Maxim Suvorov Спасибо за ответ.Проблема вот в чем(так-как пробывал разные варианты буду растекаться мысылию...):1 если оставляешь тип infantery : обслуга- обычные стрелки- арбалетчики и приязать к ним какое-либо орудие не получается.2 если меняешь тип на siege заблокированы кнопки стельбы...Как эта штука РАБОТАЕТ в режиме осады с башнями, таранами и т/п?????
  • 0

#1176 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 июля 2007 - 22:00

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> MICHAEL
Хотя есть несколько дубовая идея - прописать лучникам первычное оружие - меч, а вторичным лук, и поставить ему параметр "prec" - стрелять перед атакой - может тогда полегчает :unsure:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1177 MICHAEL

MICHAEL

    Молодик

  • Сирома
  • 28 сообщений
  • Откуда:Пушкин, СПб
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2007 - 09:16

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> MICHAEL
Хотя есть несколько дубовая идея - прописать лучникам первычное оружие - меч, а вторичным лук, и поставить ему параметр "prec" - стрелять перед атакой - может тогда полегчает  :unsure:

2 Maxim Suvorov

Уже пробывал. Если все делал по науке то у меня получался такой результат:
на иконке юнита в стеке появляся индикатор зарядов. В бою как только отцеплял от "орудия" индикатор становился пустым - на "отстёгнутые" все равно не стреляли
  • 0

#1178 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 11 июля 2007 - 13:46

SHREDDER
А народ так всегда, по форуму пошарит, найдут чё им надо, а общение и вопросы им не нужны, значит мы всё правельно делаем и тутор твой отличный, если бы было много вопросов, то значит чёто не усмотрел. :)

Чтоб народ знал что много новой не изученой информации в нём, лично я всегда скачиваю обновления, одно слово может облегчить жизнь на много, я уж это знаю поверь, сам с лодами разбирался знаешь скока, а дело было то в ерунде, о которой я не знал. Поэтому обязательно циферки заменю.

Закинул на сайт.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1179 simpac

simpac

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2007 - 07:28

помню в риме, когда переделывал генерала его оружие изменилось на копье и он им тупо махал как мечем! Как я понимаю, тоже самое произойдет и здесь? -_-
  • 0

#1180 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 июля 2007 - 08:30

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> simpac
Если анимацию не переделать, то да.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II